Один шаг до срыва

Привет ребята. В выходные чуть не ушла в синий туман. Навалилось всё и сразу и последствия моего треша, который я как казалось так стойко перенесла. НО села и осознала, что всё. Больше не могу бодриться, больше не могу играть в то, что всё хорошо.
Как бы я не старалась.не выходит.упираться я уже устала. А так как есть меня не устраивает вообще.
Отношений нет. И не получается их построить. Все кто встречаются, видно не мои люди. Я стараюсь.но итог печален. Устала быть одна и смотреть как рядом у людей всё впорядке, семья, дети, счастье, я рада за них, не завидую, просто давит боль внутри.
На работе шанс увеличения зп упустила. А могла б квартиру расширить. Дети растут и это был вариант отличный. Я с малодушничала.
Работаю с утра до ночи, детей не вижу, всё на старшую свалила, какая я мать?! Я с ними время не провожу, толком не знаю что у них и как.
День сурка, работа, прихожу и падаю спать, даже есть в последний месяц по пальцем одной руки можно посчитать сколько готовила.
Как амёба. Всю субботу лежала смотрела в потолок, еле еле раскачалась, чтоб хоть полы помыть.
В воскресенье тоже, ела, лежала и опять ела.
Я раньше такой не была. Видно уже даже мой оптимизный оптимизм сдавать начал. Хотя я до последнего бодрилась и оправдывала всю эту ж@пу какими угодно оправданиями.
Нажраться хотелось вусмерть. Прям вот вот и всё. Я пошла бы за бутылкой. Помогли ребята из чата трезвости.В телеграмме. Так как к вам через телефон я зайти под логином и паролем не могу.Два дня со мной как с ребенком возились. Хотелось просто хотя бы на день забыть обо всем. Было уже всё равно, яд это или демон, на срок трезвости, на всё было плевать. Субботу продержалась на разговорах в чате и на том что спала. В воскресенье начала после обеда читать Стеца и ела прям много ела.
Вот такие вот не веселые дела…

179 комментариев

nata
Я не знаю что это было и как мне трактовать моё поведение. Но оно было похоже на поведение алкоголика, прям свежего алкаша, ничего не понимающего и не осознающего. Не знаю… страшно
stark
Привет, Наташа, трудно полностью оценить по тексту твоё состояние, но чувствуется, что оно «не ахти», во первых: ты просто молодчина, что не сорвалась, потом жалела бы еще сильней, ведь ситуация бы точно не улучшилась, это был сильнейший развод зависимости, наложенный на фактические обстоятельства. Во вторых: ты очень правильно сделала, что сумела отдохнуть, это была не лень, это было нормальное желание организма восстановиться. Ну а в третьих, мое мнение, что ты зря себя во всем винишь, ведь — для чего ты работаешь? -Чтобы деток одеть и накормить, поэтому и времени не остается, а ведь уже на днях будет четыре месяца твоей трезвости — это 100% твоя заслуга, неужели если бы ты пила им бы лучше было? Зависимость твоя не сдается и делает все, чтобы тебя втянуть опять в болото… Не сдавайся, ты умничка, дальше будет только легче!!!
Комментарий отредактирован: 22 января 2018, 08:26
nata

Привет! Спасибо за поддержку!
Сегодня рабочий день. Я очень его ждала, на работе не до дурных мыслей, да и пока их нет вовсе, вечер покажет. Просто понимаю, что делаю что то не так раз меня не удовлетворяет качество жизни и раз мысли об алко вернулись, я где то совершила просчёт. Не понимаю где и не совсем решила, что делать дальше...
Трясло эти два дня очень сильно. В воскресенье уже после обеда не выдержала и отправила старшую за квасом, сама боялась выходить, знаю что его рискованно. Но я всего 2 кружечки.
Комментарий отредактирован: 22 января 2018, 08:32
yulyayulya1978
Нат привет! Ты молодец! Сколько на тебя навалилось, ты прорвалась… Я пока очень слаба,2 месяца смогла не пить..:(
kit
Ой-ё-ёй, Ната, ничего себе, как тебя тряхонуло! Я сейчас детей в школу выгоню и напишу. Ты — большущая молодец, что не выпила! И за помощью кинулась. Я не поняла про пароли, почему сюда нельзя? Я тоже с телефона и всё получается. Но не важно, главное — ты пошла за помощью, а не за бутылкой.
nata
Не знаю, ввожу пароль логин, а меня опять на начальную страницу входа выкидывает. У меня на рабочем компе такое было. Как будто не запускает меня под моими данными.
galagala652012
Привет, Ната. С первыХ твоих слов узнала нашу общую подругу-зависимость… и как же эта дрянь подбирается хитрО… моменты находит…
Не ведись! Ни в коем случае!
Постарайся противостоять. Пресекай сразу размышления, что все вокруг счастливы, одна только ты, бедняжка, и всё такое. Это мы все проходили. только поддашься и начнёшь себя жалеть-жди беды.
Разбери по полочкам, что для тебя счастье. Только ли наличие мужчины рядом? Посмотри внимательно вокруг. Сколько людей действительно лишены возможности нормально жить.Пользоваться руками, ногами, глазами… но они находят мотивацию-и ощущают себя вполне счастливыми, да ещё и другим помогают.
Я думаю, что это у твоей болезни начинается агония. А побороть её можно только верными установками.
Перемести акценты. Не старайся начинать новые отношения. Потрать это время на приобретения навыка любить себя и всё, даже самое обычное, что тебя окружает.
nata
Спасибо большое.Стоит действительно задуматься, куда я иду и что делаю не так, раз меня посещают такие мысли.
kit
Ната, ещё раз напишу — ты настоящая молодец!
И соглашаюсь с Галой — это типичный развод зависимости. А не четыре с половиной ли месяца у тебя?
Смотри, то, что тебе в твоей жизни не сильно нравится и хотелось бы изменить, надо разделить на две категории. То, что реально плохо и не даёт спокойно жить, и то, что вдруг показалось совершенно ужасным. Ещё и вопрос, не Валера ли тебе ужаса подбавил.
На счёт отношений хочу тебе рассказать о моих тараканах. Если смотреть на мою ситуацию реалистично, то мне досталось то самое нереальное чудо семейного счастья, за которым все охотятся и о котором положено мечтать. У меня действительно прекрасный муж. 18 лет мы вместе и довольны друг другом. Две дочки, муж почти не пьёт, обеспечивает семью, не слишком жадничает и даже часто в хорошем настроении. Утверждает, что любит и даже подарил цветы на день рождения. НО. Раза два в месяц у меня случается полный кердык. Со всей ясностью и трагизмом я осознаю, что никто меня не любит, семья меня не ценит, я — пустое место или удобный в быту агрегат. Дети мои запущены, я ими плохо занимаюсь. Что бы я с собой ни сделала, на какую изнанку ни вывернулась бы, а этот наглый муж как не любил всю жизнь, так никогда и не полюбит. У всех людей вон какая красота, а я несчастная, уродка и дура — ничего не могу построить из отношений. Даже с таким отличным материалом не могу! Ыыыыы! Знакомо?
Я не знаю, как это объяснить. Это даже не регулярно происходит, а совершенно как попало. В это гиблое состояние меня, конечно, вводит какой-нибудь подходящий повод. Ну, может они накапливаются. Но вывод прямо как у тебя каждый раз — жизнь не удаётся, не могу больше делать вид, у всех вон как, а у меня жуть. Только мне не приходит в голову напиться. Я думаю так 'йооошкин кооот! даже и не напьёшься теперь!' И эта мысль как-то чуточку веселит и я даже внутренне хихикаю в этот момент. Но продолжаю страдать.
Словом, отношения, даже самые хорошие, не исключают ощущения неудачи и западла.

А твоя самокритика с работой возможно и запустила этот приступ отчаяния. И совершенно зря. То есть, действительно жаль, что не получишь побольше денег. Но. А какой ценой они тебе достались бы? Ты пишешь, что смалодушничала и ругаешь себя за это. Повышение и больше ответственности? Новые обязанности? Так ты прямо уверенна, что можешь ещё и это тащить? Это похоже на самозащиту организма и психики, а не на малодушие. Реализм, знание своих возможностей. Ну и необходимость. Не ругай себя больше, ладно?
stark
А я то думаю, отчего моя любимая жена периодами с ума сходит: «Я плохая жена и мать, я никому не нужна, не станет меня и никто не заметит, я за все время не присела ни разу, когда я хоть немного отдохну.....». Оказывается это нормальное состояние нормальной женщины, буду знать,… но это не значит, что я перестану ей помогать и заботиться))) Спасибо, Катюш за разъяснения)))
galagala652012
Во где истина открывается, да Серёжа?))))
kit
Серёж, я буду просто счастлива, если хоть один мужчина намотает на ус эту суровую женскую действительность. Мы сами вроде понимаем, что просто накрывает. Но в момент 'накрытия' это кажется истинной правдой. И часть правды там есть. Там ещё одно за другое цепляется и лавину усиливает. Лично на меня идеально действует искреннее сочувствие и признание неправоты мужем)) Если муж забывает 'технику безопасности' и начинает логические речи или советы или несогласие высказывает — ядерная атака неизбежна. Особенно бесит, когда муж остаётся спокоен, как слон. Самый простой и экономный способ меня вывести из негативной пропасти — обнять и сказать 'Бедная моя девочка! Как же тебе тяжело!' Ну и древняя английская мудрость на меня тоже действует 'если женщина неправа, попроси у неё прощения'.
Это только кажется, что нету логики)) Логика чистейщая. Лично я переживаю, когда чувствую недостаток любви и признания. Если мне этого топлива быстренько добавить, то все остальные ерунды я без труда разрулю сама.
Не факт, что у всех женщин механизм тот же. Но у многих моих знакомых — да.
stark
А ведь я поступаю именно «как слон» и пытаюсь ЛОГИЧНО прояснить ситуацию и вопрошаю ЧТО НЕ ТАК???, я попривык уже к этим всплескам и просто их переживаю, на самом деле мне будет ооочень непросто переступить через себя и попросить прощения.))) Но пожалеть — реально)))
katausi
Самый простой и экономный способ меня вывести из негативной пропасти — обнять и сказать 'Бедная моя девочка! Как же тебе тяжело!'
Ой, Катюша не говори, я такая же. Недавно прихожу домой и реву, на работе проблемка, я не хочу, мне плохо, я не буду работать на этой работе, плачу я ему в уши! А он растерялся, щщщщщщщас, говорит, а где ты будешь работать? У тебя классная работа, и тут меня как поперло на него, перья в разные стороны летели. Ушла из дома, думаю господи что со мной… начала думать, понимаю что это ПМС. Муж пишет сообщение: прости, не хочешь работать не работай хоть вообще, главней погода в доме! Я звоню ему говорю: Жень, ну ты че не понимаешь, выслушай меня пожалей, я для этого и жалуюсь, чтоб меня взяли на ручки… и пошла я дальше работать с излитой душой с новыми силами от того что высказалась))) Ага, говорит, понял))))
kit
Самое забавное, что это 'ага, понял' забывается примерно через неделю. Я однажды другу хорошему на мужа в этом плане жаловалась. А друг смеётся — зачем, говорит, требуешь невозможного! Мужик, говорит, очень старается и понять и запомнить. Но поскольку его природе это чуждо, то знания эти быстро выветриваются. Ты, говорит он мне, не мучай мужа, а список правил напиши, памятку молодого бойца, и на холодильник повесть. И рукой в ту сторону маши, если что)))
nata
Я книгу на эту тему читала Поступай как женщина, думай как мужчина, очень хорошая адаптированная психология про наши различия, так вот там именно об этом, когда мы озвучиваем проблему чтобы нас выслушали и пожалели, мужчина пытается ее решить, нужно прям озвучить, типа выслушай меня пожалуйста просто так) для них наша пустая болтология как с подружками порой вообще запредельно не понятна. Разные мы) Надо учиться друг друга понимать)
Комментарий отредактирован: 23 января 2018, 07:44
nata
Я понимаю о чём ты) Просто у меня такое случается крааааайне редко. Может раз в год и то не факт)) мой вечный оптимизм не может мне позволить растележиться и ныть. А тут раз и неожиданно накрыло.Причём так резко, хлоп. Хорошо, я не буду себя корить не за что, хотя бы постараюсь ;)
Rediska
Ната, не усугубляй проблему. Люди вокруг тоже живут как попало, не идеализируй. Катенок верно говорит, что недовольство накрывает всех. И меня оно тоже еще как накрывает, и швыряет от одной дурной мысли на другую не лучшую. Все будет. Я последние дни хожу и повторяю слова Ошо, их Эля кидала, помогает. Скоро уже весна! А я пошла пилить(в прямом смысле)
И сегодня я снова не иду на днюху к руководителю оркестра, нет у меня настроения. А ходила 20 лет!
nata
Спасибо за поддержку девочки. Просто я грёбанным перфикционистом становлюсь каким то…
Rediska
Знаешь, почему перфекционисты-алкаши? Потому что нет ничего идеального, а нам хочется. И когда мы понимаем, что не бывать этому-лезем в бутылку. Разреши себе быть неидеальной) Я вот себя уговорила печку не отодвигать каждый месяц, потому что все равно что-то капнет за нее, а шланг купить дороже потом станет.
Rediska
ПОПРАВКА!!! Лезли в бутылку!
nata
Да, надо учиться давать себе слабину. а то так и до маразма не далеко.
kit
Это гордыня)) Из гордыни обычно сваливаются в уныние. Эти два греха так и работают в связке. Нам надо учиться выходить в смирение)
nata
Почему гордыня?
kit
Ну перфекционизм это же желание добиться идеального. И не просто желание, а внутренняя уверенность в том, что мы можем сделать что-то идеально. Мы можем стать совершенными. И можем сделать отношения совершенными. Это и есть гордыня. Человек и все его результаты по определению несовершенны. Если не впадать в гордыню совершенства, то и неудачи или недоделки не будут приводить в глубокое уныние. То есть надо стараться, но нельзя настраиваться на идеальный результат. Если настроиться на идеальный, тяжёлое разочарование неизбежно))
ldrab
Идеальный результат это какой? И с чьей точки зрения?
nata
Наверное с общепринятой. Во всех сферах же есть эти «шаблоны» как должно быть… тьфу… аж самой стало тошно
kit
С точки зрения исполнителя. Когда собираешься что-то делать, ставишь себе задачу. Кстати, правильную ориентировочную основу для исполнения задачи почти никто не умеет давать. Ни себе ни другим. Ну и всё же, перед началом действия есть некая цель и критерии её достижения. Я, к примеру, всё ещё продолжаю сбрасывать несчастные килограммы)) Перед началом этого процесса я считала, что могла бы сбросить 4 кг за месяц. Как исполнитель, я считаю это идеальным. Но это ведь что за месяц был? Все Рождества и все Новые Годы. И юбилей золовки. И мой ДР на прошлой неделе. Какие 4 кг! Я и два-то не осилила)) Как идеалист, страдающий гордыней, я могла бы разочароваться в процессе. Ну нет у меня возможности тратить на спорт 3 часа в день. (Это не тренировка 3 часа, это всё вместе) Могла бы впасть в отчаяние и глубокое уныние — стараюсь, калории считаю, время трачу. А где эти подлые 4 кг, которые каждый легко может потерять за месяц?! Я получаюсь недисциплинированной размазнёй, слабачкой, ленивой обжорой… Но я же недавно решила учиться выбираться в смирение. Я несовершенна, поэтому нечего обзывать себя слабачкой и рыдать от очередного разочарования в себе. Вообще-то случилось чудо — я не поправилась за зимние праздники, а даже чуточку скинула)) Да, я буду тратить 2 часа, а не 3. Это не так хорошо, но лучше, чем ноль. Если я стану есть совсем мало, то буду совсем злая, этот побочный эффект навредит всем моим отношениям. Исполнение задачи ценой постоянной злости не отвечает критериям положительной оценки. Ну и так далее.
Если я картинку делаю, то же самое происходит. Постановка задачи моя и исполнение моё. Соответственно и оценка тоже моя. Если я, не дай бог, настроюсь сделать очень качественную, хорошую работу, то я не начну, скорее всего. А вот если сказать себе 'ну вот ща быстренько сляпаю, а потом подправлю', то и жить можно и результат вполне приличный и даже удивляюсь потом, откуда что взялось!
И в отношениях. Там же тоже есть задачи.
И всю жизнь так тоже можно рассмотреть. Эля говорит, что не надо оценивать. Я пока не знаю, как этого достичь.
Rediska
Катенок! С прошедшим Днем Рождения!!! Всего тебе самого светлого и доброго, такого же как ты сама! И трезвости! Без нее никуда)
galagala652012
Присоединяюсь к Светлячку!!!)
kit
Спасибо, дорогие! Я как-то не успела заявить вовремя, реал поглотил)
nata
С прошедшим праздником!) Тоже присоединяюсь!) Пусть внутри тебя царит гармония, в семье взаимопонимание, в работе успешность и в воздухе витает счастье, любовь и радость. Спасибо за советы и поддержку!
Elvira
Оценка с моей точки зрения — это сравнение с неким эталоном. Этот эталон может быть внешним (сидни кроуфорд например) или внутренним (идеальная я). Как нас учат на маркетинге, как только у человека зарождается потребность соответствия такому эталону, то появляется навязчивое желание эту потребность осуществить, т.е. Закрыть гештальт. На этих рычагах маркетологи довольно часто паразитируют. Так вот, единственное верное средство не попападать в западню, это не сравнивать себя ни с кем, принимать как есть, любить и радоваться, что природа мать не сделала тараканов например. Важно понимание, что ошибка возможна. В статистике допускается 5% погрешности. Вот и вы себе сразу заложите эти 5% и не конопатьте мозг понапрасну
Комментарий отредактирован: 23 января 2018, 23:11
kit
Ага, теперь понятнее. Только мне 5 процентов очень мало. Во-первых в строительный бюджет принято закладывать 10% погрешности. И я с этим понятием живу почти с детства. А ещё я же 4 года отжила в стране, где вообще ничего и никогда не выходит по плану. Оно, правда, почти всегда как-то всё же получается, но совершенно неожиданным путём и шокирующе креативно. Там я настолько привыкла не ожидать ожидаемого, что до сих пор жутко радуюсь, когда дело идёт хоть наполовину по плану. И уж точно не переживаю, когда вижу отклонения от плана))
Elvira
Ага, 50% погрешности. Либо получится, либо не получится:)
nata
Эля говорит, что не надо оценивать. Я пока не знаю, как этого достичь.

У меня очень мудрый и хороший руководитель, и тоже мне говорит про оценку себя и своих действий, что критика себя это разрушительная энергетика, что надо хвалить себя за каждую мелочь.
stark
С Днем рождения, Катюша!!! Всего тебе самого лучшего, здоровья и гармонии)))
ldrab
Катя, с прошедшим Днём Варенья!
kit
Спасибо, дорогие ребята! Как-то я тут у Юлия немного не в кассу про ДР упомянула, Юль, ты извини))
Nova_Ja
С прошедшим днём рождения, Катя, всего самого лучшего и желанного тебе! Пусть в твоём доме всегда будет счастье и добро???!
ldrab
Катя, постановка задачи изначально не правильна! Зачем тебе за месяц сбрасывать аж 4 кг? Твоя задача изменить фигуру, нарастить мышцу и пожечь жирок, ты ведь можешь и потяжелеть. Особенно если ты занимается в тренажёре, мышцы намного тяжелее жира, а кроме того в них задерживается вода. Да и для спорта хватит часа качественной работы через день, организм должен восстанавливаться! Каждый день в тренажерке не нужно.Твоему организму не 16 лет.
kit
Ну, вообще, да, мышцы тяжелее. И цель была действительно подкачать и добавить))
nata
Ааааа теперь более ли менее я понимаю)
ldrab
По поводу точек зрения от одного известного барда:

kit
Юр, где ты такие перлы находишь? Прямо красота)))
ldrab
Да все на просторах всемирной паутины.
Rediska
Сначала станьте уединенным.
Сначала начните получать удовольствие от самого себя.
Сначала станьте таким подлинно счастливым, что не будет иметь никакого значения, если никто и не придет к вам; вы полны, переполнены.
Если никто и не постучится в вашу дверь, то все равно все в порядке — вы ничего не упускаете.
Вы и не ждете, что кто-то придет и постучит в вашу дверь.
Вы дома.
Если кто-то придет к вам — хорошо, прекрасно.
Если никто не придет — тоже хорошо и прекрасно.
Тогда вы можете идти на отношения с другими.
Теперь вы можете делать это как хозяин, а не как раб, как император, а не как нищий.
katausi
Сначала начните получать удовольствие от самого себя.
Кто-то из знаменитостей в трудную минуту говорит себе: Так, Наташка, все впорядке ведь У МЕНЯ есть Я! А Я сильная и любимая, я о себе позабочусь.:j
nata
))) мне нравится!;)
bender670
Наташ, ребята тебе уже все сказали. Эти два дня показались тебе адом. Могу намекнуть, из какого ада этот «привет» тебе передан. Просто острый приступ настиг тебя внезапно и ты растерялась, не зная как реагировать. На это болезнь и рассчитывает всегда: ударить внезапно, больно. Чтобы ты в замешательстве схватилась за старое «лекарство». Но ты этого не сделала. И я безумно рад за тебя! Представь на секунду, что было бы на следующий день, если бы ты выпила? Взгляды детей, твое побитое состояние и мутная звенящая пустота в душЕ. Неужели ты шагнешь туда? Конечно, нет. Я точно верю в это. Именно твой оптимизм не даст это сделать. Оптимисты несут свет, добро и хорошее настроение другим людям. Поэтому соответствуй, пожалуйста!
Приступ пройдет и снова станет светло. Взойдет солнце, свежий ветер ворвется в твою жизнь. Все у тебя еще будет. И любовь и семья и хорошая работа. Если ты останешься трезвой. Не слушай зависимость. Мы все в чем-то несчастны и счастливы одновременно. Дай себе шанс испытать то, что будет дальше.
Обнимаю тебя, сестренка! :*)
Комментарий отредактирован: 22 января 2018, 15:33 (2 раза)
nata
Большое спасибо Валь) Отличные слова поддержки! Я буду очень стараться)
Dolmatinceva
Не задумывалась о том вдруг это будет последний запой?
Вот как раз на фейсбуке попалось письмо возможно оно переменит что то в правильное направление
Смерть — это то, что рано или поздно ждёт каждого из нас. Не важно, будет ли это кончина близкого родственника или ваша собственная борьба за жизнь — в любом случае смотреть в лицо смерти всегда нелегко.
К счастью, большинство людей начинают задумываться о смерти только когда состарятся, но некоторым приходиться сталкиваться с этим в гораздо более молодом возрасте. Холли Батчер была одной из таких людей.
Холли начала задумываться о смерти после того, как в 26 лет ей поставили диагноз рак.
Перед тем, как уйти из нашего мира навсегда, она решила написать прощальное письмо, которое разместила на своей странице в Facebook 3 января 2018 года.
Менее чем через 24 часа после публикации письма, Холли скончалась в окружении членов своей семьи.
Теперь ее послание разлетается по всему миру, трогая сердца огромного количества людей.
Она начинает свое письмо так:

«Странно осознавать и принимать свою смерть в 26 лет. Обычно мы просто не задумываемся о ней. Дни проходят, а вы думаете, что так будет всегда. До тех пор, пока однажды случится непредвиденное. Я всегда представляла себе, как состарюсь, поседею и покроюсь морщинами, посвятив себя большой семье (где много детей), которую я планировала построить с любимым человеком. Я так сильно этого хотела, что сейчас это причиняет мне невыносимую душевную боль».
«Но, такова жизнь: она хрупкая, бесценная и непредсказуемая, а каждый день — это подарок, а вовсе не данность.
Мне сейчас 27 лет. Я не хочу уходить из этого мира. Я люблю свою жизнь. Я счастлива. Я обязана этому своим близким. Но я не в силах контролировать жизнь.
Я написала этот пост «прежде, чем я умру» не потому, что боюсь смерти. Мне нравится тот факт, что мы, в основном, не осознаём её неизбежность. За исключением меня, решившей поделиться своими мыслями. Об этой теме не принято говорить, это табу, словно с нами это никогда не случится… Поэтому мне не так-то легко это даётся.
Я просто хочу, чтобы люди, наконец, перестали беспокоиться о незначительных, бессмысленных вещах в своей жизни и помнили, что в конце пути всех нас ждёт только одна участь. Поэтому делайте всё возможное, чтобы прожить свою жизнь хорошо и достойно, не обращая внимание на всякую ерунду.
В своём посте я делюсь разными мыслями, поскольку последние несколько месяцев у меня было много времени, чтобы подумать над своей жизнью. Конечно, чаще всего такие мысли приходят мне в голову посреди ночи!
В те моменты, когда вы жалуетесь на всякие мелочи (а за последние месяцы я заметила много чего подобного), просто подумайте о том, кто действительно столкнулся с проблемой. Поблагодарите судьбу за мелкие неурядицы и забудьте о них. И пусть вас что-то раздражает, главное не зацикливайтесь на этом и постарайтесь не вымещать злость на других людей.
Идите на свежий воздух, полной грудью вдохните этот свежий австралийский воздух, посмотрите на голубое небо и зеленые деревья; это так красиво. Подумайте, как вам повезло, что вы можете делать это — дышать.
Возможно, сегодня вы попали в ужасную пробку или не выспались, потому что ваши чудесные дети не давали вам спать, или парикмахер подстриг волосы слишком коротко. Может вы сломали недавно наращенные ногти, у вас маленькая грудь, целлюлит на заднем месте, или складки на животе.
Забудьте эту ерунду. Я клянусь, вы не будете думать о подобных вещах, когда настанет ваш черёд уйти. Все это так несущественно, если смотреть на жизнь в целом. Я вижу, как мое тело исчезает прямо у меня на глазах, и ничего не могу с этим поделать. Всё, чего я хочу сейчас — это отпраздновать ещё один день рождения и Рождество со своей семьёй, или провести еще один день с любимым человеком и собакой. Просто ещё один.
Я слышала жалобы людей на ужасную работу или на то, как тяжело заниматься в спортзале — будьте благодарны за то, что вообще способны на физическую работу. Работа и тренировки могут показаться совершенно обычными вещами… пока ваше тело может выполнять их.
Я всегда старалась вести здоровый образ жизни, наверное, это даже была моя главная страсть. Цените свое здоровье и работоспособность, даже если ваше тело имеет не идеальный для вас размер. Заботьтесь о своём организме и не забывайте о его удивительных способностях. Тренируйте своё тело и правильно питайтесь. Но не зацикливайтесь на этом.
Помните, что есть и другие показатели хорошего здоровья, чем физическая оболочка. Также постарайтесь найти источник душевной, эмоциональной и духовной радости. Таким образом, вы поймёте, как на самом деле незначителен и неважен навязанный средствами массовой информации образ идеального тела. Для этого удалите любую учетную запись, появляющуюся в ленте ваших новостей, которая хоть мало-мальски внушает вам чувство неуверенности в себе. Не важно, будь то это аккаунт вашей подруги или нет… Будьте безжалостны ради собственного благополучия.
Будьте благодарны за каждый день, когда у вас ничего не болит. И даже в дни, когда вы плохо себя чувствуете из-за простуды, сорванной спины или вывихнутой лодыжки, будьте благодарны, что это не представляет угрозы для жизни и рано или поздно пройдёт.
Люди, меньше жалуйтесь и больше помогайте друг другу!
Отдавайте, отдавайте и ещё раз отдавайте. Это правда, что делая для других больше, чем для себя, вы чувствуете себя счастливее. Жаль, я делала это не так часто.
С тех пор, как я заболела, я познакомилась с невероятно щедрыми и добрыми людьми, я услышала много чутких и приятных слов, получила поддержку от членов своей семьи, друзей и незнакомых мне людей; Больше, чем я могу дать взамен. Я никогда этого не забуду и навсегда останусь благодарна всем этим людям.
Это ужасно, когда ты начинаешь тратить все деньги, которые у тебя есть в конце… когда уже умираешь. Это не тот случай, когда вы идёте в магазин и покупаете что-то материальное, например, новое платье. Это заставляет задуматься о том, как глупо, что мы тратим столько денег на новую одежду и разные вещи.
Вместо ещё одного нового платья, новомодного косметического продукта или ювелирного украшения, лучше купите своим друзьям что-нибудь хорошее.1. Никого не волнует, если вы наденете одну и ту же вещь дважды 2. Вам понравиться. Пригласите друзей в кафе, или ещё лучше, приготовьте ужин сами. Угостите их кофе. Отдайте/купите какое-нибудь растение, сертификат на массаж, да хоть декоративную свечу и скажите, что любите их, когда будете передавать свой подарок.
Умейте ценить время другого человека. Если вы привыкли опаздывать, не заставляйте их ждать. Начинайте готовиться ко встрече заранее. Цените то, что друзья хотят разделить с вами своё время, и не сидите уставившись в телефон, дожидаясь своего молодого человека. Этим вы заслужите их уважение! Аминь сестра.
В этом году мы в семье договорились не делать никаких подарков. Несмотря на то, что елка выглядела довольно уныло (в канун Рождества у меня почти окончательно сдали нервы!), было так приятно, что никому не пришлось бегать по магазинам в поисках подарков, и все сосредоточились на написании оригинальных поздравлений к открыткам друг другу. Еще представьте, если моя семья будет искать мне подарок, зная, что он, в конечном итоге, останется у них… довольно странно, ведь так?! Пусть это прозвучит неубедительно, но открытки значат для меня гораздо больше спонтанно приобретённых подарков. К тому же, в доме нет маленьких детей, поэтому такое решение всех устроило. Мораль моего повествования в том, что смысл Рождества совсем не в подарках, а в отношении друг к другу. Двигаемся дальше.
Тратьте деньги на путешествия. Или, по крайней мере, не откладывайте поездки, потому что вы потратили все деньги на материальные, по сути ненужные, блага.
Приложите усилия, чтобы, наконец, совершить однодневную поездку на пляж, которую вы всё время откладывали. Окунитесь в воду, заройтесь в песок. Смочите лицо соленой водой.
Отдохните на природе.
Просто прочувствуйте момент и насладитесь им, вместо того, чтобы снимать его на камеру своего смартфона.
Жизнь предназначена не для того, чтобы жить через экран, или создавать идеальные фото… наслаждайтесь красивыми моментами, люди! Прекратите ловить их для других.
Случайный риторический вопрос. Неужели те несколько часов, которые вы каждый день проводите за укладкой волос и макияжем или бесконечные сборы в ночной клуб действительно стоят того? Я никогда не понимала этого в девушках.
Хотя бы изредка вставайте пораньше, чтобы послушать птиц и понаблюдать за тем, как восходящее солнце раскрашивает своими красками ещё сонный город.
Слушайте музыку… именно слушайте. Музыка — это лекарство. И старая музыка лучше.
Обнимете своего домашнего любимца. Даже находясь далеко, я буду скучать по своей собаке.
nata
Спасибо. Очень хорошие слова, важные, нужные, слова которые приводят в чувство! Понимаешь глупость и ничтожность своих переживаний.
Комментарий отредактирован: 23 января 2018, 09:25
Dolmatinceva
Поговорите с друзьями. Узнайте, всё ли у них в порядке?
Работайте, чтобы жить, но не живите, чтобы работать.
Серьезно, делайте то, что заставляет ваше сердце биться чаще.
Съешьте торт. И никакого чувства вины!
Скажите «нет» тому, чего вы не хотите делать.
Не поддавайтесь мнению других о том, что считается полноценной жизнью. Возможно, вам нравиться другая, заурядная жизнь, и в этом нет ничего плохого!
Говорите своим любимым, что вы любите их каждый раз, когда можете это сказать, и любите их всем своим сердцем.
Кроме того, помните, если что-то делает вас несчастным, в ваших силах изменить это — работа, личные отношения, что бы это ни было. Наберитесь храбрости и поменяйте это в своей жизни. Вы не знаете, сколько времени у вас на этой земле, поэтому не тратьте его на то, что лишает вас возможности быть счастливым. Я знаю, это часто пишут и говорят, но в этих словах истина.
Во всяком случае, это всего лишь совет от молодой девушки. Хотите — прислушайтесь, а хотите — нет, я не возражаю!
И последнее: если у вас есть такая возможность, сделайте доброе дело для человечества (и для меня, в том числе) и начните регулярно сдавать донорскую кровь. Этим вы поможете спасти чью-то жизнь, а в качестве бонуса получите хорошее самочувствие. Мне жаль, что всё меньше людей готовы выступить в качестве донора, учитывая, что каждая сдача донорской крови может спасти 3 жизни! Это огромный вклад, который может сделать практический каждый человек, а сама процедура очень проста и безболезненна.
Донорская кровь (я уже сбилась от подсчёта мешочков, если честно) дала мне возможность прожить ещё один год, за который я навсегда останусь благодарна. Она позволила мне провести его в нашем прекрасном мире, с моей семьёй, друзьями и любимой собакой. Этот год подарил мне много незабываемых моментов.
bender670
Гуля, печальные, но очень красивые и правильные слова сказала эта девочка. Надо ценить жизнь и быть за нее благодарным. За все. Потому что у многих все еще гораздо хуже, чем у тебя.
Elvira
Гуля, я реву. Ну всё, не буду больше жаловаться. Всё так, как должно быть. Хорошо или плохо — это оценка, а оценки субъективны и не могут учитывать всех факторов. Как например, а что могло быть иначе, если бы мы выбрали другой путь. Мне на эту тему очень фильм нравится «осторожно, двери закрываются». С гвинет пэлтроу. Она конечно же права, не надо тратить себя на ерунду. Жизнь не для этого
nata
«осторожно, двери закрываются». С гвинет пэлтроу

не смотрела, надо глянуть)
nata
Посмотрела) Мне оч понравился, легкий фильм и в то же время смысловая нагрузка существенно важная. Спасибо Эль)
Elvira
На здоровье :)
MariaS
девочки, я вас прочитала, у меня 2 часа свободных было, и я тоже посмотрела!!!
kit
Печально. Красиво. Но не работает совершенно. Очень жалко девушку. Ужасно умирать, знать, что умираешь. Но для тех, кто ещё не знает своего срока, эти советы неупотребимы. Съесть торт без совести можно раз в месяц. Не делать того, что не нравится, очень трудно матерям. И всем работающим людям. Не зависеть от отношений, не приносящих радости, может безответственный подросток. А как прервать отношения с матерью? А с детьми? А они же иногда такие фазы имеют, эти отношения))) Говорить всем любимым о своей любви постоянно — это полностью обесценить не только слово, но и собственное чувство. Невозможно радоваться возможности просто дышать. Это только в сравнении получается. И всё время сравнивать не особо полезно, так можно и ничего другого не успеть. Простите за придирки. Мне её очень жалко. И я понимаю, что она страшно жалеет, что сама тратила время на ерунду и мелочи. Но наша жизнь состоит из этих мелочей! Мы живые и не можем постоянно думать о смерти. Тем более, что и избежать её невсилах. А про табу она может в Австралии права. А русская культура, да и мировая, буквально пронизана размышлениями о смерти. Это надо сильно постараться, вообще-то, чтобы не задумываться хотябы раз в неделю.
Зануда я, да? Просто этот текст вызвал во мне активный протест. Это что-то не то там.
Dolmatinceva
Зануда я, да? 
Нет не зануда просто твой кувшин полон и ты знаешь как бороться с депрессией, когда я прочитала этот пост я находилась в стадии углубления в депрессию) Жалость к себе), я заметила, что кто то тоже жалеет себя, а это верный путь к срыву) меня это встряхнуло я задумалась и депрессия ушла моментально- испарилась
Комментарий отредактирован: 24 января 2018, 08:24
kit
Хорошо, что испарилась! Если честно, я не очень знаю, как бороться с депрессией. Когда на меня накатывают какие-то печали, я сперва печалюсь и себя жалею. Потом надоедает плохое состояние и я вспоминаю всякие 'народные средства'. Сделать то, что давно откладывалось. Отчистить что-нибудь. Позвонить маме, даже если неохота. Подвигаться поактивнее. И монетку 'потерять' на видном месте. Я собираю эти способы и накапливаю. Вот теперь учусь замечать в тени депрессии происки гордыни. Очень помогает её хотябы замечать. И даже кажется, что выйти в смирение получается очень просто. Наверное, этот текст похоже действует. Выпинывает из уныния, вызванного гордыней, в смирение. Тут не в советах дело, а в самой ситуации.
Комментарий отредактирован: 24 января 2018, 09:33
katausi
Наташенька, господи! Спасибо тебе что ты оказалась настолько мудра и спасла себя в те страшные минуты! Поверь, в других семьях так же есть трудности, мы видим их со стороны как вершину айзберга… мусора и в тех других чужих домах навалом! Если хочешь есть как конь, ешь, обязательно хандра пройдет и ты найдешь пути выхода из своего состояния. И уж точно бухло это не тот нужный путь, благодарю тебя, что ты уберегла себя. Знаешь, когда мне было очень плохо… прям очень, я была в разводе с лучшим мужем на свете, и никого достойнее не было на горизонте, я прям плакала тем вечером в подушку, и просила прощения вселенную за все! Я простила себя, я молила о счастье. И видать моя эмоция была настолько сильной, что буквально с той недели начало все меняться, мне стало легко! Вселенная меня услышала и послала счастье тогда, когда я отчаянно о нем попросила! Я стала видеть знаки и не противться им. Так что тебе нужно найти силы сменить ненавистную работу, если ты ее не любишь. Нужно с чего-то начать. Напиши себе план… Жизнь одна и если мы будем бояться делать шаги, то забуксуем на месте, впадаем в депрессию тем самым предоставляя место для плохих мыслей и дел этой нечисти! Ты большая молодец, я в тебя верю!
nata
Спасибо) большая удача, когда есть люди которые в тебя верят. И говорят такие теплые и добрые слова, спасибо, я так рада, что я здесь, с вами!
katausi
У меня такая фигня с душой случилась в 4,5 месяцев перед новым годом, я об этом писала. У меня получилось преодолеть, это длилось несколько часов. И у тебя получилось. Так что ПОЗДРАВЛЯЮ, ты сдала первый экзамен!
Elvira
Наташа, я рада что ты смогла найти силы и не поддалась на развод змея. Алкоголь ни от чего не спасает, ничего не решает, не делает счастливее или здоровее. Это обезбаливающее, причём очень вредное.
nata
Было очень не комфортно и даже страшно. Как будто я была не я…
Elvira
Он постепенно ослабеет, этот голос. Только нужно время
nata
Значит ждём с нетерпением)
galagala652012
Наташа, ждать-это тоже напрягает.Попробуй просто жить.И ничего не ждать.Может всё само и подтянется?)
nata
Я этакий вечный ждун))) надо как то уже расслабиться и просто принимать всё и вся)
MariaS
Наташ, привет! никак не успевала писать, прости. Наташ, ну тяжело, а что делать? Нельзя жить ради детей, но если разобраться, нам большим кобылам грубо говоря тяжело — а каково им будет без нас? Тяжело — не тяжело, впряглась и поехала )))) Отряхнулась, и вперед. Тяжело, трудно, пить легче. Только пить это точно путь к смерти, а если наоборот, то еще очень даже можно неплохо пожить.
ldrab
Наташа, привет. В понедельник к нам на группу АА приходил психолог-нарколг-психотерапевт, из модного ребцентра, просто посмотреть чем мы занимаемся и почему люди, в частности наркоманы которые тоже ходят на группу в восторге.
После собрания я у него спросил о таких приступах как ты описала, скажу что у меня такое было и есть четыре раза в году по неделе минимум. Ничего нового не напишу, но такие приступы есть у совершенно здоровых людей, или просто не дообследованных). Что он порекомендовал- если нет сил терпеть и тянется рука к бутылке, в календарике отмечаем начало приступа и его окончание, потом по собраным данным составляем картину и, за две недели до такого приступа пропиваем курс антидепрессантов, мне посоветовал начать с флуоксетина, за две недели приёма он накапливается в клетках и создаётся максимальное действие препарата. Приступ никуда не денется, но переносится очень легко. В общем это обычная биохимия мозга. Кстате препараты этой группы нельзя совмещать с этанолом, можно загнуться, получается своеобразная кодировка.
ldrab
Но лучше такие приступы терпеть без препаратов, так система лучше закаляется.
ldrab
Только препараты группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина нужно подбирать под себя.
Elvira
Я поняла три слова — «только» и «под себя». Пипец, какие сложные слова
Rediska
Юрец на это и рассчитывал)))))
Dolmatinceva
Я считаю лучше без препаратов тк зависимый человек быстро подсядет на лекарства( темболее которые действуют на головной мозг)об этом много сказано и написано
Комментарий отредактирован: 24 января 2018, 19:51 (2 раза)
kit
Я ещё поняла обратный. И захват. Это обратно захватывают. Типа от фашистов освобождают. Серотонин это гормон. Забыла, чего. Чего-то хорошего, типа ужовлетворения. Препарат тоже известное дело — это что-то препарировали и вышел препарат. Группа это когда несколько каких-то похожих штук вместе. То есть препарированные похожие штуки надо подобрать под себя, как щупальца, чтобы они освободили от фашистов и вызвали удовлетворение. Только ингибиторы не знаю, куда приделать. А так всё ясно))) Сиди на щупальцах в позе лотоса и никакие ингибиторы не страшны.
ldrab
Ну вы, блин, даете! Гугл ещё никто не отменял.
А ещё серотонин пиявки впрыскивают когда кровь отсасывают. Так бадабум писал.
А ещё есть ингибиторы аромптазы
Комментарий отредактирован: 24 января 2018, 23:55 (2 раза)
Elvira
Какой гугл, Юр. А дедукция нам для чего? Зря мы что ли от детективов фанатеем. Ингибиторы эти что за зверь?
ldrab
Всем привет!
Ингибиторы это подавители.
kit
Выходит 'несколько похожих привередливых подавателей' Юра! Это гениально! ))))
ldrab
Не подавателей, а подавителей.
Причём каждый подавляет свой гормон. А вообще человек, это совокупность химических реакций. Кто их знает, тот управляет человечеством)))
ldrab
Я хорошо знаком с подавителями ароматазы, это чтобы убить зашкалтвающте эстрогены в организме, а ещё можно принимать дополнительные эстрогены в таблетках, тогда атароматаза прекращает их вырабатывать.
nata
Кто их знает, тот управляет человечеством)))
:J
bender670
ингибиторы аромптазы
Угу, и еще ингибиторы моноаминооксидазы. Кстати, тоже антидепы.
Elvira
Катя, рассмешила :))
ldrab
Да вы все жжотте!))
ldrab
Жечь брутально)))
Комментарий отредактирован: 25 января 2018, 22:06
nata
группы селективных ингибиторов
Пошла гуглить)) ничего не поняла))
kit
Селективные это разборчивые. Такие вот разборчивые, возможно даже привередливые иггибиторы)))
nata
привередливые иггибиторы)))
:J
bender670
ингибиторов обратного захвата серотонина
Юра, не дописал. :D Надо писать «обратного нейронального захвата серотонина». Теперь Эльчику все понятно будет. %)
ldrab
Нейроанального?
Rediska
конкретно для тебя
ldrab
Безграмотная тетка
Rediska
нейроАнальный дядька! тьфу
bender670
анального
:D Интересный ход мысли, Юр, но это от слова «нейрон». Нейроны захватывают медиаторы из синапса обратно и те перестают проводить нужные импульсы.
kit
Валь, ты что, серьёзно?)))
bender670
ты что, серьёзно?
Это смотря про что. %) Про нейроны и синапсы — да.
Катюш, неужели ты думаешь, что я серьезно начал жевать эту лекцию? Это я просто поумничать. Знаю и несу в массы!
nata
мне посоветовал начать с флуоксетина
Спасибо за информацию. Вообще, что вникаете в проблему, советуете, ведь у каждого своя жизнь, дела, проблемы иногда покруче. А он по рецепту? А то ничего не дают сильнее пустырника(( с этими ФЗ нашими.
nata
Только пить это точно путь к смерти, а если наоборот, то еще очень даже можно неплохо пожить
Спасибо Маш, согласна с тобой, просто когда по голове ударило, не могла рационально мыслить почему то, я начинаю выходить из этого затяжного пике. Надеюсь с вашей поддержкой и с моим оптимизмом это получится хорошо)
MariaS
Наташ, такое со всеми бывает. Я в прошлой жизни даже любила пораздирать и побередить раны — я такая несчастная, вот ах если бы. Сейчас я просто не имею на такое состояние. Да. тоже бывает тяжело. Я ищу в себе кнопку — отключить чувства, иногда отключить мысли, иногда отключить панику, потмоу что в сознательном состоянии поняла — когда я паникую, теряю контроль над собой из-за переживаний — я многое теряю, теряю ресурсы внутри себя. Если бы я могла это объяснить понятнее! Иногда я как робот действую — надо, надо, надо, сделала-сделала-сделаю завтра. А иногда включается эмоциональная часть- ах боже мой, а я же могла, какая же я дура, а вот если бы! и эта часть эмоций так иногда заносит, что я представляю себя роботом и выключаю ее, чтобы с толку не сбивала. потому что позволить себе быть собой — ну я не знаю, кто может… все мы подчинены какому-то долгу, обязательствам и иже с ними.
Nova_Ja
Я пыталась сначала пить фенибут, от него у меня обратный эффект: бессонница и дневное состояние идиотки, давление 80/50. Оказалось его нельзя пить при гипотонии. Так в прошлый раз очень помогал грандаксин, а сейчас все на живую нить, так сказать…
nata
пить фенибут, от него у меня обратный эффект

Хорошо тогда, что мне не удалось его выкупить, рецепт трясли. А грандоксин мне тоже в своё время помогал.
ldrab
А мне фенибут до лампочки. Все что касается аминокислот на меня не действует. Только нейролептики.
nata
Только нейролептики.
снова этот бусурманский язык хмммм :p
gamerada
Стресс, шизофрения и депрессия — очень хорошие спутники алкоголизма, то, что ты описываешь и есть стресс и депрессия, и подсознательно ты знаешь как выйти из этого состояния, привычка такая уже сложилась — выпить. Нельзя бороться с одной проблемой, игнорируя другую, вернешься сюда же, к такому же блогу.
nata
согласна. я работаю в другом направлении, скреплю, но работаю.
MariaS
как дела, Наташ?
nata
Привет Маш) Всё хорошо) С психопатом терпимо, выскакивает периодически как чёрт из табакерки, но я уже поняла, что пока он себе не найдет более вкусный ресурс меня периодически будет дёргать. Поэтому просто приготовилась выжидать.
MariaS
ну, да, классический… скоро сам отвалится, не могут такие люди жить без пищи
bender670
Наташа, привет!
Расскажи, как у тебя жизнь? На работе пропадала?
nata
Привет Валь) Жизнь идёт своим чередом) Пока всё хорошо) Мысли об алко проскальзывают, но я стараюсь без паники их отгонять метлой, всё же это симптомы, которые на данный момент себя не изжили и надо это принять, а не пугаться их. Да, годовой отчёт у меня) В последнее время много думала над твоими словами про то, принятое решение не пить. Такое ощущение у меня, что я при всей моей подкованности его ещё не приняла что ли, не знаю, внутреннее ощущение. А может просто нагнетаю. Женщины они такие женщины:P
Комментарий отредактирован: 9 февраля 2018, 05:36
bender670
Наташ, привет! С телефона жутко неудобно писать, вечером, если доберусь до компа — отвечу.
galagala652012
Это агония твоей зависимости пытается уговорить, что ещё не совсем решение принято, что если что, можно отменить… я думаю, тебе эти уловки уже не страшны!)
nata
может быть и так) я тут, чуть на работе не согласилась пойти в кабак выпить, это как то мне стало не приятно. так спокойно рассуждала на эту тему. и в голове звучало ачётакого
galagala652012
«ачётакого» что если выпить??
nata
ну да. дебильная фраза эта в голове.щелк.не хороший это признак.
galagala652012
Главное, что ты уже «отследила» этот сигнал.Молодец!
Так бывает. Но всё реже.
Elvira
Они ещё какое-то время будут возникать, такие мысли. Заметила, и пошла мимо — абсолютно верная методика
nata
меня они иногда напрягают. я воспринимаю их как желание набухать. не все. но есть такие моменты.
Elvira
У меня тоже так было
bender670
я стараюсь без паники их отгонять
Ну ведь верно же!
Так и надо. Единственный момент, когда зависимость может подобрать шифр к твоему разуму — это время между её предложением и твоим безапелляционным «НЕТ!» Нет никакого волшебства. Если ты никак не стала обмозговывать мысль о выпить, а сразу отсекла ее, заодно припомнив нечто дрянное из пьяного опыта с мыслью, что это все вернется неизбежно, то никакого продолжения рассуждений типа «нуачо?» уже не будет. Ведь ты говоришь сама с собой. И если ты скажешь себе «нет», его некому будет исправлять на «да».
его ещё не приняла что ли,
Вовсе не обязательно. И даже если это так, ничего в этом нет особенного. Главное продолжать к нему идти. Ведь нельзя его принять, продолжая пить. Ты сделала самый главный шаг — пятый месяц не пьешь. Решение, которое освободит твои мысли от этой дряни, придет чуть позже. Думаю, что это у всех так. Надо начать делать, а потом уже получить результат. Правда?
У тебя, Наташ, все идет правильно. Ты просто паникер хороший, вот и всё. %) Ты придешь именно туда, куда направляешься. А ты идешь в сторону трезвости. Не забывай, мы все рядом.
Удачи! :*)
nata
Ты просто паникер хороший
Вот это точно:J
заодно припомнив нечто дрянное из пьяного опыта

я не помню уже особо ничего, мой мозг заблокировал плохое.это вот как то мне не нравится
Не забывай, мы все рядом
мне приятно, спасибо)
bender670
это вот как то мне не нравится
Ну вот! Опять паника! %) Не может все нравиться, не переживай. Если сама не помнишь, просто верь нам, что бухло — совершенно ядовитая жидкость и кроме боли, проблем, горя и потерь ничего тебе не даст. Все ребята тебе это подтвердят. Поэтому иди по вере — верь, что алкоголь отрава и отсекай любые мыслишки об употреблении этого дерьма внутрь. Брр! То же самое, что влить в себя ацетон или этиленгликоль. Они тоже эйфоризируют, только умереть от них можно быстрее, чем от алкоголя. Нужно тебе это шило?
Комментарий отредактирован: 12 февраля 2018, 13:24
nata
просто верь нам, что бухло — совершенно ядовитая жидкость и кроме боли, проблем, горя и потерь ничего тебе не даст.

спасибо Валь) хорошо и ёмко написал!)
Rediska
Ната, а ты тормоши в мозгу плохое, не давай этому забыться. Я утром гуляла со своим летающим псом в парке и навстречу шли двое, уже поддатые с утра, веселые и я вспомнила, но не то как я такая же ходила, а как в один из запоев, бежала с утра сюда с собакой, купив на последние гроши Ром-колу и сигареты, я отпустила собаку, а сама открыла бутылку о скамейку и начала жадно глототь, пару глотков и меня вырвало фонтаном этой еще шипящей ромколы, организм не впускал в себя, я закурила, меня снова стошнило, я посидела минут пять и влила в себя эту бутылку, я не вылила ее, меня сразу начало водить, я еле дошла домой, вернее пес дотащил. И таких случаев в моем мозгу тысячи… На любой развод Ебанатория, у меня есть что вспомнить жуткого.
stark
Да, есть что вспомнить:… гуляю утром с ребенком в коляске, а сам в магазин втихаря: девятка, пиво или несколько коктейлей крепких, ты это пойло внутрь, а оно наружу… брррр… как вспомню — так вздрогну…
Комментарий отредактирован: 12 февраля 2018, 13:57
Rediska
а утром взгляд сына, когда идешь шатающейся походкой к холодильнику? а трясущиеся руки, когда подпись поставить проблема.
galagala652012
Ой, да… и стыда этого в арсенале запас на 3 трезвости… а что бы совсем не забывать-перечитвать и себя и ребят. Как можно чаще.
nata
Надо читать. Это точно. Я для себя жаль ни каких историй не фиксировала((
stark
С подписью — это вообще отдельная тема(((
galagala652012
а ещё, при оплате терминалом на кнопки попасть((((
MariaS
а на пастпорт фотка )
galagala652012
Ага)фотки — тётка неопределённого возраста.Побитая молью и судьбой)
Комментарий отредактирован: 12 февраля 2018, 18:29
bender670
а трясущиеся руки,
А эта поганая слабость, когда поджилки трясутся и ноги приседают от слабости? Всё это так давит на тебя, что жить сил нету.
nata
трясущиеся руки
у меня они последнее время даже когда трезвость поперла не могли перестать трястить((( так стыдно было. Беру в овощной лавке продукты, а продавец спрашивает, смотря на мои руки в дрожи, болеете, да? Стадобушкааааа
nata
Ром-колу и сигареты

знакомое сочетание… меня редко рвало… организм всё перерабатывал( только если под конец попойки. но я падала практически всегда и вырубалась, если качели не успевали накрывать… фууууу спасибо… вспомнила…
Ali
Приветствую друзья! У меня все хорошо и это радует! На работе зашиваюсь, потому и не писала. А сегодня, так пиво захотелось, какое то навождение, страшно стало. Прямо в предвкушении. Как будто токсикоз, блин. Осознаю, что должна и обязана, сказать нет, Дождалась супруга с работы, поговорила, честно ему призналась, что хочу пиво, он разозлился. Хорошо пришли детки в гости к моей дочери. Отвлеклась. Но надолго ли? Скажите пожалуйста, ребят, у Вас было ли такое? Неужели так будет преследовать эта мысль? Боже, я должна и обязана НЕ ПИТЬ! Не хочу! А себе то не соврешь!
Комментарий отредактирован: 12 февраля 2018, 17:16
galagala652012
Конечно было! И бывает. Но всё реже.
kit
Что хочется — это ерунда. Поборется и перестанет. Я даже не знаю, хотелось ли мне. Просто это до такой степени вычеркнулось, что и не чувствуется. Посравнивай с другими желаниями, которые ты ощущаешь, но не претворяешь в жизнь. Я почти уверенна, что каждой матери хоть иногда хочется ударить своего ребёнка. Но мы же не ведёмся на поводу у этого желания. Во всяком случае не каждый раз. А в самолёте покурить очень даже хочется. Но мы же не курим. А мужу сковородкой по голове врезать. Мне вот иногда ужасно хочется закрутить роман на стороне — столько мужчин замечательных рядом, прямо жалко, что жизнь проходит. Но не могу же я подложить своему мужу такую свинью! Мало ли, что мне там хочется. Между желанием и действием огромное расстояние. Мощнейший фильтр между ними — наше сознание. Мы принимаем решение. И мы трезвы. Значит правильно решим.
Умница, что написала!
bender670
Неужели так будет преследовать эта мысль?
Али, со временем все эти «твои» желания затухнут, если ты не будешь подпитывать их действием и сразу будешь отсекать эти мысли. Ведь ты помнишь, что такое алкоголь для тебя? Сразу говори безоговорочное НЕТ любым таким мыслям.
Комментарий отредактирован: 13 февраля 2018, 01:45
nata

Скажите пожалуйста, ребят, у Вас было ли такое?
Да, они периодически возникают, как симптомы, напоминание о болезни… у меня вот совсем не давно. штормило жутко.на ровном месте.надо понимать, что вряд ли после такой жизни которую мы вели, алкодрянь сдастся без боя. Меня колбасило неделю.
Комментарий отредактирован: 13 февраля 2018, 08:09
vita
У меня так, Али. Постоянно хочу и борюсь с желанием выпить.
Ali
Оооооо! Ребят, у нас химики- технологи есть?
У меня такой вопрос: силикат натрия порошковый как долго держится на воздухе? Будет применяться для сухих строительных смесей.Я бы не беспокоила, но сейчас в Китае идёт их фуйнань/хуинань — новый год. Образцы привезут после 25 февраля. Заранее всех благодарю.
Ali
Все! Что и следовало сделать- напилась!
Дибилка я! Вчера дошла до жжжелаемого!
Нет, не хвалюсь, не вызывают к себе ни чувства, ни сожаления, ни укора, ни борьбы… Я просто слабое существо, амёба. Как ещё назвать. Правда, сегодня не хочу, вот это странно.
Было сватовство, напоилиЛАСЬ
Комментарий отредактирован: 15 февраля 2018, 17:53
Elvira
Одна пила? Как это получилось? Вопросы не из любопытства, а чтобы вместе разобраться и сделать выводы
Ali
Эль, болею, не могу больше терпеть, пить не хочу, но амебный «разум» подсказывает взять.
Ali
Выдержу!
Все норм!
Для меня это важно!
Elvira
Понимаю. Очищай организм. Приводи в порядок мозг и снова с нами. Скажи себе, что нет оправданий чтобы выпить яд. Я не пью ни при каких обстоятельствах. Я не пью даже одну каплю. Я смогу.
galagala652012
А что ты ощущала? Желание быстро быстро напиться, что бы расслабиться, или просто, за компанию?
Ali
Ай! Что кривить душой… Все было поводом и хорошо… Сейчас видимо похмелье… Плохо, состояние, как будто все последние часы… боюсь ЗАВТРА…
Я знаю, я все поменяю
Так дальше нельзя
Реально очень страшно
Дошло наконец то до дибила, я про себя, что ВСЁ
Сливали в чай, я нечаянно выпила, а мне на руку. И понеслась. Хотя, я поражаюсь, все взрослые люди, всем под 50, а так ведут себя. Север, но это меня не оправдывает. И тож
Elvira
Сейчас не пьёшь уже? Понятно, можно сказать случайно получилось. Слушай, а может ещё и тему твою стоит переименовать? Что-то вроде — не пью никогда. Потому что это название оставляет зазор чтобы выпить. Как одной ногой в могиле
galagala652012
Так это же название темы НАТЫ вроде?
Али, приходи в себя, восстанавливай силы, не гноби себя сильно. Может тебе и надо было сделать этот глоток, что бы понять абсурд всего, что связано с алко.
Elvira
Да? Я не поняла этого.
galagala652012
раньше было понятно чей топик, а сейчас надо подниматься и смотреть)
galagala652012
Я уже как то влезла с советами не к тому)) Теперь проверяю.)
Ali
Привет! Уже на работе, чувство вины и упадок сил. Я должна справиться.
galagala652012
Справишься обязательно! У тебя настрой хороший. Напиши новый топик, мотивирующий, что бы перечитывать и не забывать, как всё бывает,
Удачи тебе!
stark
У меня не получалось бросить, пока окончательно не осознал, что надо не пить совсем и никогда, другого просто нет, мудрости тебе, Али.
Elvira
Чувство вины в топку — зависимость только этого и ждёт. Пей витамины и больше воды. Всё получится
katausi
Али, а сколько ты не пила до срыва?
kit
Али, ну как ты? Как дела?