*снова здорово*

Всем привет, я Саша, если кто помнит. Очень надеюсь, что у всех вас все хорошо или идет на лад.

В общем, после около трех месяцев трезвости сорвалась, пила почти неделю. Не до свинячего визга, но ежедневно по 2 бутылки вина в течение дня. При этом функционировала и работала, даже чувствовала душевный покой. Сегодня сказала себе «хватит». Похмелья нет, но нервы страшно штормит. Причиной срыва послужил долгоиграющий невроз, неприятная ситуация в личной жизни и финансовые проблемы, возникшие по вине работодателя. Накопилось, стало плевать на все, и с мыслью «да будь, что будет» купила. Сейчас состояние ничем не лучше, крайне нервное, почти до паники, постоянно как будто за минуту перед экзаменом. Легкие успокоительные типа триптофана не помогают. Делать ничего не могу, ни на работе сфокусироваться, ни на фильме, просто сижу и считаю минуты или пытаюсь книгу читать. Выпить хочется с целью успокоить себя, но заменила бы и чем-то другим — успокоительным или не знаю, действиями какими-нибудь.
У меня хроническая депрессия, ПТСР и ОКР, поставленные врачом, и в детском и подростковом возрасте была уверена, что не доживу до 20 — покончу с собой, поэтому после 20 постоянные проблемы с поиском себя и вообще с башкой. Периодами оно обостряется, периодами почти полностью сходит на нет. Такого обострения, как в последний месяц, не припомню. У мозгоправа не была уже год. Записалась на следующую пятницу на прием, раньше не было. Ожидание ужасно, хочется выйти в окно, лишь бы перестало так шатать. Есть тяга себе чем-то навредить, чтобы отвлечься, но резаться не стала, вместо этого голодаю почти неделю. Еще не сплю по двое суток, при засыпании проваливаюсь в сонный паралич.
Чувствую себя как в каком-то фильме ужасов.
Пост наверное потом удалю, стыдно вообще рассказывать. Но чувствуется необходимость хоть что-то где-то сказать.

18 комментариев

vita
Привет, Саша! Я Вита. Я тоже пила вино, по 2 бутылки. Но не ежедневно, хотя могла 2 дня подряд. Потом тяжело отходила. Я знаю твое состояние, когда хочется снова бежать в магазин, лишь бы «отпустила» эта послеалкогольная паника и страх. Этот день надо выдержать, как угодно пережить его, мне помогали сериалы. На завтра уже легче, а потом и вовсе хорошо. Ты потерпи. Чем дальше пить, тем сильнее будут эти панические атаки. Молодец, что пойдешь к врачу. И умничка, что пришла на этот сайт. Ты не одна. Нас таких много и мы все все понимаем. Не должно быть никакого стыда, это болезнь, и у нас у каждого есть своя история, связанная с ней. Рассказывай, что на душе, от этого станет легче, не держи в себе горечь, мы здесь, чтобы понимать и помогать. Обнимаю.
Комментарий отредактирован: 18 мая 2018, 16:23 (2 раза)
inner_phoenix
Привет, Вита. Спасибо, что отозвалась.
Да, мне в лучшие времена тоже помогало просто дать себе денек на «отходняк» и смотреть сериалы-фильмы. Но тут у меня невроз не только следствие, но и причина, т.е. он был до срыва и очень неприятный. И сейчас вдвойне наложилось все это на меня.
Пытаюсь держаться. Пить не буду, это никогда не выход. Да и не хочется. Просто плохо и страшно устала от всего.
MariaS
Привет, Саша, не удаляй пост. А вдруг сюда придет кто-то с таким же состоянием, как и у тебя? Увидит, что у тебя все получилось, и тоже будет спасаться. Сходи к специалисту, сама знаешь, что это помогает. И молодец, что снова пришла. По себе знаю — самое трудное решиться — прийти, рассказать, начать. потом легче. тем более, что ты сама уже знаешь — все получалось, и все реально. Ты молодец.
inner_phoenix
Спасибо за поддержку, буду стараться
gamerada
хроническая депрессия, ПТСР и ОКР
— если это не следствие алкоголя, то алкоголь в разы усугубит эти состояния. Хотя порочный круг от депрессии до алкоголя и обратно никто не отменял. Мы часто надумываем себе диагнозы психических расстройств не замечая, что все они до одного вызваны алкоголем. Остается вопрос — что делать? Время и занятие своей проблемой (нельзя пускать по течению), серьезное отношение. Своего рода есть методика, когда человека специально нагружают проблемами и смотрят, как он их будет решать без алкоголя. Необходимо научиться правильно относится к проблемам и решать их без утечки в синее царство.
Комментарий отредактирован: 18 мая 2018, 18:25
inner_phoenix
Нет, диагнозы были поставлены в 14 лет, в 20 поставили то же самое. Выпивать (с периодическим уходом в запой на 3-5 дней или разово и до отключки) я начала в 21, сейчас мне почти 23.
Я вижу, что он усугубил. Только с начала этого года я стала пытаться именно находить решение без алкоголя. 3 месяца продержалась, и все. Знаю, что и сейчас продержусь столько же или больше, или меньше, но «порочный круг» меня вернет обратно.
Ясное дело, что нужно научиться. Но как, нигде не написано, а мне самой так и не удалось. Я учу себя выходить из депрессии и тревожных состояний с помощью работы, хобби, прогулок, общения, но вот настал более трудный момент — и сорвалась. Бухло оказалось единственным способом успокоиться на время.
bender670
Саша, привет!
но вот настал более трудный момент — и сорвалась
А ты пробовала седативные препараты? Транквилизаторы? Чего ты хочешь от алкоголя в такой агрессивный, со стороны жизни, момент? Успокоения? Снять страх, тревогу? Расслабиться? Все это тебе может дать фармацевтика. Причем, без основного побочного эффекта алкоголя — эйфории. И только в случае, если ты хочешь ощутить эйфорию тебе не смогут помочь лексредства. Ведь ты отлично помнишь, что алкоголь никакую депрессию не снимает, он только усугубляет ее. То, что я написал ниже, написано без учета твоего состояния в плане депрессий. Я слабо в них разбираюсь, хотя и знаю механизмы их работы. Попробуй примерить это к себе и если мои советы тебе не подходят, напиши мне, в чем именно, хорошо?
Саш, ты честно сама себя спрашивала, действительно ли ты решила бросить пить? Полностью и навсегда отказаться от этанола? Знаешь, этот момент сложно поймать за хвост при воспоминаниях, «как же я бросил пить?», но это ощущение в процессе трезвления (у меня в районе трех-четырех месяцев это было) приходит обязательно. Первое время просто не пьешь, просто понимая и помня, что ты бросил пить и этанол не для тебя. А в один прекрасный (воистину прекрасный!) момент ты вдруг осознаешь, что уже всё. Что ты свободен в дальнейшем выборе своей жизни. Тебе не надо подстраивать свою жизнь под зависимость, твои проблемы, связанные с алкоголем закончились и дальше будет если уж не совершенно счастливая жизнь, то жизнь очень интересная и местами радостная. И понимание этого так успокаивает душу и настраивает тебя на новый взгляд на жизнь, что об алкоголе даже думать омерзительно, не то, что пить его.
Так вот, я хотел спросить тебя — что ты чувствовала эти три месяца? Ты чувствовала, что ты уже находишься по другую сторону баррикады? Как ты сама смотрела на твою трезвость и как понимала её? Это очень важно. Не было ли у тебя в сознании оставленного тобой (или зависимостью) спускового крючка, триггера, чего-то вроде этого: «Я больше не пью. Не пью вообще. Ну, разве что только в случае очень страшного происшествия я смогу немного выпить.» Такие мысли не прописываются словами, они остаются смутными образами глубоко в разуме. Но срабатывают всегда. Рано или поздно. Причем, если ты оставишь себе такую «попятную», то сорваться можно не только от негативного стресса или даже от большой радости. В таком случае срыв может быть от чего угодно. Потому что есть подспудное разрешение «в случае чего — выпить». А уж зависимость подгонит любую ситуацию под то самое «в случае чего».
Саш, попробуй себе ответить на эти вопросы и, если захочешь, расскажи мне свои соображения по этому поводу, хорошо?
функционировала и работала, даже чувствовала душевный покой.
Это да. Алкоголь, он такой алкоголь… Это и есть его сущность, тут и говорить нечего. Я так пил года два примерно, а может и больше. Куда это меня привело, ты, наверно, знаешь.
Причиной срыва послужил долгоиграющий невроз, неприятная ситуация в личной жизни и финансовые проблемы, возникшие по вине работодателя
Саш, как бы тебе объяснить? Причина срыва у нас одна — мы просто алкоголики. Не обижайся, что я снова перекладываю ответственность за срыв с обстоятельств на тебя Сорвется человек или нет — зависит в первую очередь от его установки на трезвость. Насколько твердо он решил не пить. А стрессовые ситуации в жизни есть всегда. Ведь бросая пить не отправляешься в рай земной (хотя если сравнить с адом запойного действующего алкоголизма, я бы поспорил со своими же словами). Проблемы в жизни были, есть и будут. Это вечная аркада, которую надо уровень за уровнем проходить, продвигаться вперед. И если бросишь пить, проблемы разумеется не исчезнут совсем, они просто изменятся качественно. Трезвые проблемы интересно решать и их можно решить, за малым исключением. И эта ершистость жизни тоже интересна.
У меня буквально в первый месяц непития были жесткие испытания моей трезвости (я даже не вышел из графика своих запоев, отличная была бы отмаза забухать). Ты не поверишь — мне даже мысль в голову не пришла выжрать. Я как-то решил уже. ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ. Его непросто принять, Саш. Надо мужество. Надо все взвесить, чтобы понять, что ты, бросая пить, все делаешь правильно. Но зато, приняв его, не пить — легко. Все так, как сказала наша Лана:
Если не пить — сложно, значит решение жить трезво еще не принято.
Подумай об этом, хорошо? И напиши, что об этом думаешь.
Удачи тебе, сестренка!!!
bender670
Саш, я тебе написал пару слов в личку. До завтра!
kotomania
Привет, Саша- я Юля! С тобой не происходит ничего особенного. Враг, как нарочно, когда завязываешь делает вокруг стрессы и нервотрепки. Мне легче воспринимать его, как личность, потому что я верующая. Он же и в окно предлагает выйти. Его цель погубить любым путем человека. У меня тоже хроническая депрессия с детства. Это благодаря «наследству». Не поверю, если у тебя нет в роду алкоголиков. Или папа с мамой квасили перед зачатием. Потом вот рождаются такие, как мы. Я не пью сейчас чуть больше месяца. После последней завязки сначала началась депрессия. Пыталась пить транки, стало хуже, АДы- тоже хуже, усугублялась депрессия. Все побрасала. Алкоголь же решила бросить категорически- лучше подохнуть, чем такая жизнь! Враг увидел, что не отступаю. Ополчились родственники, сначала с моей стороны, потом с мужа. Во время стресса я позволяю себе только новопассит. Вот на него мой организм нормально действует. И витамины. Так что, попей травки. А депрессия пройдет. Когда долго не пьешь, она проходит. Я продолжаю не пить, и надеятся, что с Божьей помощью, все наладится.
inner_phoenix
Привет, Юль. Да, отец был запойным алкашом и погиб пьяный за рулем. Больше алкоголиков нет, но у отца все совсем плохо было.
Я тоже иногда стараюсь воспринимать тягу к бухлу как личность, потому что кому-то другому проще сказать нет, чем себе.
Сейчас просто не буду пить, а нервы лечить пойду к врачу. Может, поможет.
Бесконечных сил тебе, все обязательно наладится. ♥
kotomania
Спасибо за добрые пожелания! И тебе удачи с врачом! Надеюсь, он хороший специалист. Я врачам полностью не доверяю. Например, некоторые не работали с алкоголиками, и не понимают, что характер нашей депрессии совсем другой. И прописывают сильные антидепрессанты. Нам нельзя!!! Мне еще повезло, что на меня они действуют плохо, углубляя депрессию. А мог бы быть вариант искусственной эйфории и подсадки на новую зависимость. С таким же успехом можно пить, это во-первых, а во-вторых на химии, которая действует на мозг, алкоголик теряет последнюю защиту и срывается на алкоголь. Так и ласты склеить можно.
По своему опыту могу посоветовать диприм. Он на травах. На здоровых людей не действует, а на таких как мы хорошо. Если же пить новопассит курсом, то эффект будет, как транк+АД. И зависимости нет, и на мозги не действует. А доктор пускай беседой лечит.
inner_phoenix
Спасибо. Да, я тоже не особо люблю психологов и иже с ними. В прошлом году ходила к психиатру-наркологу, главврачу еще — та порывалась положить меня в больницу на месяцок. Я отказалась, тогда она порекомендовала сеансы дважды в неделю. Я ходила, и на сеансах происходила какая-то чушь, она просто спрашивала про ощущения, и спрашивала, и спрашивала, и я для себя вообще ничего не выносила. Выходила из кабинета с идиотским ощущением, будто у меня в голове все разворотили и в бардаке оставили, и денег немерено взяли. :D Плохой я пациент. Поэтому сейчас решила, наоборот, пойти к самому простому психотерапевту в поликлинике.
Спасибо за совет насчет лекарства. Попробую. Химии не очень хочется.
gav
не особо люблю психологов и иже с ними
Привет!
Психолог психологу рознь. Есть классные специалисты. Поищи.
Хороший спец ощущение разворошенной головы не оставит.
Есть правило: подчищай! Иначе пациент с катушек съехать может.
Конкретные мероприятия надо делать для «сглаживания».
И результат будет отличный, так как пациент сам найдет решение
Dolmatinceva
Очень хороший препарат лецитин там витамины группы в и лецитин очень хорошо для головного мозга и нервной системы
Dolmatinceva
Лецитин доппельгерц
kotomania
Я еще слышала про липоевую кислоту. Хочу попробовать попить.
yurriy
Привет, Саша и все. Я Юра.

«Чувствую себя как в каком-то фильме ужасов».

Как знакомо это ощущение ужаса! Помню, реально чувствовал близость чего-то, что пугало меня сильнее физической смерти, чего-то более жуткого. Думаю, что я был уже на краю, и грань которая отделяла меня от ада уже настолько истончалась, что душа уже начинала чувствовать близость ожидавшей меня преисподней и боялась ее.