«ГОСПОДЬ ТВОРИТ ЧУДЕСА! Давайте здесь приносить свои свидетельства этих чудес!»

Хочу писать здесь о знаках, посылаемых нам Господом, о чудесах, являемых Им, о Его помощи нам и нашим ближним. Кто хочет, делитесь, пожалуйста, подобным опытом, не стесняйтесь. Надеюсь, что буду не один, кто решится посвидетельствовать здесь о Боге.


Сегодня был удивительный для меня, просто чудесный день! Господь, как обычно, творит свои ежедневные маленькие чудеса!
Давно хотел поговорить с одним замечательным московским батюшкой… Но я живу в Питере, а батюшка в Москве. Раздумывал, как и когда смогу попытаться это сделать, думал, что нужно заранее договорившись съездить в Москву для этого… Как правило, множество православных христиан из разных уголков России хотят с ним поговорить и получить от него совет или благословение на что-то, либо хотят исповедаться. И вот, сегодня Господь все управил для меня наилучшим образом! Этот батюшка сам приехал к нам Питер и служил сегодня в одном из наших питерских храмов на литургии! Мы с женой и с нашими друзьями сегодня утром причащались у него! А потом, на братской трапезе, на которой присутствовало думаю, человек 80, батюшку, естественно, звали в президиум, звали сесть во главе стола, но он сказал скромно, что ему и в дальнем уголке хорошо. В этом дальнем уголке, в самом конце последнего стола, оказался с ним и я. Прямо рядом с ним! И я задал ему все интересующие меня вопросы, и получил подробные исчерпывающие ответы на них!

Слава Богу за все!

60 комментариев

ldrab
Навеки Богу Слава!
arza
Чудо уже то, что я ни разу по пьяни не попала ни в какое «приключение». Меня не грабили, не избивали, не насиловали, под забором я не валялась. А ведь все это реально могло случиться, как сейчас понимаю. Потому что осторожности было ноль. Но не случилось. И это, пожалуй, реально чудо, и я за это благодарна. Миру, Вселенной, Богу — не знаю, как назвать.
Rediska
А я попадала во многие из вышеперечисленных ситуаций, но осталась жива-здорова, ангел-хранитель был рядышком. И это действительно чудо, что меня Бог хранит.
gav
А что за батюшка? Я живу рядом с Москвой, было бы интересго знать
Elvira
вы меня знаете, я человек не набожный. но много раз было, когда ситуация уже отчаянная, а оно хоп и разрешается совершенно неожиданным образом. но я на месте и сама не сижу, всегда ищу пути выхода. сейчас вот работа нужна, я пока не нашла нужную, но часто на моем пути встречаются люди, которые хотят помочь мне с поиском. время покажет, как все решится. но то, что все встречи в нашей жизни не случайны — факт
gav
Ни один встреченный в жизни человек не приходит просто так. Все в жизни не случайно. Даже наше общение здесь.
Вселенная мудра
kotomania
У меня случаев чудес так много, что я пожалуй, не верю в Бога, а знаю, что Он есть. Все описывать очень долго, да и всего сразу не вспомнишь. Иногда, когда в тему, вспоминаю.
Вот в тему. Жил у нас в Одессе старец, батюшка Иона. Куда не шел, люди окружают, все лезут со своими вопросами, выкрикивают. И у меня был вопрос, очень хотела задать. Пробираюсь я к нему через толпу, понимаю, что если и спрошу, он не услышит, галдят все. Многие спрашивают, он не отвечает. потому что все вместе спрашивают. Пробираюсь, думаю, хоть благословение возьму. Подхожу молча, он благословляет, и четко отвечает мне на мой вопрос. Я чуть там не упала. Я молчала 100%, но думала о вопросе.
arza
Юля, а какой вопрос был? Если не секрет.
Любопытно ))
kotomania
Духовный вопрос. Это интимно, да и не интересно. Был бы житейский, я бы написала(по поводу грехов).
Elvira
обалдеть. у меня бывает, что я загадываю — вот эту информацию хочу узнать, и она приходит. недавно думаю — надо маме подогнать интересный сериал турецкий, она любит. сегодня лекции читаю по международному маркетингу, а там кейс успеха сериала Гюнюш. и так довольно часто
kotomania
Да, бывает. Ведь ангел-хранитель всегда с тобой. А в том случае, отец Иона не просто заговорил не с того не с сего. Он точно знал, кому говорил и что говорил. Явно читал мысли. Это распространенное явление среди таких, как он. Но одно дело, читать об этом, а другое столкнуться самой.
Я вроде и верю, но когда случается очередное чудо так удивляюсь, будто и не верила вовсе.
yurriy
Да, Юля, я тоже не перестаю удивляться этим чудесам Божьим! Я был свидетельством множества чудес, но каждый раз, когда Господь творит их, удивляюсь!

Слава Богу за всё.
Комментарий отредактирован: 6 июня 2018, 01:35
yurriy
Поздравляю всех с началом поста! Надо было еще вчера поздравить, но лучше поздно, чем никогда.

У нас с моей женой, Томой, все, в основном, чудесно! Сегодня исповедались у своего духовника. И так легко и хорошо на душе!

Душа умылась.

Он удивительный батюшка. Прозорливый. И очень добрый и любящий.
Комментарий отредактирован: 6 июня 2018, 01:39
katausi
А я верю в духов рода, в силу слова (она и есть молитва, в каком-то роде), кто-то меня точно хранит, и во всевышнюю силу, но не могу точно утверждать что это) Человек должен во что-то верить конечно)
kotomania
Человек ничего не должен. Тем более во «что-то верить». Просто человек не может не верить в Бога, и не искать его, потому что у человека это в базовых настройках. Поэтому нет людей неверующих. Каждый ищет, где же Бог. Может в звездах, может в камне, может в дереве, может, в умершем дедушке? А может, в науке? И т.п…
yurriy
Согласен, Юля. Считаю, что человек не создан, чтобы жить без Бога. Он «сконструирован» так, чтобы жить с Богом и жить Богом и питаться энергией от Бога.
Когда человек пытается жить без Бога, получается, мне кажется не более эффективно, чем пытаться сделать отверстие в бетонной стене с помощью электро перфоратора, не подключая его к электросети, а пытаясь с размаху бить им о бетонную стену… Он так не задуман и на это не рассчитан, поэтому, что может выйти хорошего из такого подхода? Так и мы не задуманы и не рассчитаны на то, чтобы жить без Бога… (ИМХО)
kotomania
И я поздравляю! Пост- время обновления!
А кто у вас батюшка, если не секрет?
yurriy
Юля, насчет этого замечательного московского батюшки мы с Лешей уже говорили в другой теме: «О том, как я заболел, и как Бог полностью исцелил меня».

trezveem.ru/2018/05/30/o-tom-kak-ya-zabolel-i-kak-bog-polnostyu-iscelil-menya-ot-alkogolizma.html

Я там, в комментах, несколько часов назад как раз писал об этом.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2018, 05:11 (2 раза)
yurriy
Не раз пытался предлагать священникам в храмах сотрудничество в плане помощи людям, в чьих семьях есть проблемы с алкоголем. Хотел делиться с людьми своим опытом и рассказывать людям правду об алконаркотике, хотел развенчивать мифы… Хотел обсудить со всеми, кому это интересно, почему наш православный святой писал, что христианам следует совсем изгнать винопитие из своих рядов. И вообще хотел побеседовать с людьми о том, что такое современные спиртные «напитки» и о том, стоит ли нам христианам выпивать их на праздник. Но сначала ничего у меня не получалось, все было тщетно… Съездил туда, сюда, но воодушевить на это батюшек, мне почему-то никак не удавалось. Например, один из батюшек сказал, что он меня не знает, и что я, мол, не из его прихода. Я ответил ему, что давайте будем общаться, и что я даже стану вашим прихожанином, ради такого дела… А он мне на это говорит, что это, мол, займет не менее пяти лет, прежде чем он меня узнает… В другом храме говорю батюшке, что, мол у вас тут народ пьет беспробудно (это действительно так), впрочем, как и по всей матушке России сейчас, во многих семьях беда страшная, так давайте вместе подумаем, что мы можем сделать, и давайте пытаться что-то делать… А он мне отвечает, что, мол, не знает вообще такой проблемы… Вот, с таким явлением я столкнулся… Сильно расстроился я тогда…

Потом успокоился и решил, что так как мне самому эта задача оказалась не по силам, нужно молиться Богу, чтобы встретить таких батюшек. И когда помолился об этом, Господь откликнулся, и такие батюшки сами нашлись! Да не один, а сразу два! Причем в оба храма я приехал не в поисках таких батюшек, а попал туда по другим причинам, как бы, «случайно». Но говорить что это было случайно, не буду, так как уверен, что по молитве Господь совершил чудо! Оба священника оказались моими единомышленниками и не только всячески поддерживали меня, когда общался с их прихожанами на антиалкогольную тему, но и сами активно участвовали в этих беседах наравне со мной.

Мы с этими батюшками и прихожанами обсуждали лживость теории «культурного» пития, и говорили о том, что человек, выпивающий в меру по праздникам, не только сам себя обманывает, травясь «в меру», но и соблазняет детей, соблазняет ближнего. Разговаривали также и о том, что современные спиртные напитки — это ядовитый наркотик, вредный даже в малых дозах, поэтому нам, христианам, по совету святого, лучше НИКОГДА не ставить спиртное на праздничный стол. Так же и о том, что абсолютная трезвость угодна Богу, и о том, что христианство — трезвая вера, в том числе, конечно, и православие. Один из батюшек сказал очень твердо и четко что, в условиях современной алкогольной трагедии, он считает обязанностью КАЖДОГО христианина подавать пример трезвости. Я видел, что многие из прихожан призадумались. Помогло то, что эти священники пользуются огромным авторитетом у прихожан.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2018, 05:27
kotomania
Да, действительно, не все православные поддерживают движение трезвости. В виде полного отказа. У нас, например, «Неупиваемая чаша» один из престольных праздников. Есть часовня при входе в храм. Построили по типу Иверской, но там икона «Неупиваемая чаша». И что вы думаете? Каждое воскресенье прихожане собираются на обед после службы, на котором всегда много бутылок вина. И пьют они его, как воду, бутылками. Батюшка у нас, как вы знаете, замечательный, но проблемы не видит. Потому что сам никогда зависимости не имел, и не понимает, что это такое.
yurriy
Да, понимаю. Ваш батюшка болен, и неумышленно соблазняет других, сам того не понимая… Его можно только пожалеть. Он не виноват в том, что болен. Болен ложью. Он не виноват, что его с детства запрограммировали на ложь «культурного» пития сатанинского пойла. Он не один такой, зараженный с пеленок. Большинство из нас еще в младенчестве заразились этой ложью, этими алкогольными иллюзиями. И болезнь стала казаться нам нормой. Потому и он не понимает.

Трезвенники, как правило, всё гораздо лучше понимают, даже те, которые зависимости не имели, а почему? Может, потому что у них рассудок не болен, не изменен алконаркотиком. А культуропитейщики больны, у них уже измененное сознание, потому что хоть раз в полгода но чуть-чуть употребляют, и уже понять ничего они не в состоянии. Они тоже больны, просто болезнь у них на скрытой стадии. На больных культуропитейщиков нельзя обижаться. Также, как нельзя обижаться на онкологических больных, или на больных сахарным диабетом, за то, что они больны.
kotomania
Даже не знаю, ни разу не видела, чтобы батюшка сам пил вино. А вот прихожане много пьют. Я недавно рассказывала, как в 7 утра после молебна. в будний день, в храмовой кухне дамочки распили бутылку вина с тортиком за чей-то ДР. Как будто нельзя было выпить чаю.
Комментарий отредактирован: 8 июня 2018, 09:38 (2 раза)
Dolmatinceva
Да, понимаю. Ваш батюшка болен,
Думаю что это смирение ( он принимает людей таких какие они есть)
bender670
не все православные поддерживают движение трезвости
Знаю много ребят протестантов. Они не пьют вообще. Ни один человек. И не курят, не говоря о другой наркоте. Хотя очень многие вышли как раз из алкоголиков и наркоманов (реабилитационные центры). Для них выпить — потерять связь с Богом, отвернуться от него. Если ты веруешь — зачем тебе пить? С верой у тебя есть ВСЁ.
kit
Юр, а ты не рассматривал вариант самому стать священнослужителем? Ведь служение Богу для тебя, похоже, действительно главное в жизни. И люди, я думаю, тебя должны хорошо воспринимать. И рассказываешь ты интересно.
Elvira
а это вообще возможно — взять и стать священнослужителем? я думала, надо что-то закончить. как это вообще происходит?
Rediska
духовную семинарию надо закончить и сан получить.
kit
Конечно надо закончить. Но это же любое образование так.
Просто, мне кажется, если человек исполняет добровольно и активно некую функцию, эта функция занимает и много времени и ещё больше мыслей, то надо эту функцию дожимать до профессии.
kit
А что не понравилось? Что-то обидное получилось?
gav
Кать, походу это мой косяк. Хотел плюсануть, нажал на телефоне на "-"
Прости пжл! :(
kit
Ой, без проблем)) Я вздрогнула только от неожиданности. Вроде этим текстом никого задеть нельзя было. А может и можно. Поэтому и спросила, могла же не знать какую-то хитрость))
arza
Разговаривали также и о том, что современные спиртные напитки — это ядовитый наркотик
А НЕ современные что ли не были ядом? Этанол он и есть этанол. Хоть в древнегреческом вине, хоть в современном — везде один и тот же С2Н5ОН

И еще вопрос в тему. Вот вы с Юлей говорите, что христианам пить нельзя (причем почему-то подчеркиваете, что именно христианам. Будто другим можно). А у меня эта… недоумение. А зачем тогда Иисус превратил воду в вино?
(Это не с целью поспорить, это просто любопытство)
bender670
почему-то подчеркиваете, что именно христианам
Мариш, прости, воткнусь в разговор
Юра, скорее всего, имеет ввиду следующее — христианину пить просто ни к чему в плане веры. Эйфория — изобретение точно не божественное. Не может быть божественным изобретением то, что так жестоко ломает жизни людей, обманом вселяясь в душу и разум и порабощая его. И стремиться к эйфории — стремление не по вере, понимаешь? Противоречие получается. Зачем верующему человеку менять сознание явно в худшую сторону? Это в миру пить сейчас «круто». Но зачем эйфория (да еще в нашей дозировке!) тому, кто общается с Господом? Я уже не говорю о том, что пример-то подается детям калечащий правильное отношение к наркотикам.
Юра, если что — поправь
arza
Да чего-то как-то не состыкуется. Во многих монастырях сами же монахи (по крайней мере в давние времена) изготавливали спиртосодержащие напитки. На фига, спрашивается?
Ну и опять же Иисус, который превращал воду в вино…
Я бы поняла, если бы о «нам, верующим, нельзя» говорили мусульмане — у них вот по религии и впрямь пить запрещено.
Rediska
То верно, что в Католической Церкви на протяжении долгих веков причащение мирян совершалось только под видом хлеба, но после Второго Ватиканского Собора с конца 60-х — начала 70-х годов эта практика постепенно начала преодолеваться, и на сегодня в значительной части католического мира миряне могут причащаться под двумя видами, так же как и миряне Православной Церкви.
Это я погуглила. Ведь католики тоже раньше причащались только хлебом и по лично моему мнению-это правильно. Сказать честно, мне хватит и чайной ложки вина, чтоб офигеть и побежать за добавкой…
kotomania
Вот вы с Юлей говорите, что христианам пить нельзя (причем почему-то подчеркиваете, что именно христианам. Будто другим можно)
Я такого не говорила. Просто они много пьют, еще и церкви. Батюшка мог бы обратить на это внимание. Они явно не относятся к вину равнодушно, как и следует всем относится(христианам или нет). Раньше к вину относились, как к способу консервирования виноградного сока. Напиток был вкусным и приятным, но напиваться им было стыдно. Во времена Христа таких проблем с вином, как сейчас не было. Да дело и не в вине. И запреты вина совсем их не решат. В мусульманских странах пошли на этот шаг, но проблему не решили. Потому что для гоняющихся за эйфорией найдется миллион способов добыть ее, и превратить свою жизнь в ад. Это огромное количество природных и химических наркотических веществ. Так что дело не в самом напитке.
arza
Я такого не говорила
Значит, я просто не так поняла :)

Потому что для гоняющихся за эйфорией найдется миллион способов добыть ее, и превратить свою жизнь в ад.
Это точно. Если не алкоголь, так наркотики, если не наркотики, так еще что-нибудь… адреналиновая зависимость, например.
kotomania
У нас здесь есть люди, которые выступают за запрет любых спиртосодержащих напитков вообще. Я к ним не отношусь. Нужно бороться не с вином и пивом, а с алкоголизмом. И любым другим стремлением человека уйти от жизни, а затем плавно и из жизни с помощью наркотических веществ(всех, что найдет на этой земле). Считаю, что все, что есть на земле дал Бог, просто это можно использовать на пользу и во вред.
gav
Юль, зачем бороться то? Любое действие равно противодействию. Законы физики.
Нужно не бороться против алкоголизма, а быть за трезвость. Личным примером, хотя бы. Что ты и делаешь
Комментарий отредактирован: 9 июня 2018, 10:15
kotomania
Да, ты прав! Личный пример- всегда самое лучшее!
MariaS
не надо ни с кем и ни с чем бороться, это бесполезно. С голодом, войной, алкоглимом, ветряными мельницами — не надо бороться. У человека всегда должно быть право выбора- и он может выбрать упасть в грязь, да. Так что бороться — это лишать человека права выбора, а это неправильно. Негуманно как-то
yurriy
Я бы поняла, если бы о «нам, верующим, нельзя» говорили мусульмане — у них вот по религии и впрямь пить запрещено.


Арза, христианство — это тоже изначально трезвая вера. В Библии ведь четко и ясно сказано, что человек решивший посвятить себя Богу не должен пить спиртного. Даже небольшое и незаметное снаружи состояние алкогольного опьянения считается у христиан греховным состоянием. Это любой богослов подтвердит. Да, мы сейчас вконец распустились, и некоторые выпивают даже на поминках и похоронах, хотя это по православным канонам считается серьезным грехом. Христиане призваны подавать пример трезвости. Церковь призывала и призывает нас, христиан к абсолютной трезвости. Об этом писали и говорили и сто с лишним лет назад! Это еще раз подтверждается в современном официальном документе нашей Церкви: «Концепция Русской Православной Церкви по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма»
В этом документе Церковь призывает нас, христиан, ни в коем случае НЕ к умеренности, а именно к абсолютной трезвости. Там также говорится и о том, что следует возрождать отношение к трезвости, как к нравственной ценности.

Документ утвержден Священным Синодом в 2014 году.

На эту тему есть хороший документальный фильм: «Утерянная добродетель»
Там как раз объясняется, что по своей природе, христианство даже более трезвая вера, чем ислам.
То, что мы сейчас сильно заблудились и травим себя на каждом празднике неразбавленным алконаркотиком, в результате отпадения от истинного христианства — это другой вопрос, это не вопрос веры, а наоборот, вопрос нашей распущенности и показатель отпадения от веры.
Rediska
Мне рассказывала моя родня, что когда меня крестили на причащении я вылизала ложечку и плакала и требовала еще! То есть еще в младенчестве я была предрасположена стать алкоголиком! Так спрашивается «Зачем искушать????» Нельзя найти замену вину? Или исключить его совсем как в исламе, вот это Марина и имела ввиду. И тут я ППКС!
kotomania
Дело не в вине. На духовном уровне все гораздо сложнее. А запреты никогда ничего не решали.

Монах — пьяница

На Святой Горе был один монах, который жил в Карее. Пил каждый день, а выпив, становился причиной скандалов с паломниками. Когда умер, группа верующих поспешила к преподобному Паисию Святогорцу поделиться радостью о том, что, наконец, проблема отпала.

Отец Паисий ответил им, что знает о смерти монаха и видел как все ангельское воинство пришло забрать его душу.

Паломники недоумевали и выказывали недовольство. Один из них просил старца объяснить, о ком точно он говорит, думая что старец их не понял.

Старец Паисий рассказал им следущее:

«Именно этот монах родился в Малой Азии, незадолго до Катастрофы. Чтобы не оставлять младенца дома одного, родители брали его с собой на уборку урожая, а чтобы не плакал и их не вычислили, добавляли немного крепкого алкоголя в молоко, так он засыпал. Из-за этого, когда он вырос, пристрастился к алкоголю. Врачи ему посоветовали не создавать семьи, так он оказался на Афоне и стал монахом. Там он нашел старца и поведал ему, что алкоголик. Старец определил ему правило: „совершать поклоны и творить молитвы ко Пресвятой Богородице с просьбой сократить количество алкоголя на одну рюмку.“ После года борьбы и покаяния ему удалось снизить меру выпивки с 20 до 19 рюмок в день. Борьба продолжалась и за все годы он достиг уровня 2-3 рюмок в день.

Люди годами видели лишь монаха-пьяницу и скандалиста, а Бог видел как сражается воин с большим рвением и усердием на преодоление страсти.

Преподобный Паисий Святогорец

Это реальная история.
kotomania
Т.е. я думаю важно не то, что на гос уровне запрещают, а то что мы сами в состоянии отказаться от кайфа. Но, конечно, очень плохо, что кайф активно рекламируется.
MariaS
я не любила ходить в церковь. меня заставляли. Елинственное, что утешало — причастие — вино вкусное, да, потом я кагор бутылками просто покупала, и еще возможность поесть после него.
yurriy
Не повезло… Давление, как правило, приносит вред… Выбор должен быть свободным.
Комментарий отредактирован: 17 июня 2018, 00:17
MariaS
папа хотел как лучше. Кто знает, где та грань, где надо дожать, а где — отпустить. Я рада, что сумела понять, простить и сохранить уважение к его вере, хотя бывало по-разному.
kotomania
Я свою дочку никогда не заставляла в церковь ходить, даже когда она была совсем маленькая. Спрашивала, хочет ли она пойти. Она хотела, потому что в храме не стояла часами. Походит, свечки поставит, и побежит гонять по монастырю с бандой таких же))) Как? Как можно заставить маленьких детей стоять на месте в духоте, и слушать то, что они не понимают? Какой в этом смысл? Для пребывания в благодати и в теле церкви достаточно причастия, а все остальное в богослужении образовательное. И немножко общей молитвы. Но это все не для детей. Для них в церкви существует воскресная школа, где обучение нужного уровня.
Да, родители- это просто люди, воспитывают как умеют, делают ошибки. Но теперь-то мы взрослые, и отвечаем за себя сами.
Badabum
Для того чтобы бросить пить, не обязательно менять зависимость от алкоголя, на зависимость от религии, и прочих мошенников.
bender670
зависимость от религии, и прочих мошенников.
Володь, пожалуйста, поосторожней с ярлыками, хорошо? Здесь есть люди верующие. Я понимаю, что им не особо важнО твое мнение, но глаз такие заявления режут.
Спасибо за понимание!
yurriy
Но, конечно, очень плохо, что кайф активно рекламируется.

Ещё как рекламируется. Почти по всем каналам ТВ, а так же в интернете.
yurriy
Нужно не бороться против алкоголизма, а быть за трезвость. Личным примером, хотя бы.


Леша!!! Подписываюсь под каждым словом!
yurriy
Ездили с Пашей-Sableson и с Томой сегодня в «Дом на Горе», туда, где успешно прошли реабилитацию Юрий Шевчук, Митьки, и многие другие известные люди. Там сегодня был праздник — юбилей. Было классно! Мы с Пашей встретили там несколько знакомых нам людей. С некоторыми из них планировали встретиться, но с некоторыми другими встреча ТАМ оказалась для меня полной неожиданностью. И как-то так случилось, что я неожиданно встретил там именно тех, кого хотел хоть где-либо когда-нибудь снова встретить, потому что хотелось укрепить знакомство с одними и кое о чем поговорить с другими! А тут, не только встретился, но и вдоволь пообщался с одними и удачно и плодотворно поговорил с другими! О том, считаю ли я это просто случайным совпадением, даже писать не буду. В моей жизни были и не только такие, вполне обыкновенные, но и совершенно невероятные, невозможные «совпадения», о которых любой скажет, что такого просто не может быть… И я соглашусь, что не может… Но это было со мной… И не раз… Например встреча в Сибири, который я подробно описал в своей истории… Или еще более невероятный случай в Ирландии…

Почему эти совпадения происходят именно со мной, я могу только предполагать… И определенные догадки у меня есть, но это всего лишь мои догадки…
Комментарий отредактирован: 16 июня 2018, 23:17 (3 раза)
yurriy
я не любила ходить в церковь. меня заставляли.
Сочувствую, Маша. Если бы меня заставляли, это, возможно, навсегда оттолкнуло бы меня от Церкви… Это все равно, что с жёстким напором и суровостью заставлять ребенка ходить на уроки музыки… Такие уроки запросто могут стать ненавистными для ребенка…
MariaS
и на уроки музыки меня тоже заставляли )) Та же история ) на пианино играть давно разучилась. Ничего, я свой путь найду.
yurriy
Ничего, я свой путь найду.

Молодец, что не опускаешь руки, Маша. Значит, скорее всего, найдешь. Дорогу осилит идущий!

Сказано: «Ищите и найдёте… „
yurriy
Я свою дочку никогда не заставляла в церковь ходить, даже когда она была совсем маленькая. Спрашивала, хочет ли она пойти.

Только так и можно делать! Ты умница, Юля!
yurriy
… христианину пить просто ни к чему в плане веры. Эйфория — изобретение точно не божественное. Не может быть божественным изобретением то, что так жестоко ломает жизни людей, обманом вселяясь в душу и разум и порабощая его. И стремиться к эйфории — стремление не по вере, понимаешь? Противоречие получается. Зачем верующему человеку менять сознание явно в худшую сторону?… Я уже не говорю о том, что пример-то подается детям калечащий правильное отношение к наркотикам.
Юра, если что — поправь


Валя, извини, что с таким опозданием отвечаю. Всё точно ты сказал! И править нечего!
Как то я, видимо спросоня, проморгал и вовремя не заметил это твое сообщение…
Только сейчас его увидел!
Я действительно считаю, что так называемые современные спиртные «напитки»,
а на самом деле ядовитый алконаркотик на праздничных столах,
дьявол использует, как оружие геноцида против человечества.
Причем хитро замаскированное оружие МАССОВОГО поражения, очень коварное. Бесовское зелье.
Если я хочу быть христианином, то как я могу тянуть в рот сатанинское пойло, которое убивает ближнего?
Для меня это просто немыслимо и нереально. Ведь идет не война, а невидимая бойня! Мы гибнем!
Церковь сейчас, призывает христиан подавать ближнему спасительный пример абсолютной трезвости!
Как же я могу не следовать этому призыву, если считаю себя христианином?
Комментарий отредактирован: 21 июня 2018, 16:50 (2 раза)
yurriy
Снова о «случайных» совпадениях… Которые постоянно «случайно» происходят в моей жизни…

Россия не маленькая страна. В ней много городов и городков… И поселков… Да и общаюсь я с нашими собратьями по несчастью не только из России… Так вот, мне сказал один человек из города N-ска, с которым мы «случайно» недавно нашли друг друга в интернете, что хотел бы пойти на группу АА, но, говорит, боязно как-то. Другой человек, с которым я знаком, живет, как бы «случайно» тоже в этом городе N-ске и «случайно» ходит там на местную группу АА. Даю одному телефон другого, они созваниваются, и вчера уже один другого везет на группу АА на машине! Мало того… Оказывается, они «СЛУЧАЙНО» еще и живут в пяти минутах ходьбы друг от друга!

.

«Господь посылает людей. Он дает встречи. Он указует пути. Нет ничего случайного в людских отношениях...»
Протоиерей Сергий Булгаков.

Слава Богу за всё!
Комментарий отредактирован: 23 июля 2018, 05:58 (4 раза)