Публикации

Мой юбилей

Привет всем! Спешу поделиться радостной новостью, сегодня у меня юбилей! Три года — трезвости! Из них два года в сообществе АА! Друзья! Огромная благодарность всем Вам! Благодаря Богу и Вам сегодня трезвый!
Читать дальше

Анонимные Алкоголики

Анонимные Алкоголики – это сообщество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами, чтобы помочь себе и другим избавиться от алкоголизма
Единственное условие для членства — желание бросить пить. Мы не платим ни вступительных, ни членских взносов. Мы сами себя содержим на наши добровольные пожертвования
АА не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или учреждением, не вступает в полемику по каким бы то ни было вопросам, не поддерживает и не выступает против чьих бы то ни было интересов.
Читать дальше

"День за днем" - 29 мая 2012 г.

«День за днем» — 29 мая
Что такое трезвость
Трезвость — это наша цель. Но что такое — наша трезвость?
Можно определить шаги трезвости как Твоя Работа Ежедневно: — Знать, Вырастать, Ожидать, Созидать Торжествовать. Мы работаем каждый день так: узнаем истину, вырастаем духовно, ожидаем лучшего, созидаем новую жизнь и торжествуем над болезнью. Мы делаем это ежедневно, сосредотачиваясь только на сегодняшнем дне.
Могу ли я увидеть, что моя трезвость — это ежедневный процесс и следование программе одного дня?
Читать дальше

Мысль А.А. на этот день 29 мая 2012 г.

Мысль А.А. на этот день

Тот, кто научился вручать Господу проблему своего пьянства, может помочь другим сделать то ж самое. Мы можем приносить пользу в качестве связующего звена между нуждой алкоголиков и запасами сил Бога. Мы, Анонимные Алкоголики, можем приносить уникальную пользу просто потому, что сами — к несчастью или к счастью — являемся алкоголиками. Хочу ли я быть уникально полезным? БУДУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ САМОЕ БОЛЬШОЕ НЕСЧАСТЬЕ, НЕУДАЧУ, БОЛЕЗНЬ КАК ОРУДИЕ ПОМОЩИ ДРУГИМ?
Читать дальше

один вечер из жизни вершащего судьбы (часть 5) заключительная

Старик покачал головой.
— И охота вам, голубчик, на такого старого хрыча столько лет силы тратить?
— Не смешите меня, — Павлов холодно посмотрел на собеседника. — Сил у меня достаточно. Мне честно выиграть у вас хочется.
— Понимаю.
— Так вот о радости. — Павлов налил вторую чашку чёрного, как его глаза, напитка. — Не было в вашей жизни радости. Одни туманности, да фата-морганы. А я вам любую предоставлю. Хотите, жизнь верну? Вот прямо сейчас. Встанете с кресла двадцатилетним пацаном.
Читать дальше

Один вечер из жизни вершащего судьбы (часть 4)

Часть 4 Продолжение…

Николай Николаевич чувствовал, что Павлов сегодня придёт. Он ждал и страшился его визитов. С одной стороны, кто ещё навестит восьмидесятилетнего старика, поиграет с ним в шахматы и поговорит о делах, отвлечённых от суетного. С другой, Николай Николаевич боялся сдаться.
Старик поставил на конфорку помятый, тусклый от времени чайник, заварил крепкий чай с мелиссой, проверил, есть ли ещё в банке любимый Павловым зерновой кофе. Кофе был на исходе. В эту секунду раздался требовательный звонок.
В дверях стоял Павлов и сжимал в руке вакуумную упаковку с кофейными зёрнами.
Читать дальше

Почему я не пью

Написал NickSon, я полностью с ним согласен
цитирую:
«Я свой выбор сделал. И для себя все решил. Я не пью, потому что это вредит не только моему здоровью, как эмоциональному, так и физическому, но и здоровью моих близких. Потеряв себя как человека, я потеряю не только уважение к себе. Моя жена потеряет во мне опору, а дети надежду на светлое будущее. А я, взявший на себя определенные обязательства и ответственность, не могу себе этого позволить.
Что дал мне алкоголь? Свободу? Нет. Счастье? Нет. Истинную дружбу, любовь, верность? Нет, нет и еще раз нет!!!
А что забрал у меня алкоголь?
Читать дальше

Один вечер из жизни вершащего судьбы (часть 3)

Часть 3
До встречи, которая обещала что-то нетривиальное, было ещё пара часов. Их можно было провести с пользой. Павлов остановил машину на автостоянке роскошного ночного клуба. Заведение было закрыто для праздношатающейся бедняцкой публики. Ревностный фейсконтроль отсеивал недостойных с тщательностью мелкого сита. Павлов пробился сквозь толпу разряженных в пух и прах девушек и юношей, не допущенных в святая святых. Они уныло топтались у входа, ожидая неизвестно чего. Иногда стражи у дверей развлекали себя тем, что манили пальцем кого-то из массы. Толпа в полном составе подавалась вперёд, сминая тех, кто стоял ближе к заветному входу.
Читать дальше