Мои миры. Влекущие, интересные, захватывающие... Да здравствуют разработчики!!! :))
Я с детства болел фантастикой и бредил параллельными мирами. Такими мирами, в которых все не так, как у нас, все гораздо интересней. Попасть в такие места для меня было главной и, увы несбыточной мечтой. И вдруг появились компьютерные игры.
Ни много-ни мало, сбылась моя мечта. Я смог попадать в те непонятные, опасные, но такие желанные миры!!! Нет, я не маньяк-геймер :) Но очень люблю порой сесть за монитор и окунуться в мечту. Есть игры, по окончании которых я испытывал почти отчаяние оттого, что эта дверь закрывается. Но я знал, что мог туда вернуться…
В общем, боюсь, многие меня не поймут. Вот вам несколько самых интересных для меня игр, которые я прошел много раз или которые прохожу сейчас впервые…
Есть куча других, это те, что вспомнились сразу. Боюсь, видео будет в виде ссылок, но тут пока по другому, наверно, не получится.
Ни много-ни мало, сбылась моя мечта. Я смог попадать в те непонятные, опасные, но такие желанные миры!!! Нет, я не маньяк-геймер :) Но очень люблю порой сесть за монитор и окунуться в мечту. Есть игры, по окончании которых я испытывал почти отчаяние оттого, что эта дверь закрывается. Но я знал, что мог туда вернуться…
В общем, боюсь, многие меня не поймут. Вот вам несколько самых интересных для меня игр, которые я прошел много раз или которые прохожу сейчас впервые…
Есть куча других, это те, что вспомнились сразу. Боюсь, видео будет в виде ссылок, но тут пока по другому, наверно, не получится.
Как со временем? Если совсем нету, ты сохрани копию сайта и дай мне возможность попробовать обновиться. Страшновато, конечно :), но если ты проведешь бэкап, будет поспокойней. Бэкап наверно лучше на своем компе сохраняй. И я тоже сделаю его, на всякий фантастический случай.
Вторая — Crysis 3. Отличный немецкий фантастический боевик! Все Кризисы хороши, но этот — особенно. Во втором и третьем музыка и графика для своего времени — супер!
Третья игра — Метро. Луч надежды. Тоже фантастика, постапокалиптическая Москва. Жутковато и потрясающе интересно.
Четвертая — SOMA. Недавно начал. Реально страшная игра. Она и позиционируется как выживательный ужастик. Страшно, но руки тянутся к клавиатуре :) Даже мотор порой подклинивает. Особенно, если играешь один ночью в темной квартире. Главное, чтобы комп и звук соответствовал.
И пятая — трешевый шутер (стрелялка)-- ужастик. Тоже с давлением нелады бывали :)) Тоже жутковато и неожиданно. Аж потеешь в процессе.
Редко заходишь, приходи почаще! Мне игры в состоянии скрасить жизнь. Иногда я могу отдать им час-два, но не каждый день. Хоть в википедии сказано, что компьютерные игры — вид непродуктивной деятельности, я все равно порой сажусь за монитор, чтобы в очередной раз спасти мир :)
Удачи тебе, Лен! И трезвости!
Это характерно для большинства девочек, да :)
Если сама соберешь — это хорошо. Записал бы тебя сразу в сестры по разуму :) Или ты шутишь? Скорее шутишь, конечно.
А вообще, мир игр — интересная штука. За ними не угонишься, никаких денег не хватит апгрейдить свою машину, я и не стремлюсь к этому. Мне хватает игрушек, которые подходят для моего железа.
Слова не девочки, но спеца по ЭВМ. :) Слава Богу, самая максимальная унификацмя достигнута как раз в компьютерах. Тебе надо лишь определиться с направлением — Intel или AMD. раз уж ты хочешь в процессе работы догонять производительность, тебе надо в первую очередь брать самую навороченную материнскую плату и не очень дорогие, но подходящие к ней комплектующие: процессор, память, видеокарта, винчестер. А потом постепенно наращивать мощность машины, покупая и устанавливая лучшие запчасти. Так ты сможешь более плавно и безболезненно купить себе мощный агрегат. Он навсегда останется мощным по отношению к предыдлущим, но навсегда устареет по отношению к новым разработкам. Поэтому, все это гонка за призраками. Запчасть к компьютеру устаревает в течении года-двух. Я себе собрал компьютер летом тринадцатого года. И пока он меня удовлетворяет. Хотя о новых игрушках говорить нечего — он и близко не потянет их.
С удовольствием, если нужна будет помощь в комплектации и сборке — обращайся, попробую подсказать :)
«Rise of the Tomb Raider» 2015 год выпуска
Операционная система — Windows 7 x64;
Центральный процессор — четырехядерный 3,5 ГГц;
Оперативная память — 6 ГБ;
Видеокарта — совместимая с DirectX 11, не менее 2 ГБ видеопамяти;
Свободное место на винчестере — 25 гигабайт.
Есть и более прожорливые, в плане ресурсов, игры :) Кстати, я пока эту игру играть не могу — видео слабовато. А жаль, я фанат Лары Крофт. Но есть огромное количество игр, более покладистых. то есть, можно играть красивые и интересные игры, не особенно тратясь на компоненты компьютера.
Решил заново начать бесподобную головоломку The Talos Principle. Звук и графика — отличные! Я где-то здесь несколько скриншотов оставлял из этой игры. Я не любитель головоломок, но эта запала в душу.
Экшен — да! Хоррор — частично. Квесты — сложно. У меня мозги не для них, наверно :) Правда, у Лары Крофт (Tomb Raider 2013) я сам все разгадывал, но это и не квест, а так, отголоски его. Пару раз слазил на Ю-Туб, смотрел прохождение. Мои любимые игрухи я указал в начале. Можно было бы добавить несколько шутеров (BF 3, CoD MW 4 (кажется), Ghost Recon Future Soldier и кое-какие еще).
Из разработчиков мне больше всего импонирует Ubisoft. Самые красивые, на мой взгляд, игры — у них.
Пока не прошел. Уперся в одном месте, меня одна непонятная тварь все время догоняет и убивает. Впечатление неплохое. Хорошая, на мой взгляд, игра. Смысл интересен: парень после сильной аварии. Его в принципе собрали, он в порядке. И ему какой-то профессор предлагает пройти какое-то экспериментальное обследование мозга в аппарате типа томографа. Он соглашается. А очухивается на дне океана на какой-то станции. На Земле случилась катастрофа, население практически нет. Только непонятные цифровые записи некоторых людей… В общем, играй. Думаю, ты не пожалеешь. Правда, сильный напряг появляется не сразу. Эти монстры… Они тем и страшны, что не страшные, а непонятные и… не знаю, как сказать. И еще озвучка сильно на психику давит — продумали это дело разработчики. У меня сейчас нет времени сильно вдаваться в прохождение. Пока отложил. Как-то неделю назад попробовал, эта гадина снова меня догнала и снова остыл :) Я порой месяцами не подхожу к игре, если что-то не получается. А потом раз! И проскочил. Так что жду озарения :)
Ну я ведь говорю — геймерша :))!!!
Стареем потихоньку.
Паша, я вздремнуть — у нас ночь уже. Хорошего вечера!
Мастер Вор (Master Thief).
У меня на игры уходит от нуля до, примерно, двух часов. Два часа крайне редко. Обычно час-полтора. Но гораздо чаще не играю вообще — времени мало свободного. Раньше играл, как последний раз в жизни — часами мог зависать. Сейчас играю для удовольствия, если игра действительно интересная, атмосферная и увлекательная, как Tomb Raider 2013. Красивый мир, увлекательные и опасные приключения. Почему бы не отключиться от реальности на часик? :)
Я не хочу никого убеждать, что игры — зло. Но я их подозреваю))) И про количество часов спросила, чтобы играющие посмотрели и оценили масштаб своего увлечения или зависимости…
Реальность мы, понятное дело, своеобразно ощущаем. У Станислава Лема был рассказ про чёрные ящики на полке, которые думали, что они — люди и живут активной жизнью.(дальше из этого 'матрица' получилась) И 'футурологический конгресс' тоже классный. Гарантий нет, живём ли мы или на полке стоим или в канализации сидим. Но пока нет опровержений, считаем всё же, что если человека долго не кормить, он оголодает и помрёт потом. Усилием мысли носки надеть не можем, а без отопления зимой очень холодно. Можно убедить себя, что носки не нужны, но отопление труднее отменить. И общение можно усилием мысли перенести в параллельную реальность. Можно вообще попробовать быть самодостаточным. Но общение происходит всё равно — с богом, вселенной, авторами неких теорий. Только они не отвечают обычно. То есть, люди часто как бы слышат и бога и вселенную и авторов. Но откуда эти люди взяли понятие бога и вселенной? От реальных людей. И вот если уход и отстранение от реальности помогает потом с реальностью эффективнее взаимодействовать, то и хорошо. А если наоборот, то с голода помереть можно (физического или душевного)
Ты смотришь на игры с прагматической точки зрения. Но что дают человеку очень разные хобби? на них только деньги тратятся. И время. Много порой времени. Нумизматика, радиодело, фотография… Тысячи разных увлечений ничего не дают человеку в плане выгоды. А просмотр фильмов? Современных, особенно голливудских, фильмов. Да и чтение книг. Какой профит я получаю, читая Пушкина или того же Лема? Конечно, в их словах есть красота, мудрость и интересный сюжет. Но нужны ли они мне в повседневной жизни? Конечно, нет.
Я воспринимаю игру как просмотр того же фильма или чтение книги, но! Я делаю все это интерактивно. Я САМ УЧАСТВУЮ в написании сценария. Я сам переживаю всё. Не как зритель, но как протагонист (как герой произведения). И это гораздо интересней, поверь. Честно-честно :)
Да, многие осуждают это увлечение, даже ругают) да и сам подумываю порой, что нет ничего хорошего в этом, да врядли дает навыки для применения в быту, мне лично дает возможность отложить себя отдохнуть в сторонку, остыть от повседневной информации которой бывает чересчур много :)
Я мало знаю про игры. Вот ты мне расскажи, какие эмоции ты испытываешь, играя? Если время будет)
И я душой не согласен с вики, в которой как-то прочел, что игра — вид непродуктивной деятельности :) Хотя это так, конечно. Но вот тебе еще один мой козырь — с 2011 года компьютерные игры признаны в США видом искусства. Хоть я не жалую америкосов, но здесь с ними солидарен, потому что есть удивительно красивые и одновременно интересные, игры.
Но не буду тебе навязывать свою точку зрения. Ты просто попробуй как-нить поиграть в стОящую игруху и поймешь меня.
У меня предвзятое отношение на основе всего лишь одного собственного опыта.
Что деятельность 'непродуктивная' соглашаюсь с Вики по словесному смыслу. Как называется продукт, получаемый в результате некой деятельности? Если продукта нет, то она и называется непродуктивной. Не значит, что она плохая. Катание на качелях и ксруселях тоже продукта не выдаёт, кроме адреналина и прочих чувств. (Хотя у детей развивает координацию и повышает самооценку, а так же подтверждает любовь мамы, раз мама на карусель привела)
Что искусством признали, так я не против. Создатели игр как раз имеют продукт в результате своей деятельности. И часто красивый и увлекательный продукт. Они да, искусством занимаются, можно сказать. А те, кто играет? Сами уже не участвуют в создании произведения. То есть зрители-потребители. Что и во всех видах искусства обязано быть. Поэтому я и докапываюсь до перечня эмоций, возникающих при 'потреблении' этого вида искусства. У меня есть подозрение, что этот перечень гораздо короче и одностороннее, чем у музыки, литературы изо и прочего. Но это только подозрение. Возможно, я совсем не права. Вот и спрашиваю.
Кать, ты смотрела мультик Джуманджи? Не дебильный фильм, а именно мультик? Вот ссылка на онлайн просмотр. online-mult.net/load/dzhumandzhi/3-1-0-655
Посмотри хотя бы первую серию и ты, думаю, меня поймешь. Для чего люди играют, что они испытывают при этом… ну и так далее. :)
Там, в конце вступления игра спрашивает: ARE YOU GAME? Я бы перевел это так — готов ли ты стать дичью, мишенью игры? Так вот, я — готов. :)
Мультик я посмотрела и подумала — что-то эти истории больно похоже начинаются… С того, что человек недоволен своей жизнью. И попадает в параллельный мир. Где часто получает возможность потренироваться для решения проблем в реальной жизни. И вот тут два варианта. Потренировался, вернулся и реальность подправил. Или на реальность забил и не вернулся. Наверное ещё и третий есть. Временно отключился, как на сон, чтобы отдохнуть. Скорее всего ты и имеешь в виду третий вариант. А я опасаюсь второго)))
Это не совсем так. Как тебе объяснить ход мыслей, когда я играю? Практически я считаю, что делаю то-то и то-то во время прохождения. Конечно, делаю виртуально, но все же делаю…
Ладно, не будем углубляться в дебри философии протагонизма :) Если тебя это не увлекает, нам сложно будет найти полностью общий, язык.
Не, я не против холостого хода мысли. Почему бы и нет? Раз жить не мешает, то и супер.
В игре мне часто приходится бороться именно с собой. На что-то решаться, что-то предпринять не всегда просто.
Я понял твое отношение к играм, Катюш :) Ну, не твое это, что сделать? Я порой сожалею о том, что не могу им рассказать так, как чувствую геймплей. Люди, не имеющие интереса к играм, порой кажутся мне обделенными. Но, раз они сами этого не ощущают, то и обделенность эта ненастоящая, лишь в моей голове. Поэтому — все отлично! Живем по своим увлечениям и предпочтениям, да?
Как только я почувствую, что из-за игр становлюсь психо- или социопатом — сразу бросаю играть. Я могу бросить играть в любой момент :)
Спасибо за приятный и интересный спор!)))
Еще раз спасибо тебе, что вернулась!
Вот это вещь! Долгожданное продолжение от Crystal Dynamics. Молодцы!
Сочувствовать — думаю, да. Понимать? В период своего обострения соз вряд ли понимает зависимого. Ругать? Это да. А вот игнорировать — как раз из другой оперы. Это противоположность созависимости — не замечать зависимого, ничего ему не пропагандировать, дать ему возможность самому докатиться до последствий и, как следствие, задумчивости о смысле жизни.
Но учти, Маш, это только мое мнение. Так сказать, май хэмбл эпиниэн.
Мне очень трудно посоветовать, что лучше в плане детей. Все же думаю, игнор зависимости лучше, чем вечная война. Можно объяснить так, что папа сам знает, что ему делать. НО КАК ТЫ ПОТОМ ИМ СКАЖЕШЬ, ЧТО АЛКОГОЛЬ — СТРАШНО ОПАСНО? Ох, не знаю я…
Скину ролик моего пребывания в мире Лары. На этот раз это Россия.
Косяков куча, естессно, делают серию игр америкосы (Crystal Dynamics). Но игра, как и другие игры этой серии — атмосферная и увлекательная. Я знаю, что это вид непродуктивной деятельности :) — меня это не остановит от выполнения процесса. По сути, мечта о мощном процессоре — это мечта о Ларе Крофт в этом ее воплощении. И что, вы скажете мне, что я нормальный? :))
Правда в этой игре внешность не ее. Видимо, не договорились разработчики с ней насчет использования ее образа.
В общем вы, девчонки, как хотите, а я могу бросить играть в любой момент . Просто не хочу пока