Человек слаб, а соблазн велик ? master

Я каждый день обещаю себе — ну вот сегодня-то брошу уже пить! Увы… Надо заметить, что с пива я давно перешел на водку, пива почти не пью — ну разве что летом… До сих пор норма была 0,25 но в моем подъезде на первом этаже проживает мой товарищ, который не работает — и не хочет — большой любитель употребить.О, это крепкий человек! У него норма 0,75. Чувствуете разницу? Так вот, когда я прохожу мимо его квартиры, ноги сами несут меня к нему в гости… И я заметил, что если раньше я спокойно в ходе неспешной беседы о делах наших скорбных уговаривал свои честные 0,25 и спокойно шел домой с чувством исполненного долга, то теперь нередко он уговаривает меня на вторую, и таким образом норма увеличилась до 0,5! Прямо как у Шнура — Кто-то жрет таблетки, а кто-то — колется. Лично я бухаю, но могу ускориться.Все это похоже на какую-то разводку: наркотики — нельзя, но можно водку.Газеты и журналы печатают муру, Дельфин будет жить… А я — умру! Как говорится, конец цитаты… Причем у меня никогда не бывает запоев, и утром не похмеляюсь.Но было несколько раз, когда терял чувство меры и напивался просто свински, попадал в неприятности… Если после маленькой я спокойно и плодотворно работаю за компьютером, то после 0,5 я прихожу и валюсь спать! Ни о какой работе в этот день и речи не идет, естественно.Страдает печень и ее соседки, работа
и… да все страдает! Сила воли? Ну да, куда уж без нее.Но вот к курению стал относиться гораздо спокойнее — могу и день, и два не курить.С толстых сигарет перешел на тонкие, пару раз затянусь — и хватает. Кстати, кто курит — советую перейти на XS(тонкие), это ступень к бросанию совсем.Лично я эти бревна уже видеть не могу, не то что курить… Вот уже год я пью практически каждый день! Мозги размягчаются, лениво что-либо делать… я фрилансер, и могу себе позволить за целый день ничего не сделать.А столько всего можно и нужно — освоить уже как следует наконец-то Фотошоп и Премьер, искать заказы, сходить в бассейн… Есть годовой абонемент, но хожу в лучшем случае раз в неделю! раз в год прохожу УЗИ, ЭКГ, сдаю анализы все.Правда, шланг глотать не могу — боюсь.Не все гладко.При росте 177 вес 90 — куда годится? Тут прочитал про биотредин, пытаюсь принимать, но делать это нужно регулярно, а с алкоголем не сочетается. Угадайте, в пользу чего я делаю выбор? Вот именно… Да и есть ли в нем толк? Поди знай… Хочу спросить — есть ли какие то средства, не сильно нагружающие ливер и поджелудочную? Может, кто-то нашел волшебное средство, чтобы бросить пить)А возможно ли такое, чтобы пить только по праздникам? Но квас цистернами пить не буду — та же печень не обрадуется. Очень жду ваших советов
P.S. Совсем бросить пить боюсь(
P.P.S. Вот интересно, кто как думает насчет вот этого двустишия: В здоровом теле — здоровый дух… На самом деле — одно из двух

302 комментария

bate-1
Значит не особо тебя прижало раз ты с юморком и раздумием относишься к этой проблеме, мой тебе совет не тяни с решением не стоит.
andrew
Хе-хе… а вот я даж и не знаю что хуже, пить запоем но редко, или каждый день но без запоев..., представляю какая в голове можт быть каша от каждодневного употребления и что творится с бедным сердцем когда его постоянно протравливают. Как вариант проверить как работает организм попробуй пробежать километра 3 к примеру. Если не видишь проблемы то и не алкоголик ты вовсе, попробуй отказаться от спиртного например на месяц, посмотри на реакцию организма, будет ли просить? Смотри не будешь ли вроде ни с того ни с сего нервничать… такие вот проявления
andrew
кстати да если ITишник — присмотрись как голова работает, норм или не особо? )))
master
я видеооператор.а с головой вроде все в порядке)
master
отказаться на месяц? да я почту за счастье 3 дня продержаться, честно.если получится — отпишусь.так что далеко, далеко…
andrew
Плохо если не удасться продержаться, это частичный ответ на вопрос о зависимости… хотя конечно же я не врач, я просто обычный алкаш )))
andrew
я даже называю это не зависимость а алкогольное отравление мозга, сам придумал такой термин )))
andrew
А еще насчет головы — я ITишник и на своей шкуре знаю как оно действует на голову т.к. приходится думать много и решать сложные задачи
master
А можно что-то попить из лекарств? биотредин типа плацебо, мне кажется — не чувствую эффекта никакого…
andrew
не знаю даже, я из всех лекарств пил только водку… время надо, организм как то восстановится если не сильно его загнал
andrew
а вроде больше ничего, тут могут посоветовать всякую бурду вроде колме… поверь это не решает проблему и тебе лучше не будет… просто поступай как бы ты поступал с новым авто — покорми его хорошо, масло поменяй и оно тебе воздаст стократно
master
Начал читать Карра, интересно, что он пишет.якобы за 4 часа отучает от пьянства)ну это вряд ли…
dfcz
А в программе 12 шагов Ан.Алк. четкое правило — не поднимать сегодня свою первую рюмку, если не можешь в течение дня, то день дроби на часы. Потому, что одной рюмки нам много, а две мало)))
dfcz
И отбрось это — пить по праздникам!!! Тебе это при любом усилии не удасться
master
Какую безрадостную картину вы нарисовали (
dfcz
Очень даже радостную! Сколько плюсов при употреблении, а минусов? Вот то же))) Я теперь на якобы пропитые денежки ежемесячно себе что-нибудь покупаю)))
master
А сколько вы уже не пьете?
dfcz
Немного 3 м. 25 дн., но поверь это самое лучшее время за последний период моего «культурного» и «некультурного употребления»)))
master
Уважаемый dfcz, я вам верю и очень завидую, но пока я не продержался 3 дней — как писал выше, если смогу — отпишусь… еще дочитаю Карра — а вдруг?
dfcz
Меня Света зовут. Когда я регистрировалась, мало разбиралась, хотела «Дося», а получилось… Да ты не держись, скажи себе не хочу. Литературу прочти обязательно. Еще бы из психологии, ведь зачастую на начальной стадии алкоголем человек пытается прикрыть какую-то проблему. Вот что беспокоит, о том и читай.
dfcz
А главное ты должен так поверить в это слово НЕ ХОЧУ БЫТЬ АЛКАШОМ, что при виде спиртного тебе захотелось бы перенести его на полку с растворителем. По описанию, ты ооооочень много ленишься. Каждый день ты должен что-то совершать, жизнь мимо бежит пойми…
master
Света, именно так.проблемы, комплексы — все на месте.увы и ах
Katia
Так ты только предисловие прочитал? И уже сомневаешься… зачем читаешь? Результат уже очевиден: «Карр не помогает.....»
dfcz
Хочу спросить — есть ли какие то средства, не сильно нагружающие ливер и поджелудочную?
есть самое лучшее «пирантел» — шутка! Эффективное средство сидит у тебя в голове, называется — мозг!
master
Вот пишу правильные всякие слова, а сам? Отработал, взял 0,25. Потом еще сходил и взял те же 0,25. Закурил бревна — ибо тонкие кончились.правду говорят — пока гром не грянет… если бы не работа — лег бы в клинику неврозов.прямо не знаю — ведь все понимаю, а сделать ничего не могу! ёкарны бабай
dfcz
Ищи замену своим неврозам, но не с помощью алкоголя. Гром может грянуть, а может нет, но тогда ты полностью потеряешь человеческий облик. Да еще и накуралесишь чего-нибудь. Ломай эту привычку, поменяй для начала маршрут домой, купи вкусного по дороге, попей успокоительные, иди в бассейн, пройди 5 км пешком. Ну чтобы прийти домой и свалиться спать. Зато утром не торопись вставать, я по началу такой кайф испытывала от пробуждения без похмелья. Специально стелила свежие простыни, принимала ванную со свечами и засыпала, а утром нежилась, смотрела в окно и благодарила Бога, что трезвая. Безусловно и я испытываю соблазны, но они очень тусклые. Поэтому я не даю себе громких установок, во мне еще много лени, страха, эгоцентризма и пр. хлама, обычно это нас (меня точно) и толкает к бутылке.
master
Да, я тоже не хочу громких установок — сцепив зубы терпеть… попробую настроить себя, свое сознание. но все-таки для начала хочу найти что-то типа трав, попить — ведь должно помочь по идее… тетурам и т.п. что то не хочется
dfcz
А в чем разница между травкой и тетурамом — ожидание от этих «лекарств» у тебя какое? А если не помогут, значит окажутся малоэффективными в твоей проблеме, да? То же самое произойдет и с психологом и с наркологом. Прости, но когда я думала о том же, результата не было, оно не исходило от моего искреннего желания. А желание было потому что шутки закончились. Мож тебя на своем этапе алкоголизма все устраивает, тогда продолжай в том же духе и надейся на чудо-травки, но это чудо должно прежде всего поселиться в тебе, открыть Богу сердце и подчиниться его Воле… У меня такое ощущение, что пишу всегда одно и тоже)))
master
«А и все тебе пьется-воется, но не плачется, хоть убей. Твои мальчики – божье воинство, а ты выскочка и плебей; там за каждым такая очередь, что стоять тебе до седин, покучнее, сукины дочери, вас полгорода, я один; каждый светлый, красивый, ласковый, каждый носит внутри ледник – неудачники вроде нас с тобой любят пыточки вроде них.

Бог умеет лелеять, пестовать, но с тобой свирепеет весь: на тебе ведь живого места нет, ну откуда такая спесь? Стисни зубы и будь же паинькой, покивай Ему, подыграй, ты же съедена тьмой и паникой, сдайся, сдайся, и будет рай. Сядь на площади в центре города, что ж ты ходишь-то напролом, ты же выпотрошена, вспорота, только нитки и поролон; ну потешь Его, ну пожалуйста, кверху брюхом к Нему всплыви, все равно не дождешься жалости, облегчения и любви.

Ты же слабая, сводит икры ведь, в сердце острое сверлецо; сколько можно терять, проигрывать и пытаться держать лицо.

Как в тюрьме: отпускают влёгкую, если видят, что ты мертва. Но глаза у тебя с издевкою, и поэтому черта с два. В целом, ты уже точно смертница, с решетом-то таким в груди.

Но внутри еще что-то сердится. Значит, все еще впереди.» Это Вера Полозкова. «Но внутри еще что-то сердится» — на это надеюсь. Я слабак, но попытаюсь. Ибо в отличие от моих некоторых знакомых, которые и знать то ничего не хотят про состояние СВОЕГО организма — я знаю многое, просто видать испугаться еще не успел…
Nikola
Привет всем! Лучше не доводить до логического конца, уж поверь на слово, а здоровья у всех по- разному)
dfcz
про состояние СВОЕГО организма — я знаю многое,
. И тебе этого мало??? Пока ты будешь говорить себе, что ты слабак, другие уверенно живут полной трезвой жизнью и наслаждаются СЕГОДНЯ
master
Привет всем! не получилось пока 3 дня продержаться, от силы 2, а ведь изменения уже в печени… всё думаю — брошу, но не сегодня, сегодня не тот день, вот скорее всего завтра, ну в крайнем случае послезавтра, ыыых…
bender670
брошу, но не сегодня, сегодня не тот день, вот скорее всего завтра, ну в крайнем случае послезавтра,
Мастер, можешь не успеть. Бросить. Каждый день целая армия нашего брата гибнет, продолжая торговаться с болезнью и самим собой, не понимая, что вопрос стоит ребром — бросить сейчас или бросить посмертно.
Бухло морочит тебе голову. Не поддавайся, прекрати бухать сегодня. Неужели вообще нечего терять?..
master
Всем привет! Сегодня прочитал вот это — «И кстати, очень интересно, а где все те люди с сайта (а их по постам наверное около 200 точно здесь было). Куда все подевались? Исчезли. Не верится, что все они продолжают абсолюто трезвую жизнь… Хотя дай то Бог, чтоб так оно и было. По моему, я одна, которая не сбежала, а сказала все как есть.» Так то 871 всего на сайте? Да уж, просто стыдно сюда заходить, если и похвалиться то нечем…
kit
Мастер, привет!
Ничего себе перерывчики — с тринадцатого года до пятнадцатого и ещё год теперь!

Как жизнь?

Я — Катерина. Я бросила пить совсем и навсегда всего 11 дней назад. Догоняй! Я ещё не далеко ушла)))
master
Привет, Катя! Да уж, перерывы нехилые… зашел отметиться-жив курилка)народа, смотрю, прибавилось! Боюсь, что экономическая обстановка добавит народа на сайт… за совет спасибо)
vita
Привет, Мастер! Если после таких перерывов ты всё-равно здесь, значит не всеё потеряно, и твоё желание жить трезво в силе! Остаётся только воплотить его в жизнь. Начни! Мы с тобой.
master
Vita, спасибо! Выбор у меня, конечно, есть — но небольшой, или пить-цирроз-в райские сады, или бросить…
vita
Я думаю ты и сам хорошо знаешь, что выбрать. Начинай.
kit
Мастер, ты где? Погоди в райские сады! Тут тоже неплохо! Давай поговорим. Тебе сколько лет? Я забыла. Или ты не писал? Мы тебя ждём. Как ты себя чувствуешь? Расскажи что-нибудь!
master
Да тут я, тут ) лет мне много — 53… вот продержусь хотя бы 3 дня сухим — тогда отпишусь
kit
Как хорошо, что ты тут! А давай сразу уже общаться — зачем три дня ждать? Ведь это очень трудно — не выпить первые три дня! Это самое сложное время у каждого бросающего. Я тоже долго соображала. Год или гораздо больше. Каждое утро противное. Днём говорила себе — сегодня не напьюсь. А к пяти вечера переворачивалась мысль — ну, выпью немножко, но поменьше, чем вчера. Ведь главное что? Не напиться. Ну и ставила себе условие — три пива максимум. Но покупала с запасом. Типа — на завтра… Даже 3 пива для женщины в 57 килограмм каждый день — много. Но у меня раза три всего за год получилось тормознуть на трёх((( У меня неплохая сила воли. Только после третьего пива она ложится спать. Воля. И три тихо превращались в 8… Похожая ситуация, правда? Ты не пиво пьёшь. Но разницы нет. Мы же состояния добиваемся. Вообще, удивительно, как у нас мозги ещё работают! В коре головного мозга отмирает дикое количество нервных клеток при каждой выпивке — даже при самой умеренной. Вскрытия показывают, что в мозгу любого человека, употребляющего алкоголь, целые кладбища погибших клеток! И сморщенный мозг. Я этого не знала раньше… Наверное, у тебя тоже удивительно крепкий организм и мощный мозг, раз ты ещё думать можешь. А пока мы думаем, не всё потеряно!

У тебя в профиле написано, что ты в Москве живёшь. Я тоже москвичка. Так скучаю иногда! Как там сейчас? Май заметен? Я бы сейчас к тёте на дачу поехала — картошку сажать или что ей там хочется. Очень мне копать нравится. И костёр вечером. Своей дачи у нас никогда не было. А костёр папа с дядей разводили. Теперь я бы сама — они оба уже умерли…

Мне ещё 41. Но 53 мне не кажется много. Моему мужу 52. Никто не верит))) Про 50 лет есть у меня одна теория, подтверждённая практикой. Расскажу, если интересно. А ты пока напиши, как ты сейчас себя чувствуешь? Выпил вчера? Много? А с кем или один? Я много лет одна пила…
kit
Мастер, пока ты не ответил, перечитала твою вступительную статью. У тебя приятное чувство юмора! Человек с самоиронией способен на многое! А 90 килограмм — не самое страшное в жизни. Вам, мужикам, так быстро удаётся привести себя в норму! Я вам завидую. Тебе нужно сбросить 13 кг. Тут, как с алкоголем, только наоборот. Последние 3 кг самые трудные. Но у вас так быстро растёт мышечная масса! За месяц обрастает всё, что надо и само дожирает то, что не надо. Может и начать тебе со спорта? Ты какой любишь? Я вот плавать не люблю — скучно в бассейне. За то пинг-понг люблю, хоть и не слишком хорошо играю)))
А ещё я много знаю про Фотошоп. Ты уже разобрался с ним с тех пор? Если нет, может подскажу чего?

А на сайте время Московское? У тебя как раз вечер наступает? Включайся скорее, а то я обед готовить начну скоро!
vita
Китик, какая же ты классная!!! :*
kit
Это не совсем я. Это письменная часть меня)))
vita
Ну в письменной части тоже есть доля нас)) Ты умница! Подумай всерьез о том, чтобы использовать этот свой талант. Сейчас многие начинают заниматься блогами, вебинарами и пр. Китик, у тебя реально все получится. Теперь вечерами не пьешь пиво, так используй это время для развития и собственного дела ;)
kit
Мастер, как же мне тебя выманить?
master
Kit, спасибо за участие! Прямо не знаю… в общем то я люблю общаться, но это касается людей, которых я хорошо знаю. так то я интроверт)не помню, в каком фильме было — ( далее цитата, за точность не ручаюсь) бывают люди эксплазивного типа и имплазивного.- а чем они отличаются? ну вот представь, сидит кассир на кассе. подходит покупатель и начинает орать — типа, вы меня обсчитали, обвесили и вообще вы тварь, каких мало. кассир молчит. тот продолжает орать. тогда кассир достает пушку и шмаляет в этого покупателя.- и что? — у кассира имплазивный тип характера! к чему это я? вот я скорее имплазивный тип ) терплю до последнего, но не шмаляю )хочу заметить, что никогда не ухожу в запой — нет такой тяги, зато каждый день по 0,25 — легко. а пить я могу хоть в компании- опять же с проверенными людьми, могу и один — повторюсь, я интроверт. по телефону можно общаться, в сетях, опять же всегда есть чем заняться за компом.вот. обожаю бассейн, пинг не нравится — больше за шариком бегаешь, чем играешь) бадминтон спортивный нравится, но врачи запретили — крутящие моменты очень сильные… а насчет фотошопа — обязательно обращусь, если возникнет необходимость… так то больше по видеомонтажу… обед, поди, сгорел уже?)
kit
Обед я готовый купила))) Вместо полезных дел протрепалась с мамой по телефону. Что тоже полезно. Ей, во всяком случае.
kit
Знаешь, часто именно с малознакомыми общаться легче. Пардон за банальность. Ну и в письменном виде смысла иногда больше. Есть время подумать. И самому яснее становится.
bender670
Федор, привет!!!
вот я скорее имплазивный тип ) терплю до последнего, но не шмаляю
Это и про меня. Терпение развито. Это и хорошо и плохо. Но хорошего, пожалуй, больше.
никогда не ухожу в запой — нет такой тяги, зато каждый день по 0,25 — легко.
У меня именно так все начиналось. Это практически у всех так начинается — очень контролируемое, очень умеренное, но уже ежедневное, употребление. И эта стадия СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕТНО перетекает в запойную. Настолько незаметно, что просто диву даешься — как же так?!!! Когда я стал настоящим алкашом?!!! Человеку почему-то не верится, что он алкоголик, если он выпивает ежедневно, но понемногу. Он не верит и в толерантность организма на любой наркотик — что доза обязательно будет расти. Мы не верим в то, что уже падаем в пропасть, пока с хрустом не ударимся о дно.
Привет тебе!!! :)
master
да, забыл самое главное сказать! я — неудачник! это так, увы и ах(
kit
Я подозреваю, что неудачником тебя считает твой внутренний алкаш. Это у них любимый аргумент. Мой мне тоже всё время плёл про мои недостатки, слабость характера и недостаточность достижений. Жизнь-то почти прошла уже, а чего я достигла?

'А мы могли бы служить в разведке,
Мы могли бы играть в кино!
Мы, как птицы, садимся на разные ветки
И засыпаем в метро...'

Очень мне нравится эта песенка. Но мы слишком рано в неё верим! И как надолго!
kit
Вспомнилась другая песенка. Из пионерского детства))) Это вообще — руководство к действию:

'… Так садись, досконально изложи на бумажной четвертушке,
С кем в ладу, с кем немного не в ладу, чем зовёт утробный вой?
Помнишь, в прошлом столетии писал Александр Сергеич Пушкин
Про такую вот забавную игру — бой Руслана с головой!'

Не, а правда, напиши по пунктам — зачем тебе нужны эти 0,25? Не чем вредны, а что приносят? С подробностями. Даже если в процессе поймешь, что глупость выходит, всё равно — напиши.
master
это я себе польстил — я дебил по жизни… нет, имбецил- не помню, кто круче)
kit
Неудачники все. Это нормально. На нас столько неудач сыплется, что не понятно, как мы ещё живы. Раз живы, то повезло.
kit
А я очень удивилась, узнав, что слово дебил означает по-испански всего лишь 'слабо'))) Раньше за рулём всех водителей так обзывала, а теперь нужно что-то покруче.
kit
Что-то мне подсказывает, что ты — очень умный))) Я однажды из любопытства прошла тест на IQ. В сети, конечно. Хочешь посмеяться? Попробуй, как я — два раза. Первый раз я проходила утром, после восьми бутылок пива накануне. Тест показал, что я именно дебил. Меньше 90 баллов набрала))) А второй раз не пила два дня. Забыла, почему. Так результат за 140 перескочил))) Очень повышает самооценку! Ну и причины выявляет)
master
я не совсем дурак, конечно… но вот умения приспосабливаться к этой жизни, как у некоторых- нет. нетушки! умный лох )
kit
Ну вот. Умный лох уже лучше)))

А как ты пришёл к выводу, что не умеешь приспосабливаться? Как бы тебе хотелось приспособиться? Прости, что цепляюсь))) Ну ведь ты же не босиком по холодной улице ходишь, приспособился ботинки надевать. Не милостыню просишь, а приспособился монтажем зарабатывать. Вот не нравится тебе твоя привычка к спиртному. Так и тут приспосабливаешься — сайт нашёл, читаешь, пишешь. Ещё в процессе. Ещё не совсем решил окончательно приспособиться к трезвой жизни. А решишь — и запросто приспособишься! Ты в себя не веришь? Это тоже нормально. Никто в себя не верит. В других — да. А в себя — это как? И зачем? В себя можно немножко верить только на примерах конкретных действий. Самых элементарных. Ты способен добыть себе еды. И выпивки. И заказы как-то добываешь. И думать способен. Это факты. И килограммов в тебе не 140. Пошутить способен. Научился читать, писать, считать и делать выводы. Это называется — плохо приспособленный к жизни человек?

Может, ты имеешь в виду, что никому особо не нужен? Это тебе твой Алкаш внушает. Впрочем, Татьяна и без алко так думала. И не в 50 лет, а гораздо раньше))) Ну, мы, слава богу, постарше Татьяны. Мы можем завести себе тех, кому будем нужны. Не скажу, что немедленно брошусь в самолёт, если ты перестанешь отвечать. Но огорчусь. И мне будет тебя нехватать. Хоть мы и общаемся всего день)))

Хочешь, я уговорю тебя, что ты — классный, умный, интересный, весёлый, находчивый и талантливый? Или сам уже знаешь?
master
Да я счастливчик, по ходу! Доброе слово и алкоголику приятно )Да, еще бесит живот, весь полный висцерального жира( Вроде ем в меру, пиво не пью почти совсем, телосложение нормальное — ручки, ножки, огуречик… а вот живот… ненавижу… ходишь, как беременный, прямо стыдно! подскажите чудо-способ!!! я бы, наверное, на радостях и пить то бросил бы — я так думаю! )
kit
Привет, Мастер! Живот — это ужасная скотина. Его можно убрать только за счёт всего организма. За счёт наращивания мышечной массы всего тела. И, увы, безжалостно качать и качать пресс. Нижний, верхний, косые мышцы живота, спину тоже… Я ненавижу свой живот. Он вываливается первым и исчезает последним. И то, не совсем. Если я перестаю качать пресс, живот висит уже через пару недель безо всякого жира! Утешает то, что достаточно два дня подкачать и пузо становится на место.

Однажды я бросила курить. И через пару месяцев на мне не застегнулись брюки. И я рванула в бассейн. Плавать не люблю, но бегать не люблю ещё больше. В открытом бассейне в апреле не знаю, сколько градусов. Кроме меня, там бултыхались два пухлых пенсионера. В их жировом скафандре не холодно. А у меня почти сразу облединение! Сцепив стучащие зубы, я поставила себе — проплыть километр. Вспомнились детские тренировки в Динамо. Только тогда мне было 11 лет, а в апрельском моржатнике уже 34. Как я ни старалась, в пол часа не уложилась. Вылезла с белыми руками, и, кажется, с хвостом вместо ног. Оттаяла в горячем душе. И дальше так — месяц, каждый день. От холода плывёшь быстрее. И к концу месяца уже почти за 20 минут километр проплывался. Жир пропал. Но пресс всё равно подкачивать пришлось. Потому, как при плавании живот мало работает. Задница тоже халявит. Так что, когда будешь плавать быстро каждый день, не забывай дома помахать ногами назад. Хотя бы по 30 раз каждой. Выглядит очень глупо, но жир с поясницы уходит за две недели. А пресс — не знаю, с какого количества начинать. Если ты раньше его не качал, наверное с десяти. А то можно сильно пасть духом. Не забудь запихнуть ноги под диван, а то вообще ни разу не выжмешь! Да и десять, наверное, многовато. Непуганные мышцы пугать надо постепенно))) Для начала, можно наоборот — не корпус, а ноги поднимать. Вообще, не тушуйся, если всего три раза получится. Мой муж однажды прикалывался надо мной — фигня, а не упражнения! Сам до 35 лет в футбол гонял регулярно. Потом в зале занимался иногда. Я его заставила лечь рядом. Так он всего 7 раз поднял, а потом только извивался на коврике)))

Есть приятный побочный эффект. Вот купишь ты себе свои 0,25. Но прежде чем выпить, помаши ногами и прокачай пресс. Сколько сможешь. А потом послушай внимательно свой организм. Хочет ли он выпить? И не воды ли он хочет? А кто водки хотел? Может и не ты совсем? А если этот опять водки просить станет, ты снова — ноги под диван и вперед! )))

Да! Очень важное! От внезапных нагрузок в организме быстро заканчивается магний и от этого плохо усваивается кальций. Соответственно легко и неожиданно начинается аритмия. Я жутко перепугалась тогда с бассейном. Но подружка фармацевт выдала мне оба вещества и никаких проблем с сердцем больше не было.

Начинай прямо сейчас! И лучше без штанов. Не из эротических соображений, а в плане безопасности. Я как-то швом на джинсах себе до крови задницу стёрла)))

Твоя голова сильнее жира на пояснице!
kit
Ух, аж сама залегла с ногами под диван))) А то забросила)))
kit
Ну, ещё можно жир откачать. Дорого и не всегда эффективно. Внутренний ведь не откачают! И после откачки жир начинает в других местах расти. Рассказывают приколы, как откачали, но не очень аккуратно. Так жир начал расти на том же пузе, но буграми)))
kit
Ещё есть таблетки, препятствующие усвоению жира из пищи. Ускоряют похудение на 30%. Я ела однажды. Но нельзя больше месяца. И нельзя есть более тридцати граммов жира в день. А то проявляется паскудный побочный эффект. Пищеварительный))) Это смахивает на кодировку). Однако, за месяц настолько отвыкаешь от жирной пищи, что потом уже и не вкусно.

Таблетки продавались в аптеке без рецепта. Только не помню, как назывались. И давно это было. И в Германии. Так что гуглить надо. Или аптекаря допросить с пристрастием)))
master
Привет, kit! Первое, что хочу сказать — никакие упражнения на пресс не помогут в моем случае. Только мышцы нарастут — и получится не дряблый, а накачанный, твердый беременный живот.В бассейнах температура нормальная — где вас морозили?! Когда ходил в Зебру, то на разминке плыл 1,5 километра. Потом еще 3-4. Не спеша. Кроль и на спине. В перерывах сауна и хамам. Не помогают махания ногами и т.п. против висцерального жира. Есть велотренажер, но это так… без штанов, но в трусах )Куда то мы ударились в медицину
kit
Придётся мне сгуглить, что это за зверь такой — висцеральный жир.
kit
Нашла много вариантов. Все сводятся к одному смыслу. Питание, ноль алкоголя и:

Сжечь висцеральный жир могут только активные физические нагрузки, а именно — бег, плавание, езда на велосипеде, игра в футбол, большой теннис. Главный враг внутреннего жира — активность. Больше двигайтесь, соблюдайте правила здорового питания и жир будет таять день ото дня как мороженное в летний день.
kit
Вот теперь мороженого захотелось(((
kit
Моя свекровь вредно и надменно заявляет — из воздуха жир не образуется! Если жир есть, значит ты его наела и не отбегала. Жестокая женщина!
master
Действительно, жестокая) Как вы хорошо сказали — будет таять, как мороженое… мечта! Буду пробовать две вещи- велотренажер и бассейн, ну ходьба еще, но попутно… таблетки не вариант — именно из-за побочек
kit
Так это не я сказала))) я цитату тиснула.

Там ещё писали, что интенсивный спорт вполне достаточно 4 раза в неделю по 30 минут. Это немного странно. Мне говорили, что в первые 30 минут только сахар в крови падает. А запасы жирка ещё не используются.

Вообще, надо Виту спросить — она лучше знает. Витуль, подскажи!

Главное, чтобы спорт нравился. А ты — вон какой пловец завидный! Настоящий спортсмен, даже если и не занимался какое-то время.

А как с веществом дела? Получается?

Да, я сразу с 'ты' начала. И только сейчас заметила, что ты мне 'вы' пишешь. Я не из неуважения! Тут просто все давно на ты перешли и я тоже подстроилась. Если тебе неприятно, буду Вы писать)))
vita
Привет всем! :) На самом деле в приобретении красивого здорового подтянутого тела никаких секретов и чудес нет. Здесь все сходится к нескольким простым правилам:
1. Полностью отказаться от алкоголя в любых дозах!
2. Отказаться от мучного и сладкого (простые углеводы: печенье, конфеты, сладкие напитки, булочки, макароны и др.)
3. После 15.00 — 16.00 по возможности только белковая пища и овощные блюда (мясо с салатом, омлет, курица, рыба, тушеные овощи, творог, яйца и др.) Это для более быстрых результатов ;)
4. Кардио тренировки 3-4 раза в неделю по 40 минут.
5. Обязательно подключить тренировки с отяжелением для набора мышечной массы и ускорения метаболизма.
6. Здоровый сон.
7. Дробное питание: 3 основных плюс 2 перекуса.

И самое главное: регулярность и систематичность!

Через 3 месяца уже будут видны яркие изменения. Через 6 месяцев не узнаешь себя в зеркале ;) А через год напрочь забудешь о былых кг и животе.

Вот так все просто ;)
master
Миль пардон, не обратил внимания! Конечно, на ты.Вот с веществом пока не айс, понемногу. но каждый день…
kit
Наверное, ты ещё не до конца захотел бросить. Сижу, думаю — как так получается. Вроде алкоголь тебя беспокоит. О церрозе думаешь. Но не так сильно мешает, да? У меня тоже же самое было. Каждый день. Может, и не очень много, я же не валялась под столом. Всё делала, думала, разговаривала… Моя иллюзия была — как же я не выпью и проведу вечер в плохом настроении! Понимаешь, какая мелочь? Это сейчас мелочь. Тогда она меня крепко держала. Как думаешь, какая у тебя иллюзия? Прошу тебя, посмотри внимательно.

Когда я покупала дозу на вечер уже был укол совести. С каждой открываемой бутылкой — тот же укол. Довольно лёгкий. И я могла остановиться на третьей бутылке! Но, когда останавливалась, замечала, что этого мало. За последний год я ясно прочувствовала, что мне очень не нравится трезветь не во сне. Настроение портится больше, чем до выпивки… Попробуй выпить вместо 0,25 только одну рюмочку. Просто ради эксперимента. Я не сомневаюсь, что ты сможешь остановиться, не об этом эксперимент. А что ты чувствуешь после одной рюмки? Какое настроение, когда нельзя вторую? Сколько минут или часов ты продержишься с открытой бутылкой и какие это минуты или часы? После одной рюмки ты ещё сможешь сравнить ощущения до и после. Сделаешь? Только понастоящему, не в воображении! Напиши, что получилось!
master
Так, надо собраться с мыслями… Если честно, стыдно сюда заходить, но я буду) Ты права, бросить совсем я не готов — боюсь, что сойду с ума — от нашей то действительности… Непьющие друзья или занудами становятся, или злыми, как собаки)Вот в голландиях — там легче, курнуть можно легально. У нас наказуемо, не такой уж я быстрый парень) Ты знаешь, я пробовал брать 100 вместо 250 — и правда, сам факт употребления меня успокоил, за добавкой не побежал… просто лень! Не хочется себя ушами по щекам хлестать, но признаюсь — завтра напряжная в физическом плане съемка, болит нога, сделал сегодня уколы диклофенака и мидокалма. И что? Тряпка. Мало того, что 2 пива выпил, не выдержал и взял 0,25.Нельзя ведь, знаю! Сижу, пью.По ходу, чувство самосохранения совсем отказало. И так уж на грани сахарного диабета… глюкоза 5,27… холестерин 7,39… лпнп 4,74… мочевая кислота 493,3… ыххх… влияет алкоголь на всю эту хрень?
kit
Да чего стыдиться-то! Мы тут все в одной яме!
kit
Ага, значит главная твоя иллюзия — слабость твоих нервов. Вторая — возможная потеря себя, как весёлого, лёгкого, не злобного человека. Мне и это очень близко и знакомо. Мой Алкаш и это мне проповедовал. Как я его затянула?

Что конкретно случится, когда наши нервы не выдержат? Как это выглядит? В моём случае, я могу жёстче поговорить с детьми. Могу обидиться на мужа. Могу даже рявкнуть — как меня это всё достало! Но на чужих не рычу))) Сама не бьюсь головой об стену. То есть, когда мои нервы 'не выдерживают', особого вреда нет. И у Карра о нервах и слабости неплохо написано.

А с занудством так. Мы с тобой вечерами поддаём. А утром и днём — разве мы всегда в плохом настроении? Я вот часто с подружками на завтрак встречалась. И пили мы там кофе да воду. И очень весело. И остроумие прёт. И радостно вместе. Так почему же днём можем, а вечером — нет. Не логично.

И заткнулся мой Алкаш. Чего и твоему желаю. Если не затыкается, так мы его вместе скрутим. Какие у него ещё аргументы?
kit
Мастер! Привет! Вчера полдня тебя вспоминала — с некоторым укором себе))) Подружка решила своему мужу на ДР сделать фильм. И я работала оператором, режиссёром и сценаристом одновременно… На телефон снимали — во какая жуть! Вот и думала со стыдом — мы тут любительскую лажу гоним, а мастер с больной ногой сложные съёмки побеждает!
Очень надеюсь, что качество результата серьёзно зависит от монтажа, а монтировать не я буду. Ваще не умею и умываю руки)))

То есть, придумала я неплохо. И актриса мне досталась красивая и послушная. На местном конкурсе поздравлений мы бы не последние оказались. Но совесть моя не спокойна. Жду результата с лёгким мандражём…
master
Да уж, куда проще то… а можно комменты писать в самом низу… внизу… иначе трудно… мне… ибо да)вот в Google Market есть приложение Грамотей 5+. Рекомендую всем! У меня там рейтинг 5+. К чему я это? Не обращайте внимания, если я буду писать чо вместо что или бордюр вместо поребрик.А сегодня я не смог..100 вместо 250- моя цель на данный момент… есть у кого подобный опыт? чонить… не, тяжело — аааааа… вот купил мощный синтезатор и сейчас разучиваю токатту баха… оттягивает
kit
Бах это круто!

Мой опыт такой — совсем не выпить проще, чем выпить половину. От половины совсем хреново. Очень хочется ещё. Ведь хочется, да? Попробуй водой залиться. И пораньше спать.
bender670
есть у кого подобный опыт?
Мастер, опыт один на всех алкашей — надо не уменьшать дозу (ну не может алкоголик уменьшать дозу выпиваемого им бухла, потому что после первого же глотка все ограничения снимаются), надо отказаться пить сразу и насовсем. Жутко представить? Понимаю. Но другого выхода просто нету. И на самом деле это совсем не страшно — жить трезво. Это офигительно здорово!!! :) Присоединяйся к нам.
kit
Мастер, как ты себя чувствуешь?
master
Привет, нормально! Но насчет снятия ограничений после первой рюмки — это же у запойных! У меня запоев не бывает — я регулярный )Все равно попробую уменьшить дозу…
Murven
Да вот фиг его знает, как с этим ограничением потребления. Я пока до отключки не напьюсь, остановиться не могу. А это 9-12 литров пива или 2-3 бутылки водки.
bender670
)Все равно попробую
Попробуй, конечно. Но при всем моем уважении к таким порывам — ничего хорошего у тебя не получится. Ты говоришь о взаимоисключающих вещах — ЕУшник, коим ты являешься, точно такой же алкаш, как и я. Просто ты пока не в той фазе развития болезни. Твои попытки снизить дозу рано или поздно приведут тебя лишь к запойной стадии, вот и все. Они обязательно меняют друг друга, твое ежедневничество не вечно. У меня оно продлилось несколько лет, плавно перетекая в запойную разновидность. Так что выход-то один — бросать сейчас, пока запои еще не начали сводить тебя с ума, доводя до паранойи, безумия и полной разрухи в жизни.
kit
Мастер! У меня тоже никогда не было запоев. И я никогда не напивалась до отключки. Два раза за 16 лет питья я не дошла до кровати. И то помню, как. После диплома (а сдавая его, я не спала 3 ночи подряд и две недели по 3 часа) мы наотмечались так, что я начала засыпать по дороге домой. И меня вели отец и брат. Я помню, как я боролась с подступающей отключкой и как мне было противно терять реальность. Другой раз мы отмечали Новый Год в Египте с мужем и соседями по столику. Когда муж напивается, то становится типа мачо. А я после 40 лигрыл становлюсь обидчивой. Когда мы пришли в номер, я жутко обиделась на него за то, что он упал на кровать и заснул, а меня не уложил. Поэтому я села на пол и заснула сидя — из мести)))

Я не сомневаюсь, что ты можешь выпить половину и тебе не нужно допиваться до потери сознания. Мне тоже нужен был только определённый уровень. Возможно, твой мозг и организм ещё крепче моего. Наверняка и силы воли у тебя больше. Но они не бесконечны! Доза непременно начнёт расти! И я очень хочу, чтобы ты проанализировал свои ощущения, когда тормозишь на середине или в начале даже. Именно с этого у меня начался полный отказ. Может и у тебя начнётся?
master
Может, и начнется… А насчет ЕУ — так я и не отрицаю, неизвестно что хуже — еу или запои! Вот из свежего: — Смотри, на мне кошечка лежит, лечит меня
— Не слышал, чтобы кошечки лечили от алкоголизма! ))
master
Или вот — Из бывших романтиков выходят отличные алкоголики )
master
Кажется, неудачно пошутил…
Amirchik
Как ты решил контролировать выпитое ведь в разных компаниях с разной закуской с другим настроением. Можно свою дозу и удвоить а состояние будет лучше чем при другой встрече где кол во было меньшем или наоборот, я просто пробывал и мне кажеться после того как в голову приходит ты начинаешь себя контролировать типо, и до отключке даже когда отключишся тя разбуди ты скажишь что все под контролем
kit
Мастер, нормально пошутил)))
А ты романтик?
master
Бывший романтик! Жизнь, увы все расставляет по своим местам. Поводов для оптимизма все меньше ( хочется матом, но нельзя..). Вот отменили у нас маршрутки — якобы они всем мешали. Это был единственный вид транспорта, который позволял нормально и недорого — 35-40 рублей проехать полмосквы! А что теперь? Либо ехать как сельди в банке в автобусе, либо такси. И то и то хуже — давка и долго, или дорого.Ну почему делают все назло людям? Хотел в клинику неврозов прилечь — а там третий год ремонт идет основного корпуса, затачивают под элитных, скорее всего… Курс сократили с 45 дней до 21, процедуры порезали, сауна не работает — разруха, и не в головах… Знакомый лежит сейчас — говорит, сократили финансирование в 3 раза.Назначают 7 процедур — дальше платно… это для москвичей! для остальных 4500 в сутки, далее все процедуры платные, грит. Раньше ЭЭГ и тп. делали бесплатно, теперь за деньги… я точно с ума сойду… есть слово бесит — меня просто злит, не способствует, знаете ли… но я не валю ни на кого — я сам отвечаю за себя. просто все вокруг имеет тенденцию меняться от плохого к худшему, вот как то так…
kit
Черт его знает, утешительно ли это, но древние римляне то же самое писали)))
master
Действительно, разговорился чевой-то..)
kit
Да правильно разговорился! Как ещё с миром разобраться-то?
kit
Знаешь, раз не получается в клинику прилечь, то это судьба. Значит, тебе и не обязательно туда. Значит, уважаемый Создатель считает тебя достаточно сильным и способным обойтись без клиник.

Я, к своему стыду, всего две недели назад прочитала 'палату номер 6'. Вот прилёг бы ты к неврастеникам, а вдруг заразился бы от них ещё хуже)))
master
Это не заразно — а ты не лежала никогда в клинике неврозов? Это же санаторий был! Когда с тобой в одной палате отдыхает Юрий Беляев, или Витя Косых — легендарный Костя Инночкин, Даня из Неуловимых мстителей… общались с Витей, приглашал в театр, где-то на Спартаковской площади -не успел…
kit
Только к психологу собиралась))) Я знаю, что не заразно))) Так ты описал, что даже захотелось!
kit
Мне твой ник очень нравится))) До сих пор очень нравился. А сейчас задумалась. Нельзя ли переименовать?

Вообще, люди неспроста выбирают себе ники. Даже если кажется, что буквы не поместились и случайно вышло. Тем не менее, 'как вы лодку назовёте, так она и поплывёт'!

Не из-за ника ли твоего тебя тянет в клинику? Не из-за него ли сил не хватает жизнь развернуть своими руками? Нет ли кого другого, тоже вдумчивого, с развитой душой, но ещё и с чувством юмора, как у тебя? Ведь чего чего, но чувства юмора у мастера не было вовсе))) И чтобы желание жизни в глазах светилось!

Ну, что мне приходит в голову… Сирано? Грустно кончил. Жизнь профукал, хоть и играл красиво. Вот Хаген. С ним явно всё в порядке. Единственный вменяемый государственный деятель среди нибелунгов))) Роджер, хоть и не персонаж, но весёлый. Как-то маловато рыцарей не печального образа! Джеймс подошел бы, но тут так кувыркаться уметь надо, что уже на клоуна смахивает))) Багира оказалась мужского пола! Но наше русское уже не вытравишь… Верещагин с баркаса так и не ушёл… Бендера прозорливо занял Валентин. Как я любила Блада! И из рабства сбежал, что так подходит. Но тоже мрачноват. Может Сперроу? Или тебе пираты не очень? Ты сам, конечно, лучше разберешься. Главное, видишь куда я клоню? С юмором, но не комичный. Умный, но не мрачный. Сильный, но без ненависти. Местами страдающий, но не до бессилия. Как думаешь, найдём такого?
master
Воу… не надо так уж) ник случайный, маргариты не ищу… а то начнется — коты черные, пенсне треснувшее)) мы в молодости бухали во дворе грибоедова, там сторож был, почему-то молодой, мы перелезли через решетку и его угостили винцом — и хорошо! были времена…
kit
Ну, извини))) Фантазия взыграла)
А Маргарита сама нашлась, что очень практично.

А я однажды в Коллизей сквозь решётку полезла, представляешь! Уже закрыто было, а мы студентами всего один день в Риме. Обидно, вот и полезли. Один из приятелей грудной клеткой между прутьев застрял — тащили, как Винни Пуха. Внутри местные жители квасили группами. А мы тогда ещё не пили… 20 лет назад… Караууул! Я превращаюсь в антиквариат!
Badabum
Проходил мимо тут:-), смотрю грибоедова, блада курите кх..:-) а я 50 дней не курю, и не пью :-)… сегодня в машине курили, чуть не умер такая вонища!, два окна открыты были… мда ну лано продолжайте ушел :-)
kit
Да мы тут плюшками балуемся)))
Badabum
Проходил мимо тут:-), смотрю грибоедова, блада курите кх..:-) а я 50 дней не курю, и не пью :-)… сегодня в машине курили, чуть не умер такая вонища!, два окна открыты были… мда ну лано продолжайте ушел :-)

P.S автору поста, пить в меру или по чуть-чуть это самообман, бросать нужно сразу, вернее не бросать, а переставать заливать в пищевод наркоту, на самом деле вокруг как оказалось очень много людей мыслящих трезво, непьющих, и не курящих.
kit
Ха! Я же говорила — этот парень всё взорвёт!)))
Badabum
Проходил мимо решил поумничать, типа гуру трезвости :-), на самом деле все не так легко, хоть ломки нет, подорванная алкоголем психика дает о себе знать (, надеюсь со временем восстановиться хоть немного.
kit
Я думаю, каждый убеждённый трезвенник неминуемо превращается в гуру. Надо же свой опыт на общую пользу принесть))) И не важно, что мы сами не так давно не пьём. Раз получается, значит что-то мы нашли. Мне только не нравится, что мы никак не можем объяснить, что именно нашли))) Похоже, каждый сам переключаться должен. Уже переключённые — всего лишь доказательство возможности.
Badabum
Еще раз хочу подчеркнуть, не бросать пить, а прекратить употреблять, а значит прекратить эту отраву приобретать, а потом этим купленным за кровные себя же и травить, такая вот концепция :-)
kit
Понимаешь, я ведь приобретаю…
Badabum
Приобретаю также, но не себе. Во первых бросив курить, и пить одновременно, за 50 дней нормально сэкономил, и не только на этих товарах, но также и на спонтанных покупках которые совершал под действием дурмана. Во вторых моя трезвость, делает мир вокруг меня более трезвым, я никого не соблазняю выпить, и меня уже не склоняют, так как проявил стойкость в первые дни.
master
Просто преклоняюсь! Но если нет силы воли — где ее взять?! Ведь не купишь? А здорово было бы — заходишь в лавочку и просишь продать силы воли, и ума немного) кстати, не посчитайте за рекламу, но вот двум докторам я доверяю точно — Мясникову и Комаровскому. Говорят всегда четко и по делу… Однако я не знаю ни одной методики, надежно излечивающей от алкогольной зависимости. Здесь главное -желание больного прекратить и его сила воли. Ведь на необитаемом острове любой алкоголик станет трезвенником. Значит вопрос в мотивации. Врачи могут лишь поддержать больного в его стремлении «завязать» с разной степенью успеха.- это Мясников сказал, веселый человек- про необитаемый остров… у меня друг сидел на черняшке( это когда в вену колют гадость)- присел на два года, теперь только чифирем балуется, художник, востребован! вот ведь…
bender670
если нет силы воли — где ее взять?! Ведь не купишь?
Мастер, не нужна здесь сила воли, понимаешь? Сила воли у алкоголика работает не против зависимости, а на нее. Точно так же, как и твой интеллект. Тебе надо искать не силу воли, а простое, но честное и искреннее желание больше никогда не пить, но в продаже такой товар не найдешь, его надо выстрадать. Когда ты созреешь для того, чтобы жить трезво, когда захочешь этого, тогда все получится. Только сильно не затягивай — можно не успеть бросить пить при жизни. Или на свободе.
kit
Мастер, ну как, что-нибудь получается? Пил вчера или нет? Я с подружками вчера ужинала. Такой у меня счёт мизерный вышел, что даже неудобно.
master
Пил. И сегодня пью. Просто устал физически… и морально. А ты с подружками салатик откушала и все? И такой счет приятный..)
kit
Хорошо, что ты честно отвечаешь. Жаль, что ещё не захотел остановиться. Ну, мы все не сразу захотели…

Подружки выпили немножко. Но это никому не мешало. Главный алки ведь я была. А мне с ними и без допинга хорошо.
Салатики тут не очень. Я бифштекс навернула. Чуть не лопнула, но всё сожрала. Вкусный, зараза! С картошечкой! С жирненьким краешком! С чесноком и луком!
Badabum
Я настраивался, и искал свою волну с которой смогу комфортно бросить довольно долго, пока не решил начать здоровый образ жизни. Бросить курить одновременно с отказом от употребления наркоголя, мне далось легче чем простой отказ от алкоголя.
master
Это все общие слова… конкретики хочется! Прописные истины все м известны — не пей, не кури..etc а вдруг?
kit
Да, мы часто скатывемся в обобщения… Дело в том, что оно именно так называется — здоровый образ жизни. Меня месяца три назад тоже мутило от таких штампов. Но как подругому это назвать? Нам не нравится название, пока мы сами ещё не там. Мне очень не нравился Нью Йорк, пока я там не побывала)))
Конкретика хорошо расписана у Стеценко. И у Карра. Никакой мистики. Факты и логика.
Ещё меня очень впечатлил мой старший брат. Он жутко умный и тот ещё выпивоха. Мы редко общаемся — в разных странах, да и сводные мы по отцу. Я с ним познакомилась только в 16 лет. Мы даже чуть не влюбились друг в друга))) Ну, это оч длинная история. В общем, я в очередной раз его разыскала. И как бросила пить, рассказала ему. А для него — пьянки-гулянки — половина смысла жизни, мне казалось. Так он мне ответил, что уже три года не пьёт вообще!!! И, говорит, только первые две недели трудновато, пока рефлекс ещё остался. А жизнь не становится менее интересной. Я офигела! Это же не какой-то язвенник-трезвенник, это мой братище! Гусар, весельчак, безбашенный философ, романтический технарь, всё на свете знающий пофигист, любитель Крыма, байдарок и лыж, игрец на гитаре и борец за свободу! Если такое, мною обожаемое, чудо в перьях с бородой и в дикой одежде не пьёт три года и молчит, как ни в чем не бывало, так что же я тушуюсь? Уж у меня тогда запросто получится! Дело не в том, что мы с братом похожи, мы вообще все ужасно похожи!

Присоединяйтесь, граф!
master
Я все понимаю… но не пойму никогда прекраснодушных людей — они не пили никогда, не курили и вообще все такие пушистые. И веганы еще, поди…
kit
Тех, которые никогда не пили, не курили и к тому же — веганы, я тоже вряд-ли пойму. Мы другие. Мы через опыт приходим в высшую лигу. У нас есть доказательства. Наши убеждения — не слепая вера.
(А двух вегитарианцев я зачем-то обратила в мясоедов)))
kit
Есть у меня такая слабость — как попадётся мне человек с плохо обоснованными убеждениями, так и тянет меня проверить прочность этих убеждений))) Однажды пристала ко мне в метро свидетельница Иеговы. Потом сама пожалела. Ну ничего, бедняга, не знала о том, что проповедует! В результате обещала сходить к батюшке)))
Murven
а ха ха
Badabum
Думаю веганы, и те кто не пили и не курили, не понимают алкоголиков, наркоманов, обжор, и прочих зависимых людей. Если все хорошо и тебе нравиться пить, тогда тебе нужен сайт виртуальный событыльник, а не сайт где больные алкоголизмом люди хотят избавиться от этой зависимости. Я не умею пить в меру, я больной, я это честно признал для себя, как и другие товарищи блогеры избавившиеся от зависимости. Табакокурение, обжорство, употребление наркотиков, и алкоголя все есть звенья одной цепи, это не здоровая жизнь, и одна зависимость тянет за собой другую.
kit
Владимир, а кто говорит, что доволен всем и нравится пить? Мне кажется, такие на этом сайте не регистрируются))) А сайт 'собутыльник' — смешная штука))))
Badabum
Программку помню очень старую называлась виртуальный собутыльник, с ней я тоже пил :-)
master
А у меня тоже есть слабость — выключать микроволновку на цифре таймера 1… кино, знаете ли
master
Как ты могла ?! )
master
Да признал я давно уж, что я алкоголик. Силы воли только не хватает
kit
Мастер, дорогой, не нужна сила воли! Чтобы НЕ пойти за бутылкой надо только остаться на месте. Чтобы НЕ выпить, не надо ничего предпринимать. Ты хозяин своим рукам и ногам! Да, у тебя в голове двое -ты и Алкаш. Но пока ты не выпил, ты сильнее! Это он хочет послать твои ноги в магазин. Это он заставляет твою руку подносить рюмку к губам. Пока водка ещё не во рту, ты можешь направить ноги к раковине и своими руками вылить туда всё, что не хочешь глотать!

Ты точно это можешь!
Badabum
Это ничего ты главное пытайся, даже если сорвешся не отчаивайся, борись, тут многие прошли(проходят) этот путь, я не пью и не курю 52 дня, даже мысль к себе не подпускаю, что могу сорваться. Здесь как и в жизни постоянно настраиваю себя, что все, теперь новая жизнь навсегда, и в ней нет алкоголя. Пусть хоть все будут пить, мне нельзя. И все же лишний раз себя не провоцирую, туда где пьют не хожу. Решил не пить это уже шаг вперед, делай следующий.
master
Ребята, спасибо вам. Но я совершенно осознанно не хочу совсем бросать. Я же говорил выше… Я просто сойду с ума от реалий нашей жизни. Я не готов спокойно принимать происходящее трезвым.Когда выпью- отношусь спокойнее. Трезвым я могу озвереть- ну или поедет крыша и стану блаженным)Зачем тогда я тут? Вот в хоккей наши опять проиграли- беда…
kit
Мастер, я там была. Год назад я говорила то же самое. Надеюсь, тебе не понадобится целый год. Мой отец не дожил до осознания возможности и нормальности постоянной трезвости. Незадолго до смерти он мне говорил, что пьёт, заглушая мысли о ничтожности своих достижений…
Мы ещё живы!
Думай быстрее! Обратный отсчёт давно запущен. Думай быстрее, чем я. Ты умный, у тебя должно получиться быстрее!
kit
Знаешь, ты не можешь спокойно принимать происходящее потому, что совершенно ничего не меняешь. Кое-что поменять ты точно можешь. И не только пить — не пить. А вот твоё второе Я 'утешает' — ну, ты же ничего не можешь! Вот и выпьем, а то озвереем. А ты уже пробовал озвереть? Как именно крыша едет? Ты не верь этому гаду внутри! Он всё врёт!
master
Нет, звереть не пробовал… и не хотелось бы
bender670
Я просто сойду с ума от реалий нашей жизни. Я не готов спокойно принимать происходящее трезвым
:)) Классические отмазки. Мастер, все нормально, ты говоришь точно так же, как и миллионы других алкашей, буквально вливаешься в хор :)
Ты думаешь, я говорил по другому? Но сейчас я рад, что живу трезво. И не променяю свою трезвость на пожизненную халявную пьянку. Каждая трезвая минута — повод порадоваться жизни. У тебя минута — время поныть по поводу несправедливости мира. Я так же бесконечно ныл и скулил, что жизнь г*вно и без бухла только с ума сходить. Поверь — это не так. Это ложь зависимости.
Murven
Приветствую, master!

Давненько мне попадалась статья про алкоэгологию.

Вот здесь в комментариях можно прочитать narcofree.ru/metodi_lecheniya_alkogolizma/kak_pit_v_meru_vipit_umerenno

Приёмом специально подобранных препаратов в течение первых 11 месяцев терапии. Все дело в стереотипах, в том, что ортодоксальная наркология акцентирует внимание в первую и окончательную очередь на дофаминовой нейротрансмиссии, даже называя химическую зависимость «дофаминовой болезнью». Последние исследования шведских нейрофизиологов показали, что уровень дисбаланса дофамина сопоставим с таковым у серотонина, ГАМК, эндорфинов, норадреналина, и подобных веществ, а вот уровень глутамата повышается в десятки раз больше, чем другие нейромедиаторы. На втором месте — ГАМК. Именно два эти вещества обуславливают клинику компульсивной тяги, и нормализуя их титры, мы получим быструю редукцию алкогольной симптоматики.

В течение 11 месяцев полного отказа от алкоголя (это первый, реабилитационный этап терапии) пациент ежедневно принимает набор аминокислот в таблетках (глицин, глутаминовая к-та и некоторые другие). Этот набор состоит из четырёх препаратов, которые продаются в любой аптеке и стоят копейки. За эти 11 месяцев полной депривации, принимая эти препараты, пациент прекрасно чувствует себя, тяги не испытывает, очень быстро нормализуется сон и аппетит. Если происходит приём алкоголя, то вся терапия стартует заново, и так по циклу. До тех пор, пока первый этап терапии не будет выполнен идеально: полный отказ от алкоголя на 11 месяцев. Это т.н. «методика идеально оформленного результата». Всё происходит под контролем биохимических показателей — анализы берутся в начале и в конце реабилитационного периода.

Программа очень длительная, тут описывать все подробности нет смысла. Главное в том, что если уровень нейротрансмиттеров нормализован, их можно медикаментозно, принудительно «заставить» вырабатываться по-новому, давая пациенту мизерные дозы алкоголя. Таким образом, примерно через год в организме формируется новая ферментативно-нейромедиаторная «память», новый стереотип выработки глутамата и ГАМК, а также печёночной алкогольдегидогеназы и ацетальдегиддегидрогеназы. Одновременно под влиянием интенсивной психотерапии формируется новый поведенческий паттерн, однако это не всегда обязательно — вполне достаточно нормализации нейротранмиттерного гомеостаза для полной редукции алкогольной симптоматики и постепенного возврата к контролируемому употреблению.»

Это направление назвали — алкоэкология. Если представить, что это действительно так, то авторам светит нобелевка за прорыв в медицине. Ёще бы так можно навсегда медикаментозно решить проблему алкоголизма, т.е. реально излечивать, избавлять человека от алкогольной зависимости. А не об этом ли мечтают не только сами алкоголики, но их близкие и родственники!!! Похоже на сказку да… лишь бы не оказалось, что под этим скрывается обыкновенное мошенничество. Кстати, что похожее на сайте клиники Хиллера пропагандируется, мол зависимости психической нет, а проблемы метаболизма вполне можно поправить. Только про этого самого Хиллера отзывы самые противоречивые.
bender670
вполне достаточно нормализации нейротранмиттерного гомеостаза для полной редукции алкогольной симптоматики и постепенного возврата к контролируемому употреблению.»
Марвен, это круто! Оказывается, уже придумали волшебную таблетку, чтобы вылечить алкогольную зависимость… Охренеть можно, у меня нет слов! Это минимум Нобелевская. И, пожалуй, смертный приговор со стороны производителей и продавцов алкоголя. Уж они-то точно не допустят такую технологию к существованию.
То есть, таблетками можно вылечить образ жизни? Таблетками можно вылечить мое отношение к миру и алкоголю? Ими можно вылечить тот самый алкогольный код, который выжжен у меня в мозгах навсегда и я смогу снова употреблять в меру?!
Слушай, я читал достаточно всякого бреда относительно «излечения» моей болезни, но такого — не встречал. Честно.
Пойми, нельзя систему поведения вылечить таблетками. Здесь надо прикладывать другие усилия в другой (психической) плоскости. Биохимия может поддержать организм, восстановить его (именно организм, HARDWARE, понимаешь? Сам организм — мясо, нервы, кровь, печень. А вот SOFTWARE, то есть твое «Я», твою программу поведения алкоголика, лекарства излечить не в состоянии)
Не покупайся на этот гон рекламщиков.
master
Да, много умных слов… ишь ты, лихо загнули! Все вранье! И что особенно ужасно — вранье от первого и до последнего слова! )глицин точно пустышка, да и не хочется распинаться тут про доказательную медицину… если можно, скину… а можно?
master
Да, много умных слов… ишь ты, лихо загнули! Все вранье! И что особенно ужасно — вранье от первого и до последнего слова! )глицин точно пустышка, да и не хочется распинаться тут про доказательную медицину… если можно, скину ссылки… а можно?
kit
Мастер, как выходные прошли? Как сегодня?
master
За 3 дня водки не пил, но употребил 4 бутылки пива 0,5. Ну прямо я герой)Мне шутка понравилась… уж не знаю, кому как...- Брось курить! брось курить и бухать! лиши бюджет акцизов! живи до 99 лет и разори ПФР!
kit
Ну, по моему, это прогресс. Если ты водки обычно по 250 употреблял, то это 30 лигрыл за 3 дня. В четырёх бутылках пива по 6 градусов выходит 12 лигрыл. Получается за три дня вместо 30 лигрыл ты принял 12. Неплохое сокращение! Когда-нибудь тебе придёт мысль, что чуть-чуть это всё равно, что ничего. А значит, можно и совсем ничего. И тогда ты станешь свободным)))
master
А что такое лигрыл?
kit
Литр, умноженный на градус и разделенный на рыло. Если пол литра водки выпивают 2 человека, то подсчёт лигрыл такой: 0,5 литра умножить на 40 градусов и разделить на 2 рыла. Выходит, что каждый примет по 10 лигрыл. Это физики знакомые в шутку выдумали. Но система удобная.
bender670
Литр, умноженный на градус и разделенный на рыло
:)))
master
))) Не знал! Век живи, как говорится..)) Поздравьте меня! Алконавтизм таки дает свои плоды — на днях благополучно просрал заказ на съемку. Нет, не потому что проспал или в этом роде — с этим у меня строго. Просто за 2 дня до этого выпил лишнего и позвонил заказчику… о май(
kit
Суушай, вот засада! Ты твоему внутреннему алкашу выговор устроил? Подвёл он тебя серьёзно. Может, пора его уволить на фиг? Без выходного пособия. Сколько ты его безобразия терпеть должен?! Он тебе план работ срывает, ты из-за него заказ теряешь, а он только повышения ставки требует. Вот наглец! На Соловки его звали пьянство на производстве!
kit
… ЗА пьянство…
kit
Мастер, привет!
Пока тебя не было, Марвен блог один накопал интересный. Мне очень нравится. Это не про алкоголизм, а про всё вообще. Куча полезного.

Вот одна из статей:
psychoalchemy.ru/category/theory/
master
Спасибо за ссылку!
master
Всем привет! Я как то писал выше, что зайду сюда, если смогу выдержать хотя бы 3 дня. И это случилось! Много времени прошло, правда) Не пил 20 дней, и не хотелось ведь! Но.Но.Я просто прилег в клинику неврозов, где вся обстановка располагает к трезвому образу жизни.Все идет по графику, процедуры, питание, капельницы всякие… Там перестроились, галоперидолом не лечат)Закачал в планшет видеоуроки по монтажу и композингу, спокойно изучал.Главное-возможность купить и незаметно выпить была, а не хотелось! Цели совсем бросить не ставлю, а то напрягусь.Надеюсь, смогу вести более трезвый образ жизни.Как то так.
bender670
Цели совсем бросить не ставлю, а то напрягусь
Мастер, привет! Напрягаться вскоре придется как раз, если не бросишь. :)
Надеюсь, смогу вести более трезвый образ жизни
Если ты не алкоголик — то вполне сможешь. Но если ты болен — твой путь один и выбора у тебя нет. То есть, выбор есть всегда: пить или жить.
Искренне надеюсь, что ты здоров! Удачи тебе в более трезвой жизни!
master
Я алкоголик.Даже не сомневаюсь
kit
Банк! Какие люди! Ужасно тебе рада!
Напрягаться, конечно, не всегда полезно. Но ты же уже не пьёшь. Целых 20 дней!!! Ну и не пей больше совсем. Ты же самое крутое уже совершил. И видишь, что запросто можешь.

Не уходит больше.
Оставайся с нами. И не пей себе. Окружающая жизнь — сплошная клиника неврозов. В ней тоже можно запросто не пить))
master
Kit, я вам честно скажу.Наверное, это зависит от окружающей обстановки.Как говорил незабвенный Веничка Ерофеев — и немедленно выпил! Жизнь такая, что не пить невозможно-я имею в виду совсем.Просто сойдешь с ума, или агрессия появится.Лично я не смогу.Скорее всего.В клинике легко, но окружающая нас обстановка далеко не такая прекрасная.Не хочется тут про политику, но она очень влияет на людей.Но если я мог не пить 20 дней — получается, не так уж я зависим?
bender670
если я мог не пить 20 дней — получается, не так уж я зависим?
Нет, не получается. Извини за нерадостную весть. У меня, например, график был около месяца трезвый, причем в процессе этого месяца пару раз умудрялся выпить без продолжения, а потом конкретный запой на неделю-две. Потом снова месяц трезвости. И так далее.
не пить невозможно
:)) Глубочайшее заблуждение замороченного зависимостью мозга. Но если начнешь трезветь, этот морок будет спадать с твоего разума.
сойдешь с ума, или агрессия появится
Федор, и то и другое тебя ожидает в случае если ты продолжишь бухать. И это будет совершенно неизбежно. Но тебя будет сложно переубедить, раз ты не считаешь алкоголь чем-то лишним в своей жизни. Пока он тебе не мешает жить, ты будешь (как и все в твоем положении) невменяем к нашим словам.
kit
Не так уж ты зависим будешь, если не будешь пить В ЛЮБОЙ обстановке.
И вообще, давай уже меняй обстановку. Не нравится тебе политика — вперёд, меняй её. Что ты сделал, чтобы её исправить? Жахнул рюмочку? Пока ты сам не политик, политика тебя касается только в день выборов. Это как погода или ландшафт. Какой смысл из-за них сходить с ума? Если не можешь терпеть дожди и некрасивые виды вокруг, переезжай в другую местность. От агрессии ландшафт не изменится. Ну, можно лопатой что-то перекопать. Но ты же не копаешь? Проще сетовать на несправедливость мира. Ну да, мы же покупали билет в счастливую жизнь, а нас на помойку привезли! На помойке только пить и остаётся. Сели в серединку на самые гнилые кучки и всю жизнь мучиться приготовились. А чтобы не сойти с ума, пьём. И чтобы не дай бог нас агрессия не накрыла. А то от агрессии можно ведь и помойку в цветущий сад переустраивать начать! Неее, лучше выпьем и дальше посидим.
Ты меня извини, я против этих вот страданий по поводу несправедливости жизни.
master
Не не не.Не про политику.И агрессии нет.А несправедливость есть.Ее навалом.Но я не хочу об этом говорить.Ибо что? Ибо да.
master
Все равно справлюсь
kit
Как дела, Мастер? Как ты себя чувствуешь? По короткой строчке не поймёшь оттенок. Мне так хочется считать, что этими словами ты выражаешь решимость окончательно послать водку в пень!
Rediska
Наоборот, но это мое мнение.
master
kit, слаб человек, я в частности.Даже не знаю что сказать
kit
Мастер, ты меня поправь пожалуйста, но мне вдруг показалось, что тебе нравится быть слабым…
vita
Меня задели твои слова, Кит! В хорошем смысле!) Я буду сильной! ;) Я справлюсь и не поддамся на уловки зависимости!
master
Мне не нравится быть слабым.Но я слаб.И я признаю это.Увы и ах.Будем посмотреть
Elvira
Привет, Мастер. Изящная такая отговорка, придуманая твоей зависмостью — я слаб. Уже впору анталогию отговорок собирать. Ну да политика, погода, холод/жара, муж/жена/одиночество, все специально бесят, начильник козел, денег нет. Узнаю врага по шагам. Не поддавайся
MariaS
моя «любимая отговорка» такая: все бухают, потому что слабые, безвольные, не то, что я — женщина с тяжёлой жизнью и тонкой душевной организацией. Вообще жалось к себе штука вредная, зависимость ею пользуется
Elvira
А я женщина тяжелой судьбы:) приятно познакомиться.
kit
Я говорила, что у меня нет причин не выпить.
Elvira
Катя, замечательная отговорка. Главное — трудноразбиваемая.
kit
А я и не разбивала. Я перевернула) Переворачивать такую как раз очень легко и удобно. Теперь у меня нет причин выпить))
bender670
Изящная такая отговорка
И безотказная. Меня она вела несколько лет, пока я считал себя проклятым. Демон сильней, думал я, а значит смысла сопротивляться ему — глупо и безнадежно. И я пил.
Mixalych901
Не так давно думал, что не пить невозможно. А если и возможно, то жизнь будет серой и мрачной. Сейчас мнение в корне изменилось. Может и правда мозг начинает выздоравливать. Главное укреплять позицию ТОЖ. Ведь когда-то мы не напрягаясь поддались на крючок зависимости. Слезть с крючка всегда тяжелее, чем попасться на него. Но это того стоит.

Конечно если не пить и грузить себя мыслями, что жизнь скучна и несправедлива, то успеха вряд ли добьёшься.
Elvira
Грузить себя любыми мыслями вообще на мой взгляд не продуктивно. Делать надо, а не грузиться. Молодец, Михалыч:)
master
Злые вы.Уйду я от вас))Если серьезно, то мне хочется владеть силой воли настолько, чтобы мог пить, а мог и не пить.Первое гораздо реже.Разве плохо? Начитался я здесь( и не только)про сложности бросания, потом опять продолжения… меня это будет угнетать — вот ни шагу назад! ни капли врагу! И только я буду в ответе за себя -смогу, значит хорошо.Нет-никого винить не буду
kit
Вот ты какой!))) Жалуешься, что слаб, а сам в сильные метишь?)) Опасный мужчина!

А я как раз хотела отговорку перевернуть. 'Пью потому, что человек слаб' изящным движением руки превращаем в 'НЕ пью потому, что человек слаб'
А теперь новую перевернем: 'пока у меня не хватает силы воли, чтобы пить редко, я не пью совсем' — как тебе вариант?
bender670
)Если серьезно, то мне хочется владеть силой воли настолько
Мастер, это заветная, но совершенно несбыточная мечта любого алкоголика. Чтобы это доказать, миллионы алкоголиков умирают ежегодно. Но ты снова не веришь. Торговаться с болезнью бессмысленно, она тебя все равно обманет. И, если не прекратишь пить, попадешь в ту миллионную статистику, бестолково погибнув от бухла. Но можно бросить пить и жить с удовольствием, а может и счастливо, тут зависит от претензий к жизни :)
И никакие мы не злые, мы просто честные.
Мудрости тебе! И удачи.
master
Эка ты завернула) Не мытьем, так катаньем. это же получается, что пришли к тому, чего я хочу избежать в принципе — совсем не пить!
bender670
пришли к тому, чего я хочу избежать в принципе — совсем не пить!
Разве тебя кто-то неволит? Пей себе, сколько хочешь, мы люди ненавязчивые. Тем более, что невозможно навязать такую вещь, как трезвость. захочешь — бросишь. Не захочешь — пьешь. Все предельно просто и честнее некуда :)
kit
Ну ты не бросай совсем пить. Ты просто временно. Пока дела не сделаешь или силу воли не накачаешь.
master
Мне нравится такая расстановка акцентов!
kit
Мастер, понимаешь, я там была. Вот в этих твоих мыслях. Это прямо мои родные мысли. Я их год думала, а может и больше. Совсем не пить и отцу моему казалось страшным. Мне казалось стыдно и грустно не пить совсем. Так что я понимаю, о чём ты.

Следующее осознание невозможно объяснить. Его невозможно передать другому. После того, как человек соображает, что проблема есть и надо бы пить поменьше, возможно сделать следующий шаг. Следующий шаг — это полная свобода. Но она не укладывается в голову сразу. Мне кажется, помогает перестать бояться полной трезвости попытка сократить. Я тебе уже писала, по-моему. Честно проследить за своими ощущениями от сокращения. Вот ты не пил 20 дней. Теперь уже дольше. Или ты выпил недавно? Ну поставь себе рамки — пить только в субботу, ровно 100 грамм. Ладно, я бы сама раньше сказала, что это издевательство. Поставь свои рамки. В субботу и в среду по 250. Попробуй прожить так месяц. И запоминай ощущения. А лучше нам пиши. Мне пиши, я не буду ругаться)
Кто его знает, может у тебя и получится так жить. Есть же такие люди. У меня муж так живёт — два бокала вина в неделю или две рюмки водки. Надо же выяснить!

Мне так жить крайне сложно и мерзко. Мне мало и обидно, что нельзя. Я чувствую себя наказанной и связанной. Трачу силы, напрягаю волю ради фигни какой-то. Поэтому не пью совсем.
Elvira
Совсем не пить проще потому что нет момента ожидания. Ожидание же страшная пытка, сравнимая с китайскими. А так нет и все — ты ничего себя не лишаешь. Как можно лишить себя того, чего нет?
master
Вот эти слова мне понравились.Потому что они отвечают моим ожиданиям.Какие бы они ни были-это status qwo.Я в данный момент времени готов к минимальным подвижкам.Но я готов.Но минимально.Пока что.У меня есть козырь-20 дней.Я (местоимение Я приходится постоянно употреблять))Я независим от водки(*и все такое).Я зависим от обстановки.Пока что поменять обстановку невозможно.
master
Завидую вашему мужу.Буду стремиться именно к этому
kit
Хи)) Моему мужу, конечно есть за что завидовать, но зачем же меня-то на 'Вы' вдруг? Мы же давно знакомы)
Да, ему почему-то не стоит видимых усилий пить совсем мало. При том, что со мной раньше он пил гораздо больше. Тут есть такой момент. Он не успевает ходить в магазин. Обычно всё приношу я. Вот вчера он даже спросил, нет ли водки? А нету, забыла я её. Ну нет, так нет, шоколадкой стресс закурил.
Elvira
А мне понравилось даже — водки нет, закури стресс шоколадкой:)
pobeda13
Ну да, обалденная шутка получилась.Мне тоже понравилось)
master
Следующее осознание невозможно объяснить. Его невозможно передать другому. После того, как человек соображает, что проблема есть и надо бы пить поменьше, возможно сделать следующий шаг. Следующий шаг — это полная свобода. Но она не укладывается в голову сразу. Мне кажется, помогает перестать бояться полной трезвости попытка сократить. Я тебе уже писала, по-моему. Честно проследить за своими ощущениями от сокращения. Вот ты не пил 20 дней. Теперь уже дольше. Или ты выпил недавно? Ну поставь себе рамки — пить только в субботу, ровно 100 грамм. Ладно, я бы сама раньше сказала, что это издевательство. Поставь свои рамки. В субботу и в среду по 250. Попробуй прожить так месяц. И запоминай ощущения. А лучше нам пиши. Мне пиши, я не буду ругаться)
Кто его знает, может у тебя и получится так жить. Есть же такие люди. У меня муж так живёт — два бокала вина в неделю или две рюмки водки. Надо же выяснить!

Мне так жить крайне сложно и мерзко. Мне мало и обидно, что нельзя. Я чувствую себя наказанной и связанной. Трачу силы, напрягаю волю ради фигни какой-то. Поэтому не пью совсем. -Это я сюда отвечал
master
Мои слова вставили в другой ответ
master
Что хочу сказать то — здесь в основном пишут люди, у которых постоянно случаются запои. Не бывает у меня запоев.
Elvira
Не правда ваша. Я без запоев употребляла ежедневно:)) а ты скажи пожалуйста, это на что такой инсайт?
kit
У меня тоже не было запоев. Я тоже ежедневница была.
master
Инсайдерская информация знаю. Инсайт не знаю
master
Понимаю тех, у кого бывают запои
master
Привет всем!)
Rediska
Привет, Мастер) Как жизнь?
kit
Ух ты! Привет! Где же ты пропадал? Как дела? Рассказывай скорее!
Комментарий отредактирован: 22 марта 2018, 13:07
bender670
Мастер, привет!!!
С дозой разобрался? В смысле, отрегулировал? Или завязал-таки? Давай, рассказывай про свою жизнь!
kit
Мастер, ну где же рассказ? Давай пообщаемся!
master
Сорри, замотался! Сразу скажу -не завязал. Но две недели продержался) Правда, помогла смена обстановки, лег в клинику неврозов. И ведь даже неохота было пить… а вышел — и все! Если вышел в магазин за продуктами- ноги сами несут в винный отдел.Запоев не бывает, и похмелья тоже, но каждый день( 0,25 + пиво 0,5… работа страдает, само собой, ибо расслабуха какая-то…
Elvira
Может попробуешь отказаться? Мы тебя поддержим, ты же знаешь
kit
Мы тут рассказы Миши Белого читали. Так он год в клинике провёл, чтобы бросить.

Понимаешь, тот факт, что не хочется, ничего нам не даёт. Это же очень просто не делать, когда не хочется. А надо ломать привычку.

Пока тебя не было, мы читали всякое разное. Оказывается регулярная загрузка этанолом отнимает у мозга способность радоваться! Только бухло и радует. А человеку кажется, что жизнь такая мерзкая и как же тут не выпить. На самом деле всё наоборот. Если дать мозгу время, он восстановит нормальную функцию удовольствия и кайфа.
Эту теорию я проверяю на собственной шкуре. Я и в начале трезвости не унывала. Но сейчас уже год меня прямо плющит от всякой мелкой ерунды. Смешно даже, но и приятно же) Я нормальным людям не рассказываю, это всегда противно слушать, как какая-то быбёнка восторгается цветущим миндалём. Сакуры не нашла, слава богу) Но он же цветёт. Я мимо еду, вижу — цветёт! И у меня прямо флэш в мозгу, аж шерсть дыбом. Или дочка старшая ресницы накрасила, а меня прямо накрывает волной восхищения и гордости. Прямо много, прямо ударная порция. Или младшая наконец-то проявит человечность. И у меня счастья сразу вагон.
Понимаешь, всё это было и раньше. Но я не могла тащиться ни от чего, кроме бухла. Чуть-чуть я чувствовала хорошие вещи. Но не в такой огромной интенсивности, как сейчас. Как будто фильтр перевернули. Хорошее усиленно до дрожи, а плохое совсем притуплено. Я плохое чувствую и вижу, но это не трагедия нисколько. И бесит гораздо меньше.

На это нужен год. Чтобы мозг забыл энаноловую плётку. Но первые приливы радости у меня были гораздо раньше.

Может не купишь сегодня эту бурду? Может сегодня и закончишь серую жизнь, пойдём в цветную, а?
Комментарий отредактирован: 24 марта 2018, 12:20
bender670
Запоев не бывает, и похмелья тоже, но каждый день
Не хочется тебя огорчать, но ты придешь еще ко всемуц этому. Я в таком режиме пил пару лет, может больше. Потом начало становиться хуже. А потом гораздо хуже. Путь алкоголика страшен, болезненен, полон потерь, падений и болезней. Часто жизнь алкоголика обрывается совершенно глупо и никчемно. Практически у меня на глазах умирали отличные люди. Умирали молодыми, полными сил просто потому, что были невовремя пьяны.
Думаешь я поверил бы в ЕУшной стадии, какой ужас меня ждет в будущем благодаря алкоголю? Смешно думать. Ты тоже сейчас ни во что не веришь. Я не смогу тебя переубедить. Только на своей шкуре алкаши понимают, что такое алкоголь со временем. Во что превращается это «удовольствие».
И все же пожелаю тебе как можно безболезненней дойти до понимания, что только в трезвости начинается ЖИЗНЬ. Чтобы ты не успел потерять все, что у тебя есть так, как это вышло у меня.
Удачи тебе!
Elvira
Это называется отрицание. Самая долгая фаза перед принятием. К сожалению, в этой фазе сложно достучаться до человека. Ты прав, очень многие не переходят на следующий уровень только потому что умирают. Я сыну говорю, в жизни не как в игре, один раз умрёшь — вторая жизнь не появится, это навсегда. Ну это не про алкоголь конечно же. Это он в паркур играл на планшете, а теперь считает, что это круто.
bender670
Эль, скорее это торг. Если человек начал озадачиваться хотя бы мимолетными мыслями о бросании, а потом переходит на «регулировку» употребления — это начался торг с болезнью. И это действительно самая долгая и кровопролитная из стадий алкоголизма. Именно в ней умирает больше всего алкоголиков. Но ведь это не донести до сознания, отключенного эйфорией, пока еще дающей кайф человеку.
master
Захожу сюда редко, стыдно перед вами всеми… плакаться не люблю, но факты пока что констатировать могу. 14 дней продержался, но там лекарства были… кстати, про клинику неврозов- лежал в прошлом году, и до этого несколько раз. год от года хуже и хуже, хотя сделали ремонт, но… всем плевать на тебя и твои проблемы, задают дежурные вопросы и до свидания.даже не пытаюсь рассказывать что-то им, так- тревога. то се… главное, можно отлежаться. с известными актерами общался… ну, теперь то уже можно, думаю, Даньку упомянуть, он же Костя Иночкин. не буду называть его фамилию, сами найдете… и все равно мы шли к метро и пили пиво, говорили… легче становилось как-то… потом он умер- даже не успел к нему в театр сходить, стыдно и обидно… все понимаю, а сделать не могу ничего… силы воли нет… но как же я могу не пить в другой обстановке?! ведь везде я сам?
Dolmatinceva
Не в силе воле ведь дело- это зависимость, с неё не с силой воли соскакивают
Комментарий отредактирован: 25 марта 2018, 18:06
Elvira
Если можно так сказать, наш путь смирение. Это соблазн внутри нас, противопоставить ему можно только осознание, что я алкоголик и мне пить нельзя. Распознавать этот голос и спокойно выслушав его, идти дальше по своим делам.
kit
О, а мы только что про стыд беседовали. В теме про самый стыдный поступок. Но мы там про то говорили, что стыд как-то укрепляет зависимость.
Ну его в пень, этот стыд. Кого тут стыдиться? Я 16 лет бухала ежевечерне. Да я бы рассмеялась, скажи мне кто-нибудь два года назад, что я буду легко обходиться без бухла. Пиво было моим всем. Ну, многим. Так что передо мной стыдиться смешно. Я не пью, но ооочень хорошо помню, как это безвыходно и непрекращаемо.
Rediska
он умер в 2011 году.
master
В принципе вы правы… только не говорите обо мне в третьем лице, не очень то вежливо
bender670
силы воли нет
Она тебе не нужна. От слова совсем. В нашем случае сила воли если и работает, то НА зависимость, а никак не ПРОТИВ нее. Надо не держаться, скрипя зубами от того, что трезв, а поменяв отношение к бухлу, радоваться тому, что не пьешь.
Алкоголизм — образ жизни, мировоззрение. Менять все это можно только своим разумом. А вот хочешь ли ты все поменять и начать новую, такую «страшную», непонятную и невообразимую жизнь?
katausi
радоваться тому, что не пьешь.
Да, я всем так и говорю, что перестала тащиться от бухла, а начала тащиться от его отсутствия.
master
Я точно как та лягушка в кипятке, которой воду подогревали постепенно. Жалею, что упустил момент, когда можно было легко выпрыгнуть
galagala652012
Я думаю, что тебе ещё далеко не поздно. Взбодрись. Настраивайся на работу. И давай начинать.
Реши себе, что это бой. Реальный бой за свою жизнь. Очень тебя понимаю. Но вот на глазах, сосед который бухал всю жизнь, и бросать не собирался, сейчас завязал. Собирается стать председателем дачного кооператива. Ему 63. Появилось куча планов)
Elvira
Ничего нельзя будет изменить только когда заколотят крышку гроба. До этого момента, все решаемо. Вообще всё. Мы все та самая лягушка. Кто-то выскочил порядком обварившись. Кто-то пострадал меньше, от тебя зависит.
bender670
Ничего нельзя будет изменить только когда заколотят крышку гроба.
Браво!!! Эля — все верно. Никогда не сдавайся.

kit
Ты упустил момент, когда можно было ещё не стать алкоголиком. Сейчас ты каждый день упускаешь момент, когда можно стать трезвенником. Откладываешь на потом? Думаешь, ещё успеешь стать человеком? Я тоже откладывала и тоже думала, что успею. Но когда мне исполнилось 40, я начала понимать, что 'потома' всё меньше остаётся. И в 41 стало ясно, что никакого 'потом' у меня больше нет. Моя жизнь прямо сейчас и откладывать ничего больше нельзя. Либо отменять совсем, либо приступать к исполнению. А у тебя ещё есть это 'потом' в запасе?
master
Мало времени осталось, это да… Читаю, ну как читаю, в аудио слушаю Веллера Бомж, там есть глава Спасите наши души, вот прямо про меня… да думаю, не только про меня
Elvira
Ну вот, значит ты готовишься чтобы точно перестать пить. Ты вообще думал о сроках? Когда ты можешь отказаться? У меня папа курит со времен царя гороха. Недавно в обморок упал. Говорит, первого апреля бросит совсем. А раньше он пить бросил, и не пьёт много лет. Можно и так, это действенный способ.
katausi
<blockquoteЖалею, что упустил момент, когда можно было легко выпрыгнуть> А я думаю что легко выпрыгнуть как-раз никогда и нельзя. И чем моложе твоя зависимость, тем и сложнее, так как не уперся о дно, и кажется что с тобой это никогда не случиться. Поэтому никакой момент не уходил, у тебя не меньше шансов чем раньше.
katausi
здоровый дух… На самом деле — одно из двух
Типичная мысль алкаголика не понимающего истины.
master
Всем добра! Вот отработал на ЧМ-2018 водителем 2 месяца без проблем, контролировал себя от и до… кстати, понравилось водить хорошие машины от 7 лямов — они шикарны!) строгий дресс-код, клиенты боссы фифа, ну просто захотелось — опыт вождения большой, без аварий… теперь ищу работу подобную — увы… что-либо достойное найти трудно, подсел опять на алко…
Dolmatinceva
?типичная разводка зависимости) выбирайся пожалуйста и присоединяйся к нам??
kit
Мастер, приветик! Как давно тебя не было! Мне тоже очень нравится за рулём. Наколдовать бы тебе работу — чтобы самое то! А с алко слезай, нечего себе позволять всякую хрень.
master
Наколдуй)
kit
Я стараюсь! Скоро созреет твоя работа, ты главное не упусти её, когда она к тебе в руки плыть начнёт.
master
А что тут означает разноцветье комментов?
Rediska
Новые комменты -желтые, свои-зеленые.
Elvira
Скажи пожалуйста, ты каждый день пьёшь сейчас?
master
Да, каждый… понемногу, но каждый… эх, работу найти бы… в работе могу себя контролировать, но подходящую работу трудно найти даже в мск
OOlga
Слушай ну ты реально МАСТЕР, ты прям как Я МОГУ КОНТРОЛЬ ДЕРЖАТЬ только всё есть и работа, семья только вот всё торгуюсь не понятно зачем…
Я вот работадатель и прикиннь Я уверена что бухаещего чел.не возьму на работу, потому что я знаю как человек работает когда у него всё нормально с мозгами, потому что Я сама такая и понимаю что к чему.ПРОСТИ ЖЕСТКОВАТО…
bender670
понемногу, но каждый… эх, работу найти бы
Мастер, сложно найти работу, заливаясь каждый день . Наверно, чтобы найти работу, надо перестать пить и начать ее искать. Ну, это я так, навскидку.
Комментарий отредактирован: 10 ноября 2018, 14:02
OOlga
Ох ты меня прям реально разозлил, Я думала что только Я так реально долго торгуюсь, думаю а где ОНО ДНО, КОГДА ВСЁ ВРОДЕ ХОРОШО, ЕСТЬ ВСЁ СЕМЬЯ БИЗНЕС И Я САМА КОТОРАЯ РУЛЮ ВСЕМ ЭТИМ, КАК Я ТАКАЯ УМНАЯ И В ХЛАМ УПИТАЯ ЕЩЁ МОГУ И РУКОВОДИТЬ ЭТИМ ВСЕМ ПРОЗВОДСТВОМ, ВОТ ЗАГАДКА!
master
У меня удалили тут текст
OOlga
МАСТЕР друг ты мой, ты меня прости, но Я не хотела тебя обидеть и Я уверена что твой текст не удалили… ВОЗВРАЩАЙСЯ МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!
kit
У меня иногда текст слетает. Я его набиваю, а телефон вдруг перезагружается и всё пропадает. Я даже иногда в записках сперва печатаю. А вот в удаления я не верю. Даже если бы ты, ругаясь матом, очень подробно и развёрнуто убеждал в этом тексте всех людей немедленно напиться, ничего бы с твоим текстом не случилось. По одной простой причине — кроме тебя и админа удалить никто не может. А админ у нас Валентин. А ты же знаешь, какой он терпеливый, он бы восемь раз тебя переспросил, прежде чем одно всего слово исправить. А! Две причины! Валентин уже спал давно, когда текст пропал. У него же совсем другой часовой пояс.
Глюки разные бывают. Но тут знаешь какие обидные вещи пару раз ухитрялись написать, и ничего не удаляли. Так что специально никто тебе не стирал текст, я уверенна.
bender670
У меня удалили тут текст
Не может быть. Как доктор говорю. Глюк твоего девайса, скорее всего. Впрочем, при загрузке может и сервер ошибиться, но это бывает очень редко.
master
Да нет, конечно… это мой косяк, прошу у всех прощения
Elvira
ты как себя чувствуешь?
kit
Как настроение?
master
Более менее… пока скорее более, чем менее)
kit
То есть хорошее настроение? Это радует)) А я ленюсь ужасно второй день уже, и тем не менее тоже настроение хорошее)
Mastershint
Привет всем! Восстанавливаю пароли и зашел к друзьям, посмотреть, чем живете. Напомню, меня Сергей зовут и от алкоголя я свободен полностью и навсегда. Возможно, кому нибудь поможет такой способ помочь своим желаниям (сразу оговорюсь, не мой, но мной неоднократно испытанный).
Итак, у нас есть желание какое-нибудь. Например, бросить пить. А в глубине души живет куча противожеланий. И все они говорят: «Это невозможно!»
Отлично, берем лист бумаги и выписываем эти внутренние возражения.
Скажем, так:
1. А как же праздники?
2. А как же расслабляться?
3. А что люди нормальные скажут?
И так далее — выписываем добросовестно и до конца. Когда возражения кончатся, это чувствуется сразу, даже если это случится на 731-м возражении (шучу, вряд ли их столько).
А вот теперь хватаем эти листы и зверски с ними расправляемся! Рвем в мелкие клочья, сжигаем, растворяем в кислоте — без разницы как, лишь бы избавиться от них.
Это работает, проверено! Желаю удачи!
P. S. Иногда в итоге выписывания внезапно становится смешно и чувствуется облегчение. Это хороший знак и признак окончания.
bender670
в итоге выписывания внезапно становится смешно и чувствуется облегчение.
Согласен, такое тоже бывало. Если внимательно задумаешься о своем загоне (так нельзя, что люди скажут?!!), вдруг словно что-то открывается в голове и ты понимаешь, что это правда смешно и глупо опираться на такие доводы, думая о своей счастливой жизни, а то и самой жизни.
master
Всем добра! Бобра… хотя так всё изменилось — мама не горюй…
bender670
Мастер, привет!
хотя так всё изменилось
А что у тебя изменилось? Надеюсь, не самое худшее?
Комментарий отредактирован: 15 мая 2020, 16:35
master
Привет! Да так, как и у всех… только работу нашел со стабильной зарплатой, стал из долгов вылезать, планы строить -и тут коронавирус! Ну епрст… отправили на 5 дней на каникулы, потом еще, потом еще… зависли пока, хорошо по трудовой взяли, минималку кидают на карту. У других и этого нет — тем не завидую от слова совсем… а кому сейчас легко?)
Rediska
Пока мы трезвые, все эти проблемы можно спокойно пережить. У нас с 22 числа обещают даже метро запустить. Так что прорвёмся!
master
Где это у вас метро останавливали? было хоть метро?)
Rediska
У нас -это в Харькове) А вообще по всей Украине метро не работало.
master
Да уж… сочувствую вам. Даже не представляю, что будет в мск, если метро закроют… коллапс? хаос?)